Нижеследующий текст не является настоящим и достоверным превью, так как он не подкреплен никакими фактами. Данная статья является ни чем иным, как выражением моей личной ненависти к серии Assasin's Creed, которое я представляю вам, в надежде немного поднять вам настроение и найти таки единомышленников. Любой, кто воспримет это превью всерьёз или начнёт обвинять меня в фальсификации данных, будет публично мною выпорот копией Assasin's Creed: Brotherhood. Хотя, я ничуть не удивлюсь, если что-то из того, что я описал, окажется правдой...
Господа, сегодня ко мне в руки попал эксклюзивный материал от самих разработчиков новой Assasin's Creed: Black Flag. Не буду долго рассказывать вам о том, как именно он оказался у меня, скажу только, что добыча данного материала включала в себя длительные и мучительные пытки вышестоящих чинов Ubisoft газовой горелкой в холодном и сером подвале конвейерного цеха. Добытые мной сведения пролили свет на геймплей и сюжетную составляющую новой части Assasin's Creed, именно этими данными я готов поделиться с вами сегодня. Итак, приступим!
Pirates. Pirates everywhere...
Поскольку морские сражения из предыдущей части стали неожиданным успехом, разработчики решили построить всю их следующую игру вокруг этого концепта и сделать главного героя матёрым пиратом. И верно, ничто так не говорит «Ассасины!», как пиратские приключения и грабёж кораблей на просторах бескрайних морских просторов, где негде спрятаться и незаметно убить цель, ведь так?
Путешествовать мы будем между тремя крупными портами, в которых не будет ничего интересного и запоминающегося, кроме двух-трёх магазинов, где мы сможем покупать бесчисленные наряды и новые виды оружия для главного героя, которые никак не повлияют на наносимый им урон, ровно как и на любые другие его способности. Также новые костюмы не будут отображаться в роликах, вместо этого каждый раз возвращая протагонисту старый внешний вид, ведь в наше время так трудно с технической точки зрения сделать ролики на движке игры, чтобы смена внешности была видна и имела хоть какой-то смысл.
Но не стоит забывать и о краеугольном камне «ассасинских» игр, о том, без чего ни один стелс-экшен не может нормально функционировать, о том, что просто необходимо в игре про политические интриги и войну двух старейших на земле орденов. Конечно, же я говорю о микроменеджменте поместья главного героя. На этот раз разработчики решили, что одного бессмысленного поглотителя времени и нервов будет недостаточно, так что они позаботились о том, чтобы на каждом большом острове, коих в игре про пиратов будет много, у нас было своё поместье, в которые нужно будет подобрать индивидуальных слуг, выполняя по пятнадцать заданий для каждого, чтобы в последствии получить способность отправлять торговые караваны в ближайшие города, 99% которых в любом случае разграбят наши пиратские коллеги, и изготавливать такие сложные, требующие огромного количество людской силы, предметы, как запасной чехол для пистолета.
Уж чему нас и научила Assasin's Creed, так это тому, что такую тактику не победить.
Разработчики не поскупились и для боевой системы. Теперь главный герой может держать по оружию в каждой руке и носить на себе огромное количество заряженных пистолетов, что напрямую свидетельствует об эволюции серии, и об уходе от этой ужасной и неудобной для глупых и неподготовленных современных игроков системы, когда скрытность по-настоящему выручала, а столкновение с большой группой противников могло стать фатальным. В новой Assasin's Creed: Black Flag вам наоборот даже не придётся прятаться или, чего хуже, думать во время игры. Вам просто нужно будет зажать любую кнопку на геймпаде и откинуться в кресле, наблюдая как главный герой эффектно кромсает сотни тренированных солдат на куски. Также для тех, у кого будут сложности с игрой, разработчики позаботились включить особый режим сложности под названием «Ультра Ассасин Скилл Мод». В нём вам даже не нужно будет нажимать никаких кнопок, протагонист всё сделает за вас, а игра будет постоянно говорить вам насколько вы хороши и задаривать вас S-рангами и прочими звёздочками, чтобы вы ни дай бог не подумали, что игра слишком тяжёлая для вас и не заработали мигрень от излишней работы головного мозга.
Но что же с сюжетом и персонажами, спросите вы? Могу вас заверить, что и тут разработчики не разочаровывали. Сюжет игры будет верен традициям предыдущих частей, в частности Assasin's Creed 3, то есть история будет затянута, скучна, наполнена идиотскими поступками персонажей, нестыковками вроде тех, когда главного героя умудряются пленить два солдата сразу после того, как он собственноручно положил две сотни таких же буквально за углом. Также мы будем встречать псевдо-исторических личностей, которые не будут привносить ровным счётом ничего в сюжетную линию главного героя и будут настолько скучными и однообразными, насколько это вообще возможно. Ну и, конечно же, на протяжении всей истории мы будем прерываться на побегушки с бывшей командой покойного Дезмонда, ведь это было так интересно во всех предыдущих частях!
Одна надежда на вас, суда вы мои, деревянные!
Подводя итог, хочется сказать, что Assasin's Creed 4: Black Flag будет с достоинством развивать концепцию предыдущих частей, добавляя минимум новых идей и геймплейных решений, вместо этого снабжая нас сомнительным сюжетом, повторением и развитием идей, которые не были хорошими изначально и использованием единственной более-менее хорошей частички предыдущей части, а именно морских баталий, настолько часто и неумело, что из приятной мелочи она превратится в повторяющуюся, скучную рутину. Воистину, нас ждёт верный своим истокам продолжатель этой великой серии!
Лучшие комментарии
atomgribВербовочный пункт на флот. Конец 17 века. Ассасин разговаривает с вербовщиком:
-Чууууваак, это вербовочный пункт на флот?
-Да, вы хотите записаться.
-«Смех» Да, чуууууууувааак, я хочу записаться. Я типа, сидел, и пыхааал, и тут во мою голову прииишла гениаальная идея, чууууууувааак. «Смех»Я типа, могу общаться с дельфинами, чууувакк. Это прикоольно. А типа, где дельфины находятся? Они в воде, чууувак, приколись. Дельфины плавают. И я хочу стать дельфином, чуууувак, и плавать вместе. Это прикольно, чуууввааак.
-Эм… Ладно, подпишите здесь и здесь и вы приняты.
-Спасибо, чууувак, ты крутой мэээн. Я скажу о тебе дельфинам.
Вот так начались морские приключения Ассасинов.
И это причина, почему у Ассасинов нету планов, а у Тамплиеров есть.
Разработка планов у Тамплиеров:
-Итак, мы должны править миром. Ради этого мы должны поощрять науку, пестовать кадры, и проникать в государственные структуры.
Разработка планов у Ассасинов:
-Приикиинь, чувааак, у меня к руке присобачены пять длинных сосисок. И ими, типа, могу шевелить. Это так прикоолльно. Попробуй чуууувак. Оооо, ебт, у меня и на второй руке есть сосиски!!! И я могу тоже ими шевелить. Это так прикооольно, чуваааак.
Сразу вспомнилась цитата (вроде с хабра):
Так что я не говорю, что игры серии Assasin's Creed плохие, потому что это не стелс. Они плохие, потому что они просто отвратительно сделаны. Уход от стелса я использовал лишь как возможность для пары шуток. Вот и всё.
И да, кстати, фраза:
настолько дешёвая и унылая, что пересилить себя и продолжить читать после нее, получилось с большим трудом =(