11 февраля 2013 11.02.13 10 3931

War-Z — Выживание с фонариком

+6

Обыкновенное предисловие:

Данная тема несет не только смысл в том, чтобы рассказать об игре, а точнее о многих подробностях, о которых говорить не всегда принято, но так же парочку шуточек для разбавления.

В чем смысл жизни?

Каждая игра несет жанр, характер, цель и все прилегающие к этому. В данном случае смысл только в том, чтобы как можно дольше прожить и при этом стать оружейным бароном (… или наркобароном. Как вам угодно.) и просто жить в белом шоколаде.
Вы можете появиться близ любых трех безопасных зон, где вы сможете скидывать свои вещи в личный глобальный инвентарь и укрываться от любых агрессий со стороны любых других существ. В целом рай для пацифиста, ибо никакого насилия там нет.
Действия происходят не в России и не в СНГ, поэтому наслаждаться вам придется пейзажами американского континента. Разные города, парки трейлеров, деревни, аэропорт, военная база и тому подобное.
Чем больше ходячего мяса с истекшим сроком годности вы видите в таких зонах, тем круче и больше там вещей. Вполне возможно, что вы найдете простенькое оружие, вроде разновидностей оружия Kruger, либо какой-нибудь пистолетик или оружие ближнего боя, вроде фонарика, молотка, кирки, катаны, бейсбольной боты, ножика и другой ерунды, которой могла похвастаться блатная братва со двора во времена 90-ых. (Правда пейджеры, толстые цепочки и древние, как шутка про «Дирижабль, Ага» и «Пенька, пацана и косаря», вы не найдете. Ах, да, за шутку «Какой пацан?» вас могут пристрелить на месте.)
В целом перед созданием персонажа вас по классике спросят: «Как вы хотите назвать малыша?» И вы по классике ответите: «NAGIBATEL2013» или «KILLER2000» (Ну или зависит от вашей фантазии. А у многих еще от года рождения.) Так же вам подарят выбор скина для персонажа, а точнее подарят всего один — «Бывший военный», а остальные покупайте за донатные деньги, которые разумеется вам в начале выдадут в некотором количестве.
Да и в принципе все очень похоже на Day-Z. (Даже игроки такие же. Всем плевать хочется, свой вы или не свой.)

Как убить фонариком и съесть суп без открывашки

Надо признать, что система инвентаря в War-Z куда приятней, чем в версии Day-Z, что сильно облегчает и ускоряет игру. А при создании своих первых персонажей, вам подарят начальные вещи, вроде фонарика, немного еды и бинтов. На первый раз это и правда хватает, учитывая, что еда лежит везде, а вот воды крайне часто не хватает.
И так, как же выглядит эта система боя? Может быть надо великим стратегом, чтобы убить фонариком зомби? Или быть чемпионом по битве на фонариках? Вовсе нет. Если это один зомби, то достаточно подойти к нему вплотную и бесконечно бить по его гнилой и наглой рожей своим брутальным фонариком, чьи батарейки никогда не сядут! Бейте именно по голове, потому что в противном случае вы скорее умрете от голода, нежели от зомби. Ну и разумеется, пока вы бьете зомби, он вам ответить не может, поэтому издевайтесь сколько влезет.
Что в плане стрельбы? Разумеется вы можете найти оружие, возможно даже заряженное, но скорее всего без прицела. Вы можете целиться мушкой, но насколько это эффективно — решать вам. Да и вообще с огнестрельным оружием проблемы могут быть только у тех, кто не способен планировать свои действия, не умеет прятаться, а так же бить по голове холодным оружием, как салон Лады зимой. Другое дело с патронами.
В плане еды, я вас могу обрадовать. Вы никогда не будете голодать, но можете серьезно пострадать от нехватки воды. Вы можете спокойно съесть банку супа без открывашки, съесть специальный пакет еды, который убьет в вас не только голод, но и жажду. Что уж там, вы можете съесть тунца! Точнее банку тунца и опять без открывашки. Что самое крутое, так это то, что вы можете съесть болеутоляющее и антибиотики абсолютно так же спокойно, как и еду. Вы их жрете банками! Вы так же спокойно можете использовать и бинты, при том условии, что вы их можете за раз несколько раз, чтобы восстановить свое здоровье!

