17 апреля 2013 17.04.13 13 24K

Обзор I wanna be the guy или как я проходил очень сложную игру.

+20

Доброго времени суток, хотелось бы поговорить об этой замечательной игре, так же, показать её во всей красе, так сказать разобрать её по полочкам.

Начнем с того, что игре уже немало как 6 лет, вышла она в октябре 2007 года и до сих пор выходят подобные ей игры, так же разработчик, которого зовут Майкл «Kayin» О’Релли, до сих пор выпускает под этим именем игры, последняя на данный момент I wanna be the guy: Gaiden, которая на данный момент пока что имеет статус бета, постоянно фиксится и т.д. и т.п.

Познакомился я с игрой ещё в 2010 году, попросив знакомого кинуть обозоры похожие на Maddyson'а, мне кинули Mostcus'a он же juicy Ju где у него был обзор на I wanna be the guy. Тогда я просто посмеялся и не задумывался, что через 2 года буду проходить её. Точнее как, скинул друзьям её, мы все скачали, прошли первый экран, поматерились и удалили, т.к. игра была слишком сложна для нас.

 

О ИГРЕ

Игра представляет собой бесплатной инди-игрой в 8-битной стилистике, которая, как характеризует сам автор «… сардоническим любовным посланием к спокойным дням ранних американских видео игр, упакованным как тяжелый пальцеломательный платформер» или в просто людном «Адский платформер» аля привет как от Battletoads. Сама же игра высмеивает многие ситуации в играх, тех. ошибки, кривой текст с безграмотным написанием и прочее. Так же игра сделана на движке MMF 2 (Multimedia Fusion 2), о которой скажу ниже.

СЮЖЕТ

Сюжет игры банален, где-то в 20ХХ-х годах мальчику исполнилось 15 лет и он отправился на большое приключение, чтобы стать парнем, для этого ему нужно убить своего отца.
Всё это описывается в начальных титрах.

Возможности пройти её рядовому геймеру просто нет, я уже не говорю казуальной массе, ибо не хватит реакции, терпения (что очень важно в этой игре), прямые руки и смекалки. Ниже я опишу свой собственный опыт прохождения игры и хитрости, которые может быть я только нашёл или ещё кто-то.

РАЗРАБОТКА ИГРЫ

Возвращаясь обратно, к разработке игры, как я выше упомянул разработчиком игры вышел Майкл «Kayin» О’Релли, который играл в игру 2chan flash и понял, что она чертовски глупа и он мог бы сделать лучше. И начал он с игры I wanna be save the guy, которая напоминает по стилистике игру Лемминги, после этого все переросло в отдельную игру I wanna be the guy: The Movies The Game.

В своём роде игра стала культовой, из-за огромной сложности и невозможности пройти игру каждому, так же из-за многих отсылок к играм, где на каждом углу можно пустить слезу, воспоминанием о тех временах, где игры были действительно сложными и бросали нам вызов, так же воспоминанием о приятных времяпровождения за той или иной игрой.

Пройти даже первый экран уже можно умереть 30-40 раз, а то и 100 раз. За всю игру можно умереть более 5 000 раз, я же умер 2285 раз.

Как можно понять, проходил не мало не больше около 5 часов, но на самом деле, проходил я её около пол года, довольно долгий срок.

Вроде бы о игре сказал всё, можно приступить к основным факторм, с которыми может столкнуться любой, кто захочет испытать чувство унижения, орать матом на всю квартиру, сломать клавиатуру и прочее, столкнется с многими вопросами, на которые я попытаюсь ответить.

Так-то на YouTube'е уже давно есть Let's Play'и, которые демонстрируют полное прохождение игры, но смотря на гитариста гитаристом ведь не станешь?

Правильно игру проходить сразу начинать идти наверх.

БОССЫ

Всего в игре 8 боссов, Mike Tyson, MechaBirdo, Bowser и Doctor Willy в одном, Dracula, Mothebrain, Kraidgief (Является пародией на плохую палитру в играх), помесь механического дракона и желтого дъявола из Mega Man 1-2 и в заключении сам его отец, который в игре как ни странно назван The Guy.

Опять же, есть технические проблемы, из-за того что игра написана на MMF 2, не самый лучший вариант, даже сам создатель сожалеет о том, что начал писать именно на этом движке игру.

