1 марта 2013 1.03.13 21 2917

Lore World of Warcraft или учим историю с Драмкором. Part 1.

+13

Хорошая история в индустрии развлечений всегда ценилась очень высоко. Да что уж там, даже самой плохой игре можно было многое простить за хорошую историю.

История такого мира как Warcraft настолько многогранна и насыщена деталями, что рассказать обо всём просто не получится. До сих пор на многих сайтах, посвящённых истории этой вселенной не утихают споры, рождаются новые вопросы и ищутся ответы на старые. Это значит, что мир живёт. Ну ладно, хватит лирики.

Я не стану описывать всю историю мира, начиная с его создания, я буду надеяться, что многие играли в Warcraft 3 и знакомы с основой мира. В конечном итоге, т.к. этот блог про World of Warcraft, то начинать я буду именно с него. А точнее с такого явления как Classic.

Classic.
Итак, с момента окончания Warcraft 3 прошло 5 лет. В Азероте(название планеты, на которой происходит действие игры) сформировались 2 военно-политических блока. Всё правильно, Это никто иные как Альянс и Орда. Эти фракции находятся в состоянии холодной войны и только время от времени между ними происходят стычки(очень забавно, что эти стычки подавались тогда в качестве Поля Боя). В Classic отсутствует центральный сюжет, это своего рода тысячи маленьких истории, через которые предстояло пройти игроку. В общих чертах это выглядело так: Орда, которая смогла приобрести союзников в виде Нежити, пытается закрепиться на занятых территориях. На самом деле проблем у Орды много, вплоть до людей не согласных с существованием таких чудовищ вообще.

Это интересно! В Warcraft 1 и 2 Орки были показаны как варвары, которые стремились только уничтожать в своей безумной жажде крови, но в Warcraft 3 их образ полностью меняется. Оказывается, их безумие было вызвано демонами и только недавно они смогли освободиться. Ведомые мудрым вождём Траллом они смогли добраться до Калимдора, найти союзников в лице тауренов и троллей и основать своё государство. В World of Warcraft за ними закрепляется образ благородных воинов, которые прежде всего ценят честь.

Ну, с Ордой всё ясно, а как же Альянс? У Альянса всё не так хорошо, как хотелось бы. На троне сидит Андуин Ринн, ребёнок и по этой причине власть сосредоточена в руках двух его советниках. Леди Катрана Престор(представляет аристократию) и паладин Болвар Фордрагон(представляет военные силы). Альянс медленно увядает. На отдаленных территориях процветает бандитизм и нищета, а помощи нет. Герои(в лице игроков) понемногу исправляют ситуацию и приходят к чудовищному открытию. Леди Катрана Престор на самом деле является чёрным драконом, в чьих планах было уничтожить Альянс как таковой. У неё это почти вышло. Аристократия была на её стороне, помощь не приходила именно из-за её махинаций и только благодаря тому, что Болвар Фордрагон сохранил власть над войсками, Альянс всё ещё существовал. Но ложь была раскрыта, Ониксия(так на самом деле зовут Катрану) была повержена и Альянс более менее восстановился после её действий. Дальнейшие приключения героев уже не так важны для общей истории.

Переходим к следующему дополнению. The Burning Crusade.
Портал в Дренор, который долгое время не подавал никаких признаков работы, был активирован снова. Силам Альянса и Орды необходимо объединиться против колоссальной силы Пылающего Легиона. К Орде и Альянсу присоединяются Эльфы Крови и Дренеи соответственно.

Это интересно! Название Дренор должно быть вам знакомо по Warcraft 3. Это имя дали планете Дренеи и означает оно “Пристанище изгнанных”. А само слово Дренеи имеет значение «Изгнанные». Однако, в TBC эта планета имеет имя “Запределье”, его же я и буду использовать далее.

Экспедиция в Запределье показывает следующее: даже после того, как планета почти была разрушена на ней смогла сохраниться жизнь и хотя эти едва живые осколки не подходят для полной экспансии, но они являются домом для многих существ. Домом, над которым нависла угроза в лице Пылающего легиона и Иллидана Ярость Бури.

Иллидан в Warcraft 3 преследовал достаточно благородные цели: защита своего народа, уничтожение Короля-лича, но был повержен. Жизнь этого персонажа состояла, из казалось бы, одних лишь неудач и страдании. Его разум и без того находившийся на грани, был сломлен поражением Артасу. Это повлекло за собой определённые последствия и он правил Запредельем практически в полубезумном состоянии. Всё закончилось так, как и должно было, он был повержен.

