Всем добра уважаемые! Не буду растекаться мыслью по блогу, просто предлагаю ознакомиться с видео ниже и поделиться впечатлениями в комментариях.
P.S. Не забудьте напомнить Павлу, что он слишком монотонно рассказывает :3
Читай также
Всем добра уважаемые! Не буду растекаться мыслью по блогу, просто предлагаю ознакомиться с видео ниже и поделиться впечатлениями в комментариях.
P.S. Не забудьте напомнить Павлу, что он слишком монотонно рассказывает :3
Лучшие комментарии
Видео тебе не понравилось? Да я бы мог бегающий белый квадрат на черном фоне сделать, на смысловой нагрузке это никак бы не сказалось.
Текст не очень? Я считаю, что Павел весьма обстоятельно подешел к написанию, а небольшие фэйлы с датами простительны.
Так что свои остроумные аналитические выпады можешь подарить друзьяшкам. Надеюсь я ответил сразу на все твои вопросы.
Ждём продолжения!
Решил сразу об этом сказать.Ответ на вопрос зачем.
Ролик сделан не ради косаря! Ибо это глупость!
Игре уже почти 16 лет, многие уже давно рассказали всю информацию.
Ладно бы всё что я привёл не сильно аргументирует бессмысленность ролика, но тогда немало замечаний:
1.Кадры с рассказами не состыковываются, не понятно о чем ты рассказываешь и для кого?
а) Фанаты? — они давно знают о игре и всё, что можно знать о ней.
б) Не игравшие геймеры? — для полного понимания и для того чтобы дать пинка поиграть им, нужно показывать фрагменты о которых ты рассказываешь.
в) Для себя любимого.
г) На скорую руку ради косаря.
Присутствует помощь стопгейма, звонок другу и 50\50.
Ладно, ждём ещё овер9000 видео по Fallout и его истории.
А еще присутствует несколько ошибок. Во первых, Брайан Фарго до 2002 года был CEO «Interplay», но никак не сотрудником одного из подразделений. Во-вторых, 1993-ом году «Black Isle Studios» еще не существовало (основана в 1998-ом году).
И это… все?!
Всем, кто хочет узнать побольше подробностей о разработке Fallout, включаю то, чем вдохновлялись создатели, стоит почитать этот pdf, основанный