Всем доброго времени суток!) Хочу представить на суд общественности свою первую работу. Задался я целью написать фантастический рассказ. Собственно его начало и лежит далее по тексту. Мне интересна ваша критика, комментарии, может кто-то даст полезные советы. Всему буду рад и благодарен. В общем, заканчиваю с предисловием и желаю приятного прочтения.)
— Где этот чертов репортер?! — прогрохотал капитан Хоуп. — Мэтьюз, бегом на южный край, Холден опять поди орудия фотографирует. Найдешь его и пулей веди ко мне! Они всегда нападают на рассвете, не хочу что бы он мешался кому нибудь, когда все начнется. — Прокричал капитан в спину, уже бросившемуся на поиски сержанту.
Над горизонтом уже поднималось оранжевое солнце. Вся территория вокруг, представляла собой выжженное поле. Земля была черна, от лесов остался только пепел. Лишь изредка, вдали, виднелись угольки пней, оставшихся от самых больших и старых деревьев. Неприглядная картина, которую можно наблюдать в лучах восходящего солнца.
Стоящие позади окопов орудия, уже стали отбрасывать длинные тени. Солдаты были подняты за полтора часа до рассвета, что бы подготовиться к новой атаке и расположились вокруг здания командования девятого сектора планеты Зафрул. Все были на взводе в ожидании вражеской высадки. Здание же представляло собой гигантский шпиль в девять этажей над землей и пять под ней. Ракетные рассчеты заняли средние этажи здания. Пара снайперских групп, отправилась на крышу, что бы вести наблюдение. Все остальные боеспособные отряды заняли оборонительный периметр вокруг здания. Каждый наблюдал за своим сектором и всматривался в даль, что бы ни в коем случае не пропустить вражескую высадку.
— Капитан. — донеслось из рации — Это Мэтьюз, я нашел Холдена, он был у орудий.
— Отлично! Веди его скорее, не известно когда орданцы нападут. Жду вас у огнеметов.
— Так точно командир.
— Одной неприятностью стало меньше. — ответил Хоуп и выключил рацию.
Многотонные орудия МВ-442 издалека были похожи на паука с четырьмя ногами и прикрепленным к спине лазерной установкой. В состоянии боеготовности, дно опускалось на землю, а ноги выставлялись так, чтобы впереди получился щит, защищавший механика и стрелка от огня неприятеля.
Капитан пристально смотрел их сторону, пока не увидел Холдена, который шел по окопам вслед за Метьюзом. Точнее даже не всего репортера, а лишь его голову. Дин Холден был человеком высокого роста, что при нахождении в окопе, было качеством резко отрицательным. Через пять минут они оба уже стояли перед командиром.
— Метьюз, свободен. — капитан перевел свой взгляд на репортера, но тот не замечал его и казалось продолжал искать глазами хороший кадр.
— Холден! — проревел капитан — Какого черта ты разгуливаешь по расположению войск без моего ведома! Мне передали тебя под полную ответственность! И если с тобой, идиотом, что-то случится, голову открутят мне! Если конечно это не сделают первыми орданцы. — сказал капитан и стал ждать ответа от репортера.
Холден съежился от такого рева. он всегда так делал когда капитан на него орал во всю глотку, но после выпрямился и спокойным голосом ответил. — Капитан, я лишь прогулялся до орудий, тут всего триста метров до них. Сделал пару фотографий и уже шел обратно, когда Саймон меня нашел.
— Не важно что ты там делал! — не успокаивался офицер, — Твоя работа закончилась неделю назад, когда мы были атакованы, с того самого момента я устал тебе повторять что ты больше не дома, а на войне и убить тебя могут в любой момент, особенно если шляться вот так! — увидев как Дин снова поежился от его крика, он смерил свой гнев и продолжил более спокойно, — Послушай. Неделю назад ты прилетел сюда для того что бы сделать репортаж о тренировчной базе девятого сектора. Я здесь по своим задачам. — офицер на секунду замялся, а затем продолжил — Мы могли бы вообще не встретиться, если бы орданцы вдруг не напали. После чего тебя приписали ко мне, именно для того, что бы не пришлось потом в твоей же газете публиковать некролог на тебя. Поэтому я прошу тебя, оставайся всегда облизости от меня или моих ребят. Вся планета лежит в руинах после орбитального обстрела. И это не лучшее время для прогулок. — капитан заглянул в глаза репортера, — Ты меня понял парень?
— Хорошо Хоуп. Я вас понял, я постараюсь. — ответил Холден.
— Отлично! И называй меня «капитан», мы все таки на фронте.
— Так точно капитан! — отчеканил Дин и заулыбался своей широкой улыбкой.
Хоуп уже собирался заняться своими делами, но Холден решил продолжить разговор.
— Капитан, я вот одного не пойму.
— Давай потом, у меня еще дел полно, надо бойцов проверить.
— Подождите, я быстро. — не дождавшись ответа от капитана, Дин продолжил — вот скажите, орданцы в первые минуты, как вошли в систему, атаковали космическую защиту, а затем бомбардировали и саму планету, так почему же они не уничтожили нас?
— я думаю им нужна информация, которая хранится в командном центре, находись мы от него километрах в пятидесяти, нас бы тоже не стало еще под бомбардировкой.
— И что же им нужно? — не унимался репортер.
— Мне то откуда известно — бросил Хоуп уже раздраженно.
— А что за информация там хранится?
— Государственная тайна сынок! — ответил капитан улыбаясь.
— Ну а… — не успел закончить Дин, как капитан резко развернулся и направился поскорее прочь от потока вопросов.
