7 августа 2010 7.08.10 43 4641

Мой обзор StarCraft 2 Wings of Liberty

+4

Обзор игры StarCraft 2 Wings of Liberty

Дорого, добротно и со вкусом. На этом можно было бы закончить обзор StarCraft 2 Wings of Liberty. Но дело было вечером, делать было нечего, и я написал чуть больше, поэтому, антара тасадар, уважаемые читатели блогов на StopGame ru, усаживайтесь на стульчик, ручки в коленки, ушки на макушке, глазки «заинтересованные». Приступаем.

Все помнят «первый» StarCraft? Вот и разработчики подумали что все и поэтому сделали «второй» точно таким же. Они всего лишь приукрасили графику, понаделали сногсшибательных роликов и немного подкорректировали игровой баланс. В общем, в обиде не остался ни кто. Любители «первого» стар крафта больше чем довольны. И для новых игроков в игре тоже есть всё что нужно.
Главный герой игры Джим Рейнор. У него проблемы с правительством и поэтому он целыми днями сидит в баре, потягивая виски и стреляя в головы бюрократов, которые мирно выступают в новостях по телевизору в баре. Но изредка он выходит на улицу, чтобы совершить очередную революцию. По ходу игры его характер раскрывается, по не многу познаётся прошлое.
И вообще что-то он сильно похож на капитана Шепарда из Mass Effect. Разница только в том, что Джим одевается не так гламурно, да и «выбирать» за него приходится куда меньше. Вот пример выбора действия, в игре встречается ну очень редко:

Дороговизну игры можно увидеть во всём. Ролики, меню, на всё можно потыкать, интересные, разнообразные задания в большом количестве. И ещё много всякого рода вкусностей.
Ролики. Прорисовка персонажей в них поражает. Пальцы грамотно касаются горлышка бутылки, открывая крышку. Разочарованные глаза смотрят так, что думаешь вот, вот с них упадёт слезинка. Реализм чувствуется в каждом моменте. В общем, Blizzard не поскупились на ролики, и нам их всегда приятно смотреть. Можно даже пересмотреть ролик, зайдя в «архив заданий» на своём корабле.
На своём корабле можно вообще много дел творить. Улучшать своих юнитов, покупать новые, наёмные войска. Разговаривать с командой, переключать музыку в проигрывателе, смотреть новости телекомпании UNN, с их красноречивым ведущим и правдивой корреспонденткой, даже играть на игровом автомате. Улучшение юнитов осуществляется при помощи кредитов, которые в свою очередь, нам дают за выполнение заданий. В улучшения входит, увеличение урона, защиты, разброса огня (у огнемётчиков) и прочих полезных пассивных умений у юнитов. Кредиты дают за выполнения заданий. Задания так же можно выбирать. Нет, они все обязательны, но в каком порядке их делать выбрать предоставляется нам. Так же, изучая другие расы, собирательством их достопримечательностей или убиванием их самых толстых представителей. Мы можем изучить дополнительные умения. Такие как «Турель на бункер» и пр.

Кстати о расах. Их тут три, как и в «первом» StarCraft. Тираны, зерги и протосы. Первые это в общем люди, вторые, зерги, это что-то вроде насекомых из фильма «чужой» или «звёздный десант». А протосы напоминают дройдов из «Звездных воин». И правда, они умеют воссоздавать барьер, как, не помню кто воссоздавал в этих самых «Звездных воинах». Отличаются они весьма значительно. Зерги берут роем из ста и больше юнитов, протосы сильны авиацией, а тираны наземной техникой. Умения тоже разные, но об этом не будем. Если вы не играли, подожжем ваш пыл.

Ещё по ходу игры, нам будут встречаться разные существа, которых мы будем принимать на борт и дружить с ними. Один из них друг Джима, бывший заключенный, которого освободили и заключили в многотонный костюм, пообещав выпустить, когда он исполнит все их прихоти. Зовут этого джентльмена Тайкус. Его характер, как и всех находящихся на борту, будет постепенно раскрываться. Из его цитат, мне запомнилась одна: «Да он же не нормальный братуха».

Боевая система в игре. Ну из-за того что это чистокровная RTS, то много рассказывать смысла нет. В общем, залог к победе это грамотное распределение классов войск. Например, толпы зерлингов, запросто можно сжечь багги с огнемётом. «Гелионом». А колосы, до костей изничтожают пехоту противника. И так, во время битвы, правильно расставляя отряды и классы, мы будем в выигрыше.
Чтобы создать какого не будь юнита, нам нужна казарма. А чтобы построить казарму, нам нужны минералы. А минералы собирают рабочие, КСМ. Ээ…что-то я уже слишком углубился. Перейдём к более любознательному. Хотя по-моему я уже на этом месте обзор заканчивать должен был.
И так, надеюсь вы уже поиграли в StarCraft 2 Wings of Liberty. Если же нет, мигом вставайте со стульчика, вытаскивайте ручки из коленок и с «заискрившимися» глазками бегите в магазин на углу. Ну или ска***те. Я этого не говорил.

Оценка автора
5 из 5. Всё выполнено на идеально. Задания разнообразны. Ролики реалестичные. Баланс в игре отточен до мелочей. Такие игры выходят раз в 10 лет, так что не упустите возможности поиграть в неё.


Лучшие комментарии

а зачем? тут уже 3 обзор вроде
содержательно
У самого-то? пишется Орфография*
этот обзор твой конкурент… тсс...))))
Эх… 1-ый старкрафт…
+ за старания
Написав слово «орфография» неправильно я старался
Пропущена запятая после слова «неправильно».
немного орфографии бы добавить)) и протоссы не дроиды они живые и прикольные) а так интересный обзор
класс обзоры StopGame и рядом не стоят читать обзоры только Генлокка
содержательный обзор оч интересно автор +++++
ну тык йа палю критика =я
Слушай, маленький неадекват, тебе не надоело?
1. Там одно многоточие, оно каг бэ показывает то, что я не волен ничего менять в СК.
2. Если ты не понял фразу — иди лесом, лол -) спорить с тобой я больше не намерен.
Знаешь, я думаю, что это мне решать — нужен я тут или нет -) Да и где нытьё, маленький неадекват? Я просто выразил своё мнение. Никто не идеален и не вечен.
Бывает и такое. Не склонен видеть в этом трагедию.
Я не говорил, нужен ли ты тут или нет, я говорил, что твоё хныканье даром никому не надо.

Да и где нытьё, маленький неадекват?
Да я и не считаю божественной ни первую, ни вторую часть. В них много того, что я хотел бы изменить, чтобы было лучше, но…
… МНОГОТОЧNЯ… даже это подтверждают.

Никто не идеален и не вечен.
Фраза ни к чему.
Расскажи про бревно в моём глазу, мне действительно интересно.
Это было в 5 утра по моему времени. Не до пунктуации было -)
Я фанат. Это была та самая игра, которая поглотила меня надолго.
Да я и не считаю божественной ни первую, ни вторую часть. В них много того, что я хотел бы изменить, чтобы было лучше, но…
Пожалуйста, узнайте в словаре значение слова «ирония». Написав слово «орфография» неправильно я старался подчеркнуть моё личное отношение к подобным ошибкам. Крайне негативное отношение.
В чужом глазу соринку видишь, а в своём бревна не замечаешь.
Но ты никто и не можешь повлиять на Близзард некоим образом. :3
А где Кирилл со своими то обзором ;[[[
Читай также