Игра постоянно крашится на Windows 7, даже совместимость с XP не спасает…

Игра очень любит баговать, может босс не появится, можно обхитрить игру на бесконечный поток пулей путем стрелять в упор в стену (скажу сразу, получается не сразу или может это фича, но советую попробовать на баузере), так же обхитрить на бесконечные прыжки путем Cheat Engine и так далее. Самый полезный совет мой — это играть на геймпаде и пользоваться Xpadder пользуюясь турбокнопкой (вылетает по 4 пули, за место 3). Так же поможет вам прыгать по стенам, а по ним прыгать очень сложно поверьте, забиндить на стик Shift+Направление.

Так-же есть уровень, который может порвать вам очко своей сложностью, на мой субъективный взгляд, это кладбище, после убийства Майка Тайсона.

ПРИМЕР ПРОХОЖДЕНИЯ ПЕРВЫХ 3-Х ЭКРАНОВ.

Как я говорил самый правильный вариант вначале идти наверх и мы вот что видим

Если прошли, то далее мы видим:

Далее проходим и видим следующее:

Ещё один пример одного из уровней:

Если кого-то побудит эта статья пройти игру и попытаться хотя-бы пройти пару уровней желаю удачи и терпения. Самое главное терпения, ибо многие кто начинает играть забивает и удаляет её уже пару раз умерев.

Игра после прохождения дарит такие эмоции, как будь-то бы вы были слепые и вдруг стали видеть. Дает эмоции восхищения, над тем, что это не просто игра, это кастрюля со всеми любимыми играми перемешанными в миксере. При прохождение каждого босса вы будете чувствовать облегчение, ибо они дадут вам попотеть, да не то что попотеть, помучаться над ними.

Закончу это на том, что в игре много забавных ситуаций, над которыми можно в голос посмеяться:

Самое забавное, что при игре на средней сложности, где много сейв поинтов, мальчик носит красный бантик. После прохождения на титульном экране открывается Boss Rush, где вы сможете пройти на время всех пройденных боссов. И после прохождения вас возвращают на одно место, где вы можете выбрать любой уровень.

В игре множество саундтреков из ранзных игр, таких как:

1 The Story — Mega Man 2 intro
2 The Title — Mega Man 2 title
3 All of Treasures — The Legend of Zelda Introduction screen.
4 Select Your Saved Game — Guilty Gear Isuka «Hunt a Soul»
5 The Nightmare Begins — Guilty Gear Isuka «Home Sweet Grave»
6 Falling Blocks of Doom — NES Tetris (Tchaikovsky's Dance of the Sugar-Plum Fairy)
7 Chased by Spike and Fruit -NES Kirby's Dreamland Green Greens
8 Gutsman Surprise — Mega Man 2 Stage intro
9 Megaman Junction — Mega Man 2 Wily Stage 1
10 The Tourian Tour — Metroid Tourian theme
11 Samus's Secret — Metroid Item room theme
12 The Great Escape — Metroid Escape theme
13 The Guy Industries — Bionic Commando Area 5
14 It's Dangerous To Go Alone — The Legend of Zelda Overworld theme.
15 Haunted Playgrounds — Super Ghouls 'n Ghosts Stage 1 theme
16 The Cursed Castle — Castlevania 2: Simon's Quest Bloody Tears
17 Forbidden Gateway — Super Castlevania IV lead-up to Dracula music
18 The 10, 000 km Journey Beneath The Stars — Duck Tales Moon theme
19 The Palace of the Guy — Monty on the Run Main theme.
20 The Vic Viper — Gradius 2 «Burning Heat» (Stage 1 theme)
21 The Final Tower of the Guy — Bolbox battle theme from E.V.O.: Search For Eden
22 Got a Bigger Gun — The Legend of Zelda: Link to the Past, fanfare portion only
23 Ending Credits — the rest of the ending theme
24 The Room of Collective Villainy — Duck Tales level select
B1 Zangief — Super Metroid Kraid/Phantoon/Crocomire battle theme
B2 Mother Brain — Metroid Mother Brain hall theme
B3 Bowser and Friends — Super Mario World Bowser battle theme 1 and battle theme 3 (very fast)
B4 Mike Tyson — Mike Tyson's Punch Out boxing theme
B5 Mecha-Birdo — Ikaruga Boss Battle theme «Butsutekkai».
B6 Dracula — Dance of Illusions from Castlevania: Symphony of the Night
B7 Dragon — Mega Man 2 Wily Castle Boss Battle theme
B8 The Father — Contra III: The Alien Wars (SNES) third battle theme (flying alien) in the final boss sequence

Вообще же игра имеет множество отсылок от таких игр как: Super Mario Bros, Castlevania, Ghosts 'n Goblins, Contra, The Legend of Zelda, Kirby, Mega Man 1-3, Metroid, (даже не поверите, там есть Майк Тайсон), перечислять все отсылки к играм можно очень долго, ведь их правда много.