Наступил полден, солнце поднялось в зенит, тени исчезли, температура приближалась к своему максимуму.
— Что за фигня. — Возмущался Фрид, меряя шагами землянку, в которой размещалась группа капитана Хоупа.. — Четыре дня они нас будили ни свет не заря! А теперь, вдруг до обеда тишина. — говорил он находу, меряя шагами небольшое сооружение из пенобетона, углубленное в земле.
— Они явно что-то замышляют парни. — отозвался Мэтьюз, не отрываясь от чистки оружия.
— Хуже всего ждать! — сказал Фрид, усевшись на кровать. — А вы что думаете лейтенант? — он посмотрел на лейтенанта. Айвори лежал на втором ярусе кровати, повернулся к сержантам и широко улыбнулся.
— Я думаю что сейчас лучше отдыхать, пока есть возможность, как только орданцы будут высаживаться, нас предупредят. Поспи Фрид, а я пока пойду проверю «Гальванет». — Лейтенант спрыгнул, с кровати и вышел на улицу.
— О да! мало нам на попечение гражданского, так еще это штуку свалили для испытаний! Взорвется она к чертям в первую же секунду! — пробурчал Фрид.
— Ты о «Гальванет»? — Метьюз оторвался от своего оружия и взглянул на Яна.
— Да
— Говорят самый мощный ручной лазер, который сейчас готовят к принятию на вооружение. Их всего около 100.
— Ну теперь вместо тестов, он получил боевые испытания. Лейтенант от него не отходит, все проверяет.
— Я бы им поджарил пару ордов! — протянул Метьюз и его рот растянулся в широкой улыбке.
Ян Фрид ответил ему такой же широкой улыбкой, а затем залез на свою полку. — Ладно, я вправду вздремну. — и отвернулся к стенке.
Метьюз собрал свою винтовку, перебросил через плечо и вышел. Солнце уже во всю светило. Прямо перед входом собрались Холден, Айвори и Хоуп. Айвори держал в руках «Гальванет» — переносное лазерное орудие. Хоуп что то настраивал в нем, а Холден все крутился вокруг них и делал фотографии.
— Репортер, ты же понимаешь что, как только нас заберут отсюда, твои фотографии пройдут через разведотдел и добрую половину того что ты тут наснимал никуда не пустят? — спросил Хоуп не отрываясь от ПЛО.
— Что-то не пустят, а что-то останется. Может еще и никто не заметит моей камеры. — Заулыбался Дин.
— Ну ну! — рассмеялся Айвори, так что задергал плечами.
— Держи ровнее, еще немного осталось. — проговорил капитан.
— Ну как там эта штука? — спросил Метьюз, подходя к ним и щурясь от яркого солнца.
— Впринципе довольно неплохо — ответил лейтенант. — Только однанедоработка, батарея используется неэффективно, скорострельность ниже заявленной.
— Я перенастроил регуляторы, скорострельность осталась прежней, но заряды будут мощнее. — отозвался Хоуп, вставая с колен и прибирая инструменты.
— При первой возможности опробую капитан!
Репортер отошел чуть поодаль и сделал общий снимок, пока солдаты были увлечены разговорами. Определенно на первую полосу! — подумал он.
Неожиданно, раздался раскат грома. Он был очень похож на звук высадки орданцев, когда их посадочные капсулы проходят слои атмосферы, но они высаживаются за двадцать километров до линии обороняющихся, в безопасной зоне. А этот звук был такой, словно рвануло где то рядом.
— Что это, черт побери?! — проорал капитан, но стоящие рядом, его еле слышали.
— … постам… Всем… У нас… — рация, упала с камня и не было слышно что там передают.
Грохот постепенно стих и перешел в гудящий звук.
— Всем постам, это обзорная группа два. У нас контакт! — капитан схватил рацию — Группа два, доложите, где контакт!
— Над нами! — прошипела рация.
— Всем постам, контакт над нашей позицией, малый объект, движется к нам! — повторился голос.
— Капитан! Это же снаряд! — прокричал репортер, глядя в свою камеру. Хоуп выхватил ее и сам стал вглядываться в небо. Маленькая черная точка, овальной формы, быстро опускалась на них.
— Черт побери. — протянул командир. — Как же так, они же не должны были бомбить…
Сообщение о бомбардировке быстро разнеслось по всему лагерю. Все защитники устремили свои взоры вверх. Кто-то следил взглядом, кто-то еще не увидел и рыскал глазами по небу. Люди начали метаться в панике. Кто бросился к командному центру, желая скрыться в его подземных этажах, а кто стоял как вкопаный и смотрел вверх.
Снаряд с гулом приближался к земле, к последнему белому пятну, оставшемуся на теле планеты более чем на тысячи километров.
Шум становился все невыносимее, он въедался прямо в мозг. Совсем скоро, все что осталось, это чудовищное жужжание, и необъятная пустота внутри последних солдат на Зафруле.
Вот такое начало я составил. Сюжет для продолжения у меня уже имеется, но это после. Сейчас интересует первое мнение. Спасибо за внимание.)
Лучшие комментарии
З.Ы Поддерживаю комментарий выше, пробегись глазами и поправь. с:
Мне кажется, бурчание плохо сочетается с восклицательными знаками. Но это уже так, просто в глаза бросилось. Вероятно, в тексте ещё много подобных неточностей. ;)
А вообще, без какого-либо продолжения сложно оценить, так что продолжай. Блогам нужны подобные посты, а значит, и ты нужен блогам!