13 марта 2013 13.03.13 34 4388

Превью Assasin's Creed 4: Black Flag

+34

Нижеследующий текст не является настоящим и достоверным превью, так как он не подкреплен никакими фактами. Данная статья является ни чем иным, как выражением моей личной ненависти к серии Assasin's Creed, которое я представляю вам, в надежде немного поднять вам настроение и найти таки единомышленников. Любой, кто воспримет это превью всерьёз или начнёт обвинять меня в фальсификации данных, будет публично мною выпорот копией Assasin's Creed: Brotherhood. Хотя, я ничуть не удивлюсь, если что-то из того, что я описал, окажется правдой...

Господа, сегодня ко мне в руки попал эксклюзивный материал от самих разработчиков новой Assasin's Creed: Black Flag. Не буду долго рассказывать вам о том, как именно он оказался у меня, скажу только, что добыча данного материала включала в себя длительные и мучительные пытки вышестоящих чинов Ubisoft газовой горелкой в холодном и сером подвале конвейерного цеха. Добытые мной сведения пролили свет на геймплей и сюжетную составляющую новой части Assasin's Creed, именно этими данными я готов поделиться с вами сегодня. Итак, приступим!

Pirates. Pirates everywhere...

Поскольку морские сражения из предыдущей части стали неожиданным успехом, разработчики решили построить всю их следующую игру вокруг этого концепта и сделать главного героя матёрым пиратом. И верно, ничто так не говорит «Ассасины!», как пиратские приключения и грабёж кораблей на просторах бескрайних морских просторов, где негде спрятаться и незаметно убить цель, ведь так?

Путешествовать мы будем между тремя крупными портами, в которых не будет ничего интересного и запоминающегося, кроме двух-трёх магазинов, где мы сможем покупать бесчисленные наряды и новые виды оружия для главного героя, которые никак не повлияют на наносимый им урон, ровно как и на любые другие его способности. Также новые костюмы не будут отображаться в роликах, вместо этого каждый раз возвращая протагонисту старый внешний вид, ведь в наше время так трудно с технической точки зрения сделать ролики на движке игры, чтобы смена внешности была видна и имела хоть какой-то смысл.

Но не стоит забывать и о краеугольном камне «ассасинских» игр, о том, без чего ни один стелс-экшен не может нормально функционировать, о том, что просто необходимо в игре про политические интриги и войну двух старейших на земле орденов. Конечно, же я говорю о микроменеджменте поместья главного героя. На этот раз разработчики решили, что одного бессмысленного поглотителя времени и нервов будет недостаточно, так что они позаботились о том, чтобы на каждом большом острове, коих в игре про пиратов будет много, у нас было своё поместье, в которые нужно будет подобрать индивидуальных слуг, выполняя по пятнадцать заданий для каждого, чтобы в последствии получить способность отправлять торговые караваны в ближайшие города, 99% которых в любом случае разграбят наши пиратские коллеги, и изготавливать такие сложные, требующие огромного количество людской силы, предметы, как запасной чехол для пистолета.

Уж чему нас и научила Assasin's Creed, так это тому, что такую тактику не победить.

Разработчики не поскупились и для боевой системы. Теперь главный герой может держать по оружию в каждой руке и носить на себе огромное количество заряженных пистолетов, что напрямую свидетельствует об эволюции серии, и об уходе от этой ужасной и неудобной для глупых и неподготовленных современных игроков системы, когда скрытность по-настоящему выручала, а столкновение с большой группой противников могло стать фатальным. В новой Assasin's Creed: Black Flag вам наоборот даже не придётся прятаться или, чего хуже, думать во время игры. Вам просто нужно будет зажать любую кнопку на геймпаде и откинуться в кресле, наблюдая как главный герой эффектно кромсает сотни тренированных солдат на куски. Также для тех, у кого будут сложности с игрой, разработчики позаботились включить особый режим сложности под названием «Ультра Ассасин Скилл Мод». В нём вам даже не нужно будет нажимать никаких кнопок, протагонист всё сделает за вас, а игра будет постоянно говорить вам насколько вы хороши и задаривать вас S-рангами и прочими звёздочками, чтобы вы ни дай бог не подумали, что игра слишком тяжёлая для вас и не заработали мигрень от излишней работы головного мозга.

