Привет всем пользователям StopGame, сегодня я хочу поведать небольшую историю про Modern Warfare 2.
Мало кто знает, но Modern Warfare 2 совсем не закончила свою жизнь с выходом обновления 1.2.208 которое появилась после второго и заключительного DLC для игры.
В мае 2010 года был запущен проект под названием AlterIWnet про который наверняка многие слышали. Основали его несколько молодых парней, главным программистом, двигателем проекта был 15 летний парень под ником "NTAuthority". Сам проект представлял из себя эмулятор мастер-сервера игры и ничего более. Короче говоря был выходом играть детишкам которым родители не купили игру, кто хотел испробовать 1 DLC пакет на халяву и тем кто хотел устраивать локальные CW, но на этом развитие проекта не закончилось.
Еще через пару недель всенародные умельцы смогли при помощи скриптов создавать моды. В них не было возможности добавлять оружия, карты и даже текстуры. За счет скриптов разблокировать лишь dvar команды и другие читерские (по мнению IW) функции, типа: изменения гравитации, кол-ва здоровья, разрешенных классов и т.д. Благодаря этому проект смог заманить на свою сторону часть лицензионщиков, а все из-за того что VAC воспринимал ModLoader за чит, и беспощадно банил тех, кто хотел принести в игру немного разнообразия.
Примерно через 5 дней после выхода заключительного DLC, AlterIWnet анонсировали обновление в которое будет добавлено: консольная команда «connect», второе DLC и еще несколько незначительных изменений которые я не запомнил :)
Через месяц после этого в администрации сайта возник конфликт и NTAuthority был забанен и с позором выгнан с проекта. Из-за этого случая проект замер на 4 месяца. Вернее сам проект продолжал работать, но не было прогресса.
В конце осени 2010 — NTAuthority наконец вернулся и не за долго до выхода первой части Black Ops, AlterIWnet порадовала игроков возможностью создания выделенных серверов, а еще через несколько месяцев реализовала внутриигровой Server List и античит. Вы наверное хотите спросить «Почему же так долго?».
AIW эти несколько месяцев продолжали оптимизировать работу выделенных серверов, а также все скрипты в игре (а к ним относятся и меню) зашифрованы в файлы с расширением «ff». Именно «благодаря» им и были все трудности, расшифровка их очень сложный процесс, но частично их удалось расшифровать. Именно благодаря этому у проекта появилось будущие...
Затем долгое время ничего не выходило вообще — в это время готовилось «глобальное даунвление», «это как? 0_о» наверняка задал ты вопрос. Изначально проект строился на версии игры 1.0.177, в ней уже была заблокирована внутриигровая консоль, которая «мигрировала» с CoD 4.
В игре осталось очень много текстур, моделей, скриптов, текста с Modern Warfare 1, именно из-за них игра весила 12.5 гб и была возможность вернуть серверлист, а в будущем, консоль и меню с модификациями.
После этого было решено вернуться на более старую версию, а именно 1.0.159 (самая первая версия игры). Именно за счет этого появилось много возможностей для дальнейшей разработки.
В мае наконец вышло демо обновление отдельным exe файлом "AIW2", оно уже было «построено» на версии 1.0.159, имело консоль, 2 дополнительные карты из кооператива переделанные под мультиплеер и систему авторизации через учетную запись на сайте, по которой теперь и выдавалось статистика. Все это стало возможно только из-за понижения версии игры. Все остальное время и вплоть до выхода Modern Warfare 3, AlterIWnet занималась проектом AIW2, путем фиксов багов, но финальная версия в проекте AiltrIWnet так и не увидела свет.
В ноябре 2011 вышла самая фейловая часть из всей серии Call of Duty, она во всем по своему строению была похожа на MW2 и NTAuthority решил заняться ей не подождав. Уже через месяц выпустил первую и последнюю версию игры, под проектом AlterMW3. Activision не стерпели такой наглости и надавив на него, заставили закрыть проект AlterIWnet в целом в течении 2х недель…
На этом история не заканчивается. Дальше был создан и ныне живущий и процветающий проект FourDeltaOne. Создан он уже был полностью как моддинг сообщество т.е. они уже были обязаны добавить проверку на наличие лицензии (через некоторое время они ее отключили), выкладывать исходный код dll и скриптов в общий доступ и полностью отключить мачмейкинг (автоматический подбор игроков), но от всего этого хуже не стало, проект продолжает развиваться и сейчас. Он изначально строился на версии 1.0.159 и совсем недавно они смогли добавлять карты в игру из других частей серии.
На этом история и подошла к концу, пока что…
Лучшие комментарии
Спустя много лет после неожиданного закрытия решил поностальгировать и поискать инфу о этих ламповых временах при alteriwnet.
Когда появились первые режимы с зомби ботами, зомби, гангеймом, тимгангеймом и многими другими, приправленными лучшими картами в серии.
Боже, это было прекрасно!
Куда мы движемся сейчас?
Модерн 19го года не впечатлил сюжеткой. Карты посредственны, хотя парочка вполне неплохи.
А вот колд вар уже сильно понравился, особенно красивыми и проработанными картами. Всё же treyarch сейчас куда лучше справляется гиганта в лице iw. Самое главное, что сделала эта часть — вернула потрясающие ощущения тех же времён первого и второго модерна, как и вдохновляющий сюжет говорящий: «-Не всё потеряно!».
Спасибо автору за эту статью, Вашему сайту за публикацию и разработчикам за модификацию.
Мира всем!