Приветствую!
Вчера вечером лазил по всемирной паутине в поисках интересного и наткнулся на необычный проект под названием Fibrillation. И теперь я хочу выразить свое мнение к ней. И ещё, это просто мнение не больше. Начнем.
Так почему же я скачал, установил, и начал играть в эту инди игру? Да потому что это хоррор да и с философским подтекстом т.к. я люблю игры, над которыми после прохождения можно подумать и тем более если эту игру сделали русские люди.
Так вот, игра начинается цитатой из Нового Завета:
«Посему мы не унываем; но если внешний наш человек и тлеет, то внутренний со дня на день обновляется.… Ибо видимое временно, а невидимое вечно.»
Уже какая то интрига и как это совместимо с название игры который означает мед. термин (состояние когда мышцы сердца сокращаются неодновременно). И после этих строк Нового Завета герой появляется в пустыне с башей. Наш герой не знает где он. В течение всей игры мы узнаем почти все ответы на вопросы.
Если говорить о технической стороне, то тут довольно все интересно она представляет собой адвенчуру с видом от первого лица в стиле инди игры Свет (тоже делали русские люди) ну или Amnesia. Графон здесь для инди очень-очень хорош.
При этом игра даст нам исследовать заброшенный склад, спуск по бесконечным лестнице( прям как Silent Hill ), какое то место с кубами и во время почти всего прохождения за нами гонится тьма. При этом игра рассчитана на прохождение на одном дыхании (Я игру прошел минут за 50). Это все очень погружает в атмосферу.
Что же я, все о плюсах теперь надо поговорить о минусах, ну тут для инди проекта их очень мало. Во-первых, о сюжете. Его здесь можно уместить в три строчки не более.
Во-вторых, Fibrillation нельзя назвать очень страшной игрой — здесь нет давящего ужаса. В-третьих, английском озвучка русского человека (это что-то)- реплики которые герой произносит в течение всей игры не убедительны, в голосе не чувствуется страха, да и вообще ни каких эмоций.
Теперь, я хочу поговорить о фишках игры. Ну, это шумовой эффект: когда рядом находится монстр, помехи на экране усиливаются. Кстати, наш герой периодически моргает – это позволяет сильнее погрузиться в атмосферу. Мне ещё понравилась идея с сердцебиением — мы постоянно слышим стук сердца, который учащается от усталости или когда герой напуган.
Таким образом, я хочу подвести итог ко всему выше сказанному:
Это отличная игра с атмосферой, необычным дизайном и философским подтекстом и тем более с русскими корнями, Я хочу сказать спасибо автору за сие творение. Спасибо тебе за 1 час интересного приключения.
P.S. это мое первое мнение в письменной форме, не судите строго!
Лучшие комментарии