Но что же с сюжетом и персонажами, спросите вы? Могу вас заверить, что и тут разработчики не разочаровывали. Сюжет игры будет верен традициям предыдущих частей, в частности Assasin's Creed 3, то есть история будет затянута, скучна, наполнена идиотскими поступками персонажей, нестыковками вроде тех, когда главного героя умудряются пленить два солдата сразу после того, как он собственноручно положил две сотни таких же буквально за углом. Также мы будем встречать псевдо-исторических личностей, которые не будут привносить ровным счётом ничего в сюжетную линию главного героя и будут настолько скучными и однообразными, насколько это вообще возможно. Ну и, конечно же, на протяжении всей истории мы будем прерываться на побегушки с бывшей командой покойного Дезмонда, ведь это было так интересно во всех предыдущих частях!

Одна надежда на вас, суда вы мои, деревянные!

Подводя итог, хочется сказать, что Assasin's Creed 4: Black Flag будет с достоинством развивать концепцию предыдущих частей, добавляя минимум новых идей и геймплейных решений, вместо этого снабжая нас сомнительным сюжетом, повторением и развитием идей, которые не были хорошими изначально и использованием единственной более-менее хорошей частички предыдущей части, а именно морских баталий, настолько часто и неумело, что из приятной мелочи она превратится в повторяющуюся, скучную рутину. Воистину, нас ждёт верный своим истокам продолжатель этой великой серии!


Лучшие комментарии

. И верно, ничто так не говорит «Ассасины!», как пиратские приключения и грабёж кораблей на просторах бескрайних морских просторов, где негде спрятаться и незаметно убить цель, ведь так?

Вербовочный пункт на флот. Конец 17 века. Ассасин разговаривает с вербовщиком:
-Чууууваак, это вербовочный пункт на флот?
-Да, вы хотите записаться.
-«Смех» Да, чуууууууувааак, я хочу записаться. Я типа, сидел, и пыхааал, и тут во мою голову прииишла гениаальная идея, чууууууувааак. «Смех»Я типа, могу общаться с дельфинами, чууувакк. Это прикоольно. А типа, где дельфины находятся? Они в воде, чууувак, приколись. Дельфины плавают. И я хочу стать дельфином, чуууувак, и плавать вместе. Это прикольно, чуууввааак.
-Эм… Ладно, подпишите здесь и здесь и вы приняты.
-Спасибо, чууувак, ты крутой мэээн. Я скажу о тебе дельфинам.
Вот так начались морские приключения Ассасинов.
И это причина, почему у Ассасинов нету планов, а у Тамплиеров есть.
Разработка планов у Тамплиеров:
-Итак, мы должны править миром. Ради этого мы должны поощрять науку, пестовать кадры, и проникать в государственные структуры.
Разработка планов у Ассасинов:
-Приикиинь, чувааак, у меня к руке присобачены пять длинных сосисок. И ими, типа, могу шевелить. Это так прикоолльно. Попробуй чуууувак. Оооо, ебт, у меня и на второй руке есть сосиски!!! И я могу тоже ими шевелить. Это так прикооольно, чуваааак.
Как-то даже жалко тамплиеров… Всё их многовековое планирование и долгое построение нужных связей и влияния на мир накрылось медным тазом, когда всего один человек зашёл в их офис с яблочком и заставил их всех самовыпилиться.
Дело не в том, что игры не про восточный орден. Дело в том, что нам впихивают что угодно под названием Assasin's Creed, кроме самих ассасинов и их принципов. Можно сделать историю про кого угодно, хоть про пирата, хоть про американского индейца и при этом сохранить дух и идеи оригинала. Вместо того, чтобы развивать стелсовый геймплей, придумывать что-то новое и революционное, разработчики всё глубже погружаются в экшен. Ассасинские элементы добавляются чуть ли не для галочки, ещё немного и от них ничего не останется. Либо пусть переименуют игру и делают с ней, что им вздумается, либо пусть не обманывают людей, называя симулятор бухгалтера-матроса Assasin's Creed.
Но лучше, как ни странно, ничего не нашёл

Сразу вспомнилась цитата (вроде с хабра):
Вы не смогли найти порно в интернете? Вы — мой кумир! =)
Дело не в том, что я хочу стелс, а игры про «трах-бабах и в морду ножиком». Эту тему я поднял так, для веселья. Проблема всей серии не в том, что она стала склоняться к экшену, что нормально и приемлемо. Проблема в том, что разработчики раз за разом продолжают принимать сомнительные решения в плане сценария, геймплея и всего остального. Я понимаю, что разработчики делают игру, как им хочется, но это не значит, что я не имею права жаловаться на скучных персонажей, бессмысленные вещи, вроде крафта и торговли, идиотский сценарий и другие проблемы.

Так что я не говорю, что игры серии Assasin's Creed плохие, потому что это не стелс. Они плохие, потому что они просто отвратительно сделаны. Уход от стелса я использовал лишь как возможность для пары шуток. Вот и всё.
Не понимаю людей, которые вот уже которую игру твердят, вот геймплей не тот мне не нравится, зачем то зачем это опять то же самое. Если вы понимаете что это опятъ то же самое, зачем вообще следить и интересоваться игрой. Ну не нравится этот геймплей ну не ваше, ну так что ж теперь? Я бы еще понял, если бы новые разработчики взяли классическую серию и переделали ее на свой лад, тогда можно еще возникать. Но АС — это детище Юбиков и они вправе делать с ним что захотят, сами придумали, сами переделали, сами развивают в нужном им направлении. Причем не скрывая показывают какой будет игра, геймплей. Это всем известно. Каждую игру вам твердят «игра будет такой то такой то, с упором на красочный экшн», и каждый раз выползают люди которые говорят «Ну емое, опять сделали не так как я хотел, а экшн какойто». Ну вы же не последняя инстанция. Ну есть же люди, которых вполне устраивает то что выходит под маркой АС. К чему эти стоны в стиле «Опять купил бутылку водки, а в ней не коньяк оказался». Если вы уже поняли, что это не та игра, которая вам по нраву, ну так и плюнте на нее. Слюной. Не нужно винить разработчиков в том, что они не удовлетворяют именно ваших потребностей. Если у вас аллергия на арахисовое масло — кушайте шоколадное.
Мне очень жаль, что тебе не понравилось. Это моё мнение и мой способ его выразить, который хотя бы оригинальнее простого «Юбики зажрались! Конвейрррр!111».
Если он ещё и такой же «интересный» персонаж будет, то и правда можно начинать дрожать от страха))
Все правильно говоришь наверное, просто у меня наверное немного подход иной к играм, для меня на первом месте стоит геймплей в играх, потому что это все-таки игры и в них играть надо, все остальное настолько незначительно для меня, что присутствует только для галочки и как фон. А геймплей в АС для меня по крайней мере шикарен
Девушка на позитиваторе пикселеватая до ужаса.
Сомневаюсь что несколько десятков погибших сторожей и один дохлый пердун, так уж свели на нет, все их планы…
В таких случаях я всегда надеюсь, что ошибаюсь и что игра будет отличной. Но, судя по последним частям, это очень маловероятно.
В целом, может быть и забавно, если бы это не была уже 360-ая тема про «чёрный флаг» и 720-ая про «Assassins Creed пустили на конвеер!»

И да, кстати, фраза:
добыча данного материала включала в себя длительные и мучительные пытки вышестоящих чинов Ubisoft газовой горелкой в холодном и сером подвале конвейерного цеха

настолько дешёвая и унылая, что пересилить себя и продолжить читать после нее, получилось с большим трудом =(
Читай также