Пишу этот блог для тех, кто попал в такую же ситуацию, что и я.
Вчера мне на почту внезапно пришло письмо от тех.поддержки Ubisoft, в котором говорилось, что данные моего аккаунта Uplay были изменены. Собственно на картинке уже видно, что было изменено. И имя в начале (Ivan) тоже уже не моё.
Что же делать? Как и советуют в письме писать в тех. поддержку. Но в начале у вас должны быть два электронных почтовых ящика. Первый для того, чтобы создать новый аккаунт в uplay для общения с тех. поддержкой. торой для переноса вашего украденного аккаунта на него.
Кстати говоря общение со специалистом тех. поддержки происходило на русском языке. Для возвращения своего аккаунта необходимо знать:
1. Имя своего аккаунта.
2. Дату рождения, указанную при регистрации аккаунта.
3. Список привязанных к нему игр (Ключи от игр меня не спрашивали, но думаю их тоже нужно знать).
Ссылка тех. поддержки: ubisoft-en.custhelp.com/.
1.Нажимаем log in, вводим данные созданного аккаунта, входим.
2. Далее нажимаем на кнопку «Ask a Question».
3. Затем в поле Product выбираем Uplay Acounts и Other, в поле Category выбираем Uplay Cervice.
4. В поле Subject пишем причину обращения.
5. В последнем поле изланаем суть обращения (Мой аккаунт был украден, помогите!).
Спасибо за внимание!
Лучшие комментарии
Мария МещерскаяSomething is technically wrong.
Thanks for noticing — we're going to fix it up and have things back to normal soon. Click here to go back to the home page. "
Это нормально? о_0
Спасибо за ответ :) А то как-то неприятно, когда аккаунт с 3-мя играми крадут…