Здраствуйте!
Этот пост имеет лишь развлекательный характер бла бла бла…
Обзор на Скайрим
История серии The Elder Scrolls насчитывает более семнадцати лет. Даже по человеческим меркам это весьма немалый срок. Удивительно, что за это время с сериалом не случилось ничего столь привычно-неприятного для остальной части игровой индустрии — смены разработчиков, банкротства студии, полного провала очередной части. Bethesda Softworks бережно хранит Древние Свитки, тщательно записывая на них все новые и новые захватывающие приключения.
Впрочем, несмотря на все достоинства этой вселенной, каждый отдельно взятый представитель серии получал свою порцию упреков различной степени тяжести. Особенно свежи воспоминания о предыдущем проекте — Oblivion, на котором задолго до выхода лежал тяжелый груз щедро разбрасываемых обещаний и печать неминуемой «революционности». Поэтому легко понять, почему поклонники насторожились, когда Bethesda стала перечислять все, что она собирается проделать в Skyrim. Однако после шестидесятичасового погружения в игру ваш покорный слуга может доложить: все получилось именно так, как и было обещано. Пятая часть прославленного ролевого сериала — это не только реальный претендент на звание «Игра года», но и одна из лучших RPG за много-много лет.Путем многолетней селекции Bethesda удалось создать такую систему переменных (рас, игровых классов, сюжетных развилок, шмоток и заданий), что в нее с легкостью впишется любой, и найдет себе занятие по душе. Маги, воины, воры, бездельники неясной специальности — у каждого в Skyrim своя история, свой путь и свои развилки. Игровые события быстро перестаешь делить на «сюжетные» и «дополнительные», по-своему интересен почти каждый уголок игры, каждое задание, каждое подземелье. Только здесь, заполночь войдя в город после получасового пешего путешествия (которое, кстати, ни на минуту не покажется скучным), первое, что захочется сделать — это не ринуться по сюжетной линии дальше, а завернуть в таверну, снять комнату и послушать местного барда, поющего что-то там про подвиги Рагнара Рыжего с изяществом Фиби Буффе из сериала «Друзья». А уходя из города — опять посетить эту таверну, чтобы еще раз взглянуть на девушку, с которой у вас неожиданно оказалось так много общего.
А уже через пятнадцать минут может развернуться небывалая по красоте сцена схватки с драконом, прилетевшим сжигать тот самый город — гигантское, преисполненное мощи и достоинства, создание парит над домами, то зависая у самой земли, то взмывая высоко в небо, а иногда, закрывая солнечный свет, со свистом пролетает над макушкой, заставляя испуганно вжимать голову в плечи.
В то же самое время друзья радостно делятся скриншотами, на которых чуть ли не обнимаются с медведями; кто-то увлекается коллекционированием редких грибов. Bethesda в очередной раз удалось сделать очень редкую вещь — показать, что даже у былинных героев есть хобби, досуг и вообще — свои дела, ничуть не менее важные и интересные, чем спасение мира и прочие подвиги. В Skyrim можно обзавестись домом, жениться, сделать карьеру в воровском подполье, собрать огромную коллекцию книг, насильственно превратиться в вампира и потратить несколько дней на поиск лечения. Deus Ex: Human Revolution, игра тысячи возможностей, не дает и сотой доли всего того, что есть у Skyrim.
Эта игра обладает достаточно редким для компьютерных игр качеством — здесь не просто хочется жить, здесь жить получается. Когда-то разработчики оценивали «продолжительность» своей игры в 300 часов — и это, на наш взгляд, вполне реальная цифра. Просто проявите к игре уважение, начните восхищаться каждым ее мигом, каждым, даже самым незначительным, событием — и она щедро вам отплатит.
В телефонном обсуждении Skyrim, Илья Овчаренко, пыхтя от восторга, долго не мог подобрать правильное слово: «В этой игре чувствуется такой… знаешь… объем!». Трудно сказать вернее: Skyrim — это огромный мир, в котором тысячи занятий и путей, среди которых (что самое важное!) нет ни одного лишнего, скучного или ненужного. И тут у нас есть два варианта: либо вся профильная пресса как-то резко состарилась и начала ныть про «старые времена» и «таких игр больше не делают», либо перед нами и правда исключительный проект, один на миллион. Воля ваша, а второй вариант нам как-то приятнее.
По всей территории мира непрерывными пластами лежит снег. В южных районах он еще не так вездесущ. Но ближе к верху карты все покрыто плотной белой пеленой. И метели! Как тут красиво кружится снег! Игры серии The Elder Scrolls всегда брали за душу именно неповторимой красотой, но в Skyrim все воздвигнуто на новый уровень. Еще более приятно осознавать, что за внешней красотой скрывается подлинная глубина и проработанность мира, которой так не хватало в многострадальной Oblivion.
На первых порах может показаться, что движок у новой части The Elder Scrolls такой же, как и в прошлый раз. Выдает анимация главного героя и текстуры. Но в действительности технология уже новая. Creation Engine — разработка Bethesda. Создана специально для Skyrim. Подозреваем, что под словом «новая» девелоперы имели в виду «хорошо доработанная старая». Очень сильно подправили освещение, и палитра теперь не режет глаз своими неестественными цветами. За время прохождения у вас никогда не возникнет чувство, будто художники где-то сфальшивили.
Боголепный мир
Если вы захотите использовать Skyrim не только в качестве универсального средства для длительной медитации под убаюкивающую музыку, то для вас разочарований также не предвидится. Хотя, как мы упоминали чуть выше, особых откровений в плане общей постановки геймплея ждать не стоит.
Атмосфера, царящая в игре, не была бы настолько осязаемой без великолепного звукового сопровождения. Ветер очень правдоподобно завывает на горных вершинах, скелеты топчутся по мрачным катакомбам, а легкая и ненавязчивая музыка на открытом воздухе сменяется напряженными мелодиями под землей. Да и отечественная озвучка на сей раз не подкачала. На выходе мы получили отличную актерскую игру. Голоса драконов, старцев, бандитов и солдат вышли именно такими, какими их и рисовало воображение.
Единственный момент, к которому можно придраться — графика. А точнее, слегка устаревшая вода и модельки персонажей, которые, кажется, остались на уровне все того же Oblivion. Но эти недостатки нивелируется шикарными пейзажами, то и дело предстающими перед нашими глазами. Все эти домики, лужайки, водопады, пещеры, дверемерские руины и уютные улочки заставляют быстро забыть о немногочисленных недочетах. Отдельно хочется сказать про погодные эффекты. Все, начиная с легкого тумана и заканчивая снежной бурей, выполнено на твердую пятерку. Технические неполадки у игры иногда встречаются, но скорее в виде исключения, нежели правила. Главной проблемой можно назвать падения текстур на Xbox 360 при установке игры на жесткий диск, но проблемы это временные и быстро устранимые. Приятно порадовала производительность продукта при запуске в режиме Nvidia 3D Vision. На видеокарте GTX 570 при максимальных настройках игра выдавала аж 50 кадров в секунду.
Итак, выше мы разобрались, почему Skyrim смело можно назвать эталонной RPG. Мы, признаться, думали, что такого уже не делают. Что удивить искушенного игрока сегодня уже нечем. Что ролевая игра не способна затянуть с такой силой и так долго не отпускать. Но, как оказалось — мы ошибались. Перед нами шедевр. Эталон. Штучный продукт. Пропускать категорически не рекомендуется.
10\10
Игра 2011 года !!!
Позитиватор
Лучшие комментарии
«Вы абсолютно правы» ответил комментатор. «Иньеста действительно уникальный футболист, гений! Поставить таких игроков на поток невозможно, они рождаются раз в поколение! И Месси действительно уже имеет целых три награды… Но есть один маленький нюанс… Иньеста гений, но Месси… — это космос! Это то, что за гранью! Это сверхгениальность! Оценивать его с точки зрения разума невозможно, ты просто душой понимаешь, что он лучший» Примерно то же самое я могу сказать про соперничество Деус экс и Скайрима! Скайрим — это космос! Он лучший не просто в году, или в жанре… он в принципе не может быть с чем-то сравним! Для него необходимо было придумать отдельную номинацию — Скайрим года! И спокойно оставить в покое…
Но вот однообразие игрового процесса удручает. Любой квест сводится к тому, что надо кого-то убить, либо найти предмет и кого-нибудь убить, либо зачистить пещеру, убив всех и т.д. В Скайриме явно нет места рациональности.
Дальше не читал
Музыка:if you going in San Francislo
Обзор я слепил со всех сайтов (сг в том числе)
В позитиваторе сылка на порно
Мне 14 лет
Меня Зовут Максим
Калакав
R.I.P.
:(
*
Я, кстати, видимо очень странный человек, потому что
считаю Деус Экс, лол. Хотя в DX:HR тоже есть некоторые печальные минусы.
Дальше не читал.
KillEvenChildren поставь.
Нет, не показалось, но такая же фигня и у Облы, но она решается модом OOO(а также автолевелинг и другие курьезы).
Ставь уровень сложности «Мастер» и начинай играть по новой, и будут драконы не подыхаемыми.
И все таки Скурим не очень, да.
И вот тут я вспоминаю «продвинутый» ИИ в Обле.
Серьезно, в погоне за расширением своей публики разрабы выдерают все важные части игры, при этом оставляя нам Даггерфол, но шлифуя её и добавляя вместо старых вещей упрощенные. Что нам наглядно показал Скайрим.