Так-же игра вдохновила самого Эдмунда МакМиллена в создании Super Meat Boy, где ксатит он сделает отсылку к игре IWBTG в виде отдельного уровня.

В заключении хочу сказать от себя, я ни разу не пожалел всех своих нервов при прохождении, игра и вправду потрясающая, можно придираться вечно ко всему, например к левел дизайну, он убог, но когда проходишь ты даже не задумываешься об этом, а думать в игре некогда. Много приятных отсылок, моментов, которых все и не привести. Очень высокая сложность, которая бросает вам в лицо вызов, который вряд ли каждый сможет принять и выполнить его. Сражение с боссами на высоте, я никогда не испытывал такое количество адреналина, а проходить их довольно сложно. Сколько я не пытался, но так и не смог взять все секретные предметы, а их поверьте очень сложно достать, достаточно один раз умереть и из сейв поинта загрузиться и увидеть заблокированный путь к нему. Пройти игру без просмотров ютубовский летсплеев сводится к невозможности, есть моменты, до которых просто можно и не додуматься, а игра любит преподносить сюрпризы, особенно при разговоре с дракулой, когда он в вас кидает бокал, а вы даже не догадываетесь, что могло бы произойти. В игре много моментов, которые и не описать, нужно прочувствовать и по-этому можно закончить.

Спасибо за чтение, буду рад если вы скачаете эту игру и попытаетесь хотя-бы пройти один экран :), игра стоит того что-бы хотя-бы её попробовать. Так-же извиняюсь за грамматические ошибки, не все в мире идеально. На этом я отклоняюсь.

Напоследок прохождение от ZaibirQuild, собравший все предметы и прошёл таки идеально.

 
 
 
 

Все они несомненно очень помогут вам, но скилл нужно тренировать, ибо игру проходить не то что сложно, а невыносимо.


Haunting Ground

Платформа
PS2
Жанр
Дата выхода
10 мая 2005
69
3.8
34 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Игра действительно сложная, проходил как я говорил в посте очень долго, проходил один экран по 1-2 часа, а последнего босса я проходил целых два дня, ибо он очень сложный…
Спасибо)
Ну, прошёл я Super Meat Boy не на 100%, ещё до IWBTG, но не ставил себе такие цели.
Для меня же IWBTG был главным хардкорным произведением, на него я ставил огромные цели. Хотел поведать об этой игре, потому что как я понял все таки не сильно она пошумела, любой уважающий себя геймер должен знать о такой инди-игре, вся суть изложенная мной в статье. Пока я ничего не знаю, если людям понравится, то вскоре пройду IWBTG: GAIDEN и выскажу своё мнение, но недавно по проходил пару уровней сделал себе отчет, что она ещё хардкорней и короче в 3-4 раза оригинала. Если людям понравится, то почему бы и нет.
Вообще да, есть такое, слова паразиты. Поправлю потом. Спасибо.
Игра не линейна, прохождение можно самому выбирать, но правильнее будет так как расписанно по схеме. Т.е. старайтесь каждый раз выбирать другие уровни, чтобы не тратить зря время.
Ребят, прочитав снова нашёл много косяков, по мере исправил, если найдете ещё, напишите, буду рад. Просто я впервые в блогах опубликовываю статью и не могу всё включить в неё, по мере буду дополнять её.
Вот это хардкор! Респект тебе и уважуха, я бы думаю не потянул)
Игру просто надо обязательно пройти. Каждому.
Еще не дочитал (но дочитаю), но мне уже есть что тебе сказать. Друже, у тебя большие, прямо таки огромные проблемы с наречием «так же» и союзом «также». А откуда ты взял «так-же», вообще выше моего понимания.
Дочитал. Поправка: большие проблемы с языком в принципе. За то, что прошел игру, тебе однозначно респект, но за текст… Вычитка, вычитка и еще раз вычитка. Потому что это — кошмар.
А как насчет новых подвигов? 100% прохождение Super Meat Boy в студию!) Он может и попроще, но какой-никакой вызов)
Читай также