Однако история TBC на этом не закончилась. Кель’тас, принц Луносвета пал под влиянием скверны и планировал призвать в этот мир одного из самых могущественных генералов Пылающего Легиона. Кил’джеден, будучи призван на половину, уже представлял из себя огромную угрозу миру и только совместными усилиями Альянса и Орды он был изгнан обратно в Круговерть Пустоты.

Wrath of the Lich King.
Вторжение Плети было совершенно неожиданным. Некрополи, которые появились у столиц фракций уничтожали всё живое, но благодаря героям и особым силам(Кор'крон Орды и 7-й Легион Альянса) нападение было отбито. Ответный удар не заставил себя долго ждать и через короткий промежуток времени были отправлены экспедиции в Нордскол.

Очень важно! Особенно стоит отметить лидеров экспедиций Альянса и Орды. Если Болвар Фордрагон уже вам известен, то на Гарроше Адском Крике я бы хотел остановиться по подробнее. Гаррош — сын Грома Адского Крика, героя, освободившего орков от скверны демонов. Однако, мало кто знает, что именно Гром первым выпил кровь демонов, став первым орком кровавой, жестокой и варварской орды. Гаррош знал об этом и стыдился своего отца. Когда мы находим его в Запределье, на него жаль смотреть. Но Тралл вырывает мальчишку из апатии, рассказав ему о том, каким героем Гром был в конце своей жизни. К сожалению, последствия этого не слишком удачны. Гаррош становится копией своего отца в юности. Такой же самоуверенный, бесстрашный и делающий необдуманные поступки. Тралл, понимая что он всё ещё молод и неопытен, даёт ему шанс проявить себя, назначая командующим силами Нордскола. Также важно отметить возвращения короля Штормграда, Варианна Ринна. Он, не без махинаций Катраны Престор, оказывается гладиатором, потерявшим память и вынужденным сражаться за свою жизнь. После долгого приключения к нему возвращается память и он возвращает себе престол.

Экспансия проходит успешно. Альянс и Орда прочно обосновываются на территории Нордскола. Начинается штурм Врат Гнева, самого крупного прохода в Ледяную Корону, в которой находится сам Король-лич. Но штурм прерывается едва начавшись и прерывает его предательство Отрёкшихся. Они уничтожили силы Альянса и Орды у Врат Гнева, забросав их канистрами с чумой. Обнаруживается, что предателем являлись Вариматас(Натрезим, которому оставила жизнь Сильвана в Warcraft 3) и Верховный аптекарь Гнилесс (глава крупнейшего научного сообщества Отрёкшихся).

Вместе с лидерами Орды и Альянса мы штурмуем Подгород, который был захвачен предателями, но случилось то, что изменило будущее Азерота. Варианн Ринн, потерявший у Врат Гнева Болвара Фордрагона, названного брата, близкого друга, человека, которому он мог довериться без капли сомнения, потерял терпение. И так едва терпевший Орду, он понял, что мир с ними для него невозможен и своими словами развязал войну.

Но к этому я вернусь позже, сейчас же нельзя забывать о причине экспедиции в Нордскол. Это колоссальная армия Плети, во главе которой стоит Король лич. После длительной подготовки приходит время штурма Цитадели Ледяной Короны. Во главе осады стоит Пепельный союз, представляющий собой Рыцарей Серебряного Авангарда(паладинов, жрецов и простых воинов) и Рыцарей Черного Клинка(рыцарей смерти).

Рыцари смерти. Их историю я планирую подробнее раскрыть в статье посвященной классам игры, сейчас лишь важно, что это бывшие слуги Короля-лича, которые смогли освободиться из под его контроля.

Осада была долгой, во время неё было создано могучее оружие Тёмная Скорбь, не уступающее по силе Ледяной Скорби, легендарному клинку Короля-лича. Добравшись до Вершины Ледяной Короны герои обнаруживают там Артаса. Битва почти заканчивается поражением героев и только Тирион Фордринг, лидер Серебряного Авангарда, путём невероятных усилий разрушает легендарный клинок Артаса. Тысячи душ жаждут возмездия и Король Лич не выстояв под натиском душ и героев повержен. Артас наконец свободен от своего проклятия, но всё оказывается не так просто. Именно воля Артаса в Короле-личе сдерживала Плеть от абсолютного уничтожения жизни на земле. Без его контроля Плеть просто бесконечным потоком сметёт всё живое с лица Азерота. Звучат роковые слова: “Король-лич должен быть всегда”. И Тирион решает взять это бремя на себя. Но! Оказывается, что Болвар Фордрагон выжил во время атаки Отрёкшихся. Изуродованный пламенем драконов (которые выжгли чуму после окончания осады) он решает стать новым Королём-личом.(кстати именно по этой причине вы видите его на загрузочном экране Нордскола). Погрузившись в лёд, он даёт клятву контролировать Плеть вечность. И ценой этой жертвы битва завершилась.

Первым делом я хотел бы выделить главное. World of Warcraft состоит из тысячи деталей и обо всех рассказать невозможно. Это относится и к истории. События Cataclysm и Mists of Pandaria я расскажу во второй части, а также дам множество ссылок(с комментариями к каждой) на те сайты, где вы сможете узнать об истории более подробно.


Лучшие комментарии

Прочитал всё и посмотрел часть роликов… Ну просто шик. Если развитие WoW идет такими темпами, то он еще очень не скоро загнется. Это же просто эпичные онлайн-побоища в прямом эфире. Причем получается так, что каждый аддон это не просто кусок контента, а некая история мира, развивающегося на глазах игроков.Про пандаренов там, кстати, ничего нету. Так что с нетерпением жду продолжений топика)

Основные претензии как понял у коммьюнити по пандаренам. Думаю у многих они стали ассоциироваться с некоей кореизацией WoW, а следовательно и с неким снижением требований игры в первую очередь к себе самой.

Ну просто шикарная история у этой замечательной игры. И самое радостное, что она не закончена.
Просто имею опыт того как вводятся аддоны в других ММО. Не буду показывать пальцем, примеры на виду… Это выглядит примерно как диалог разрабов (Р), локализаторов (Л) и пользователей (П):

— Вот вам два новых класса и два новых данжа! Новый мего-аддон, который изменит мир игры. Мы еще сами не поняли зачем все это, но пририсуем на карту кусок пикселей — развлекайтесь. (Р)

— Супераддон. На русских серваках он будет установлен… Ладно, мы поторопимся — через год. (Л)

— Ого, круто. Через год это лучше чем через три. Да и нас ждет новая раса, а это так офигенно, она ведь сможет крабить еще крабовее старых рас — расрас, да и в ПвП она будет ногебать палкой нагибалкой. Ура, товарищи. (П)

Короче, WoW меня не перестает приятно удивлять во всех аспектах игры.
«B: Что случилось с Ледяной Скорбью после того, как этот меч был расколот?
О: Это страшная тайна. Но вам мы по большому секрету расскажем: никто не знает, где сейчас находятся остатки меча».

Это из рубрики «Отдел творческой разработки отвечает на вопросы».
Ну мы с сестрой ждем. У нас тут жаркий спор в РК — каким должен быть WoW. В принципе согласен с автором топика. Ключ в том, что это целый мир. В нем происходят тысячи событий и чего-то нового. Мир не статичен, а изменяется. И это волшебно. То нашествие нежити, до каких-то демонов, то еще что, то дракон — ну все же это просто отлично. Мы не знаем что произойдет дальше в Азероте. И это просто супер — нас ждут новые приключения и подвиги.
Новички не знают, что историю ВоВ тут уже расписывал один клёвый человечек :3
Исключая то, что он стал Королём-личом и погиб во время осады Цитадели Ледяной Короны?

Если интересуют подробности, то есть очень хорошая книга от Кристи Голден: «Артас, Воцарение Короля-лича.» Перевод можно найти тут: wow.blizzgame.ru/literature/books/arthas-rise-of-the-lich-king/
stopgame.ru/blogs/topic/7713

Вот тут очень подробно всё расписано. Но пусть моя версия будет ознакомительной и более сжатой. :)
Да, его побеждают герои. Кстати, достаточно интересный факт: после того, как он был побежден, Фростморн исчезает в неизвестном направлении и никто не знает где он находится.
В смысле это прямо говорится, что он исчез? Или он просто не упоминается?
Окей, я, без сомнения, люблю ВоВ душой, но что-то топиков в последнее время многовато на его тематику.
Советую поиграть в Warcraft 3 (если не играл)там история просто класс. Эх жаль я школоло и нет бабла что бы поиграть в WoW и узнать дальнейшую историю :(
Меня интересовало только одно: что сталось с Артесом?
а также дам множество ссылок(с комментариями к каждой) на те сайты, где вы сможете узнать об истории более подробно.
Ты даже представить не можешь, как все этого ждут!
Я про ссылки на сайт. Вроде гугл все прекрасно ищет, и если чувак собрался запилить пост со ссылками, ну ээ кхм… не огонь, в общем.
Артес погиб? Как так? Прям взял и погиб? Полностью? До конца? Без права на воскрешение? А Фростмоурн?
Фросморн разбит и валяется около сдохшего Артаса.
Читай также