Спустя десятилетие ожиданий легендарная серия SimCity получила долгожданного продолжателя. Это не SimCity 5, как того ожидали поклонники, и не SimCity 2013, как ее прозвали журналисты во всем мире, это новое начало старой серии, ее перерождение — встречаем совершенно новую SimCity! В честь этого события старший продюссер проекта студии Maxis Кип Кацарелис (Kip Katsarelis) поведал нам о своих чувствах после многолетнего опыта работы над серией SimCity.
Добро пожаловать в SimCity!
Привет, мое имя Кип Кацарелис и я продюссер нового проекта Maxis. Мне выпала честь работать над одной из самых эпичных серий за всю историю игровой индустрии, которая глубоко засела в сердцах всех сотрудников студии. Помню как играя в самую первую часть SimCity, зависал часами за компьютером моих родителей. Тогда я пришел к осознанию того, что игры являются нечто большим, чем просто развлечение. Они учат нас немного иначе воспринимать окружающий мир. С тех пор, когда бываю в различных городах, то всегда обращаю особое внимание на детали и особенности каждого места. Спустя годы я как-будто еще мальчишка поддался очарованию SimCity 2000, потом добавленным сложностям SimCity 3000, а затем и широким возможностям SimCity 4. Студия Maxis создавала такой инструментарий, который помогал осуществлять наши мечты в реальности, принося вдохновение художникам, мэрам и архитекторам во всем мире. Именно эта серия в конечном счете мотивировала меня на мечту попасть в игровую индустрию и присоединиться к Maxis. Сегодня мы приглашаем вас испытать новую новаторскую главу в серии SimCity, чтобы вы смогли создать уже собственные воспоминания…
Эта игра еще глубже и богаче на возможности, чем когда-либо прежде. С помощью движка GlassBox мы смогли добиться очень подробной модели города. Мы создавали этот мир, в котором вы вольны достигать целей, создавать продукт или просто возиться с менеджментом, а затем иметь возможность все уничтожить. Мы ставим перед вами модель, с которой вы вольны делать все что угодно и наблюдать за результатом своих действий, понимая при этом как работают различные системы города. Новый SimCity строился с нуля для того, чтобы получить широчайшие онлайн-возможности, среди которых новая функция Multi-City добавляет городское планирование эпического масштаба, где ваши решения влияют не только на ваш город, но и на весь регион, где есть другие игроки. Мы предлагаем вам узнать SimCity с другой стороны, где у вас появились возможности объединяться с друзьями. Стройте города вместе, конкурируйте в погоне за лидерством и просто будьте на связи с помощью системы CityLog. SimCity стала полностью Онлайн-ориентированной. Это позволяет нашей студии задавать глобальные задачи для игроков, предлагать новые и достижения, улучшения, расширение функциональности игры и, конечно, поддерживать коммьюнити 24/7 по всему миру.
От имени всей студии Maxis, мы благодарим Вас за прием возвращающейся SimCity. Мы благодарим вас за ваше любопытство, проявленное во время разработки воображение, увлечение играми, которые показывают нам, что невозможное возможно и мысленно бросают нам вызов. Наслаждайтесь, Мэр — SimCity возвращается!
По материалам: www.simcity.com/en_US/blog/article/simcity-is-back
PS: Фрэнсис уже оценил игру, а ты?
Лучшие комментарии
Имел в виду то, что эти побрякушки — привилегия авторов.
atomgribЕА выбрала самоубийственный путь в погоне за Золотым Тельцем. Они забыли о будущем и живут только настоящим. Я не идеалист, понимаю, что им нужно от меня только мои деньги. Но, есть же деловая репутация, постоянные клиенты. Все держится на этом. Бизнес предоставляет мне качественные услуги и товары, и я плачу за это деньги. Без меня и без наших денег — они всего-лишь безработные. Любой Бизнес мечтает и стремиться стать «Футбольным клубом»- обзавестись верными, преданными клиентами-«Болельщиками», которые никогда не бросят его, всегда поддержат в трудную минуту, принося хотя-бы небольшой, но стабильный доход. Современный мир- это мир брендов.
И мне непонятно позиция ЕА и Gearbox. С последней все понятно, сколько ей лет? Мало. А вот ЕА. Старая, уважаемая компания, с историей на пару десятков лет, с известными хитовыми игрушками- почему она ведет себя как фирма-однодневка? Нахапать побольше, побольше сегодня, а потом, хоть потоп и трава не расти, наплевать. Свалить с деньгами куда-нибудь в жаркие страны, где нет экстрадиции. ЕА надо срочно пересматривать свой курс, немножечко уйти от зарабатывания денег и бизнеса, повернуться наконец к игрокам. Эта бешеная погоня за прибылью приведет только к банкротству. Им надо возвращаться в Steam. Качественные, хорошие игры по пятьсот рублей, и с принципом-«Установи и играй» продадутся лучше, чем игры по тысячу рублей с геммороем в комплекте.
Млин, аналитика, плохо(
А вообще, мои друзья уже вчера вовсю играли в честно купленную лицензионную русскую версию))
Я угробил два с половиной долбанных часа, чтобы запустить эту грёбаную симсити, и всё, чего я добился — заход в обучалку без единого человечка в городе, с заблокированными кнопками и чудесной возможностью крутить камеру.
Цензурные слова кончились часа полтора назад.
Тупая ЕА для дебилов.
Думаю, можно завтра сделать специально для блоггеров
На каждом сервере до 10 городов можешь делать
stopgame.ru/newsdata/17097
atomgrib