19 февраля 2013 19.02.13 2 2430

Обзор The Showdown effect BETA

0

Доброго времени суток читали Stopgame.

Информация об игре
Жанр: экшен, платформер
Платформы: PC, Mac
Разработчик/Издатель: Arrowhead Game Studios/Paradox Interactive
Дата выхода полноценной игры: 5 марта 2013
Дата выхода беты: 31 января 2013
Способ попасть в бету: предзакать игру

Предисловие
Arrowhead прославилась своей удивительной игрой Magicka. Последняя в свою очередь знаменита не менее удивительными багами. Magicka получилась новаторской игрой, с хорошим чувством юмора и вообще забавной. Немало важным для игры был мультиплеер, а точнее это было главной фишкой, после системы заклинаний, но вот тут-то Arrowhead и просчиталась. Как только вы собирались сыграть со своими друзьями в кооперативе, так сразу же на вас нападали… нет, не гоблины и орки, а баги и прочие ошибки. И вместо того, чтобы с патчами править всё это, Arrowhead толкала платные DLC с новыми забаговаными картами. Конечно иногда получалось сыграть, но этого было не достаточно, ну вообщем игра была жутко недоработана.

Так почему же я начал так далеко. Да потому что главное опасение насчёт Showdown было то, что игра повторит судьбу Magick'и. Поэтому анонс The Showdown effect я не то чтобы пропустил, но об игре довольно быстро забыл. Но тут в Steam’е я увидел, что можно предзаказать игру и получить бета версию. Мы с друзьями купили The Showdown effect 4-Pack и пошли в бету. Причиной для покупки было несколько факторов. 1-ое это то, что по трейлеру игра выглядела довольно бодро, и для себя сразу отменил, что ничего подобного я раньше не видел.

 

2-ое это довольно скромная цена в 200 рублей, а за 4-Pack можно сэкономить ещё 200 рублей. Вообщем мы купили игру и сразу ринулись в бой!

Описание игры
The Showdown effect — это 2.5D экшен-платформер, вдохновлённый фильмами 80-ых и 90-ых годов. Карты тут выступают в виде арен для кровавой бойни между персонажами. В бета версии представлено 5 героев и у каждого есть своя супер способность. К примеру, стать на пару секунд неуязвимым или бросить колбу с ядом в противника, чтобы тот не смог сбежать от вас и т.д. Вы можете кастомизировать своего персонажа как вам угодно, ведь одежду, которую вы покупаете на заработанные в игре деньги, можно одеть на любого персонажа. Также в игре много видов оружий. Отдельный плюс, что для каждого вида оружий есть ещё и скины, которые вы также покупаете за внутереигровую валюту. Скины не просто меняют вид оружия, но и его урон, кол-во патронов, скорость перезарядки и тому подобное, то есть по сути вы приобретаете новое оружие. Также вы можете подбирать оружие разбросанное по карте: табуретки, бутылки, мечи и прочее.

Собственное мнение
Showdown безумно динамична и не даёт сидеть на месте. Ничего подобного я раньше не видел. Не в плане динамики, а сама игра… для меня это был как глоток свежего воздуха. Безумные перестрелки, подкаты, летающие топоры, отсечённые головы. Всё это выглядит сочно и ново. Для себя я пропустил такие проекты как Mark of the ninja и Shank, но я видел эти игры и Showdown чем-то напоминает именно их. Также радуют и режимы игры.

Showdown — главный режим игры. Дефматч, где каждый сам за себя. Вам не на кого положится, и подчас у вас стилят фраги пока вы перезаряжаетесь. К концу матча наступает, скажем так кульминационный момент, когда очки получаемые за каждое убийство увеличены и тут вам уже придётся проявить тактику. Отсидеться и нанести удар из тени или ринутся в самое пекло боя и набить побольше фрагов в надежде выйти в лидеры.
Team Elimination — битва команды на команду. С каждым убийством противника респаун ваших врагов увеличивается, и вам надо убить их всех пока ни одного не останется в живых. Этот режим зависит только от слаженности команды и умением работать сообща.
Expendables — тоже битва команды на команду, но нежели в другом стиле. Одна команда выступает в обычной роли, то есть с их убийством респаун участников той команды увеличивается и они играют за своих стандартных персонажей. Другая же команда выступает в роли, как я их называю, «инквизиторов». Им даётся рандомное оружие, кол-во их HP снижены (процентов на 40%-50%), но респаун у них моментальный. Их задача заключается в том, чтобы быстрее перебить всю вражескую команду. «Обороняющимся» же надо как можно больше убить инквизиторов. После команды меняются местами. Побеждает та, которая убила больше инквизиторов. Для обороняющихся главным тут конечно выступает тактика и смекалка, для инквизиции же слаженность команды.
One Man Army «или один в поле — воин». Вообщем по названию ясно в чём заключается суть. Куча инквизиторов гоняется за одним игроком, а тот в свою очередь должен как можно больше набить фрагов. Как только оборонявшегося убили на его место встаёт новый. Этакий царь горы. Но бразды правления переходят не тому кто убил его, а по очереди.
Пока это все режимы игры, но напомню, что это бета, так что это может быть не всё. К примеру сначала в бете было только два: Showdown и Team Elimination. После с патчами добавились и другие.

Вообщем игра дарит положительные эмоции, особенно в хорошей компании друзей. Для меня всё это было вовсе в новинку, так что моей радости от игры не было предела, до последнего патча 15-ого февраля. Он принёс в игру новую карту, оружие и режим, но и баги. Да они были и в других пачах, но их довольно быстро правили, что не могло не радовать. Сейчас же (на момент написания статьи 18.2.2013) их так и не исправили. Игра довольно часто вылетает, оптимизация хромает и так далее.

Итог: The Showdown effect получилась класной игрушкой, где хватило место как ураганному экшену на серьёзных щах, так и хорошему юмору. Игра получилась если не на 5 балов, так на 4.5 точно, но баги и репутация Arrowhead настораживают. С релизом Showdown всё может поменяться, не забывайте, ведь это обзор BETA версии.
Предварительная оценка: 4/5

Post Scriptum


Лучшие комментарии

Читай также