— Милый, прости, у меня болит голова и у меня пулевое ранение. — Ничего, милая, просто съешь эти антибиотики!

Где раки зимуют?

На миде, сказали бы дотеры. В данном случае раки этой игры живут в городах, где изображают из себя волков-одиночек, и они идут в великий бой с одним молотком, да Kruger MINI-14. Это как казино… Вам либо крупно повезет, либо ничего не найдете, либо скорее всего помрете от пули более опытных и вооруженных товарищей.
Практический тоже самое твориться с аэропортом, местом крушение вертолете и военной базой, где самые лучшие вещи в игре. Как не сложно догадаться, за лучшим всегда идут в первую очередь, поэтому лечь поспать сроком в вечность вы можете и там.
Так же вас могут поймать снайперы около всех этих зон и даже больше! Вас могут поймать обрадованными и недалеко от безопасных зон. Однако, если вы считаете, что вы реально крутой снайпер и готовы так же пасти всех, то в 70% случаев вы ошибаетесь. Здесь каждый боиться друг друга и каждый готов нанести удар.

«Пару» слов о проекте!

Нынешние игроки безумно любят всё сравнивать. Terraria и Minecraft, Call of Duty и Battlefield, War of the roses и Chivarly: Medieval Warfare, Dota 2 и LoL, Mortal Combat и… Катитесь к черту! Mortal Combat лучший в своем роде! Хотя я лично никогда не был большим фанатом «файтеров». В общем-то War-Z сравнивают с Day-Z. Day-Z конечно в плане версии на Arma II теряет всякие позиции, а фанаты огораживаются лишь тем, что делается новая Day-Z, которая обязательно «уделает» War-Z! Фанаты War-Z заслуженно отвечают тем, что War-Z хоть и не на бете, но дополняется быстрее, чем Team Fortress 2 в плане обновлений. Взять хотя бы тот же транспорт, который хотят ввести. У каждого есть свои преимущества, поэтому бой будет идти крайне долго.
Напомню о том, что разработчики War-Z активно работают над дополнениями, а так же обновляют магазин, систему лута, оптимизацию и другую ерунду. Хотя с оптимизацией они постарались хорошо и наконец-то таки её исправили весьма удачно.
И вообще War-Z вышел первым официальным проектом в этой сфере, поэтому Day-Z не заслуживает себя называть первым, так как просто не «запатентовал». У игроков свое мнение.

Крупные мелочи:

И конечно как и в любой другой игре, не без представителей народа глупых карликов, слушающих только Мишу Маваши, Гуфа, АК-47, попивая при этом ягу и куря сигареты-жвачки. Безумно много неграмотных людей, как в 18-ом веке, да и просто неадекватных. И не ждите, что вас кто-то помилует. Скорее всего, если вы дадите понять другим, что вы не представляете опасности, то вас может и не тронут, но далеко не факт, ибо не все нацелены так, как нацелены — ВЫ.
Надо так же подметить тот факт, что в игре есть система кланов, одеваемые вещи, вроде бронежилета и головных уборов, карты, которая дается сразу, показатели видимости и шума от вас, возможность заразиться от зомби и вылечиться при помощи найденных вакцин. В игре есть куда расти! А так же есть главное — атмосфера. Ну и еще такая мелочь, как временная капсула с запиской, которую вы можете положить в любое место, написать что угодно и при этом её можно будет увидеть практический на любом сервере.

Итоги вечеринки:

Нельзя сказать точно, кто будет лучшим, но можно сказать, что скорее всего в дальнейшем War-Z и Day-Z сравнивать нельзя будет. Однако потеря вещиц вас ожидает в обоих вариантах, поэтому не думайте, что где-то живется легче.
Наслаждайтесь, убивайте фонариком зомби, жрите пилюли мешками, наслаждайтесь пейзажами, пытайтесь найти пустой сервер и не забывайте, что снайперы везде!


Лучшие комментарии

Где раки зимуют?

На миде, сказали бы дотеры.

В WarZ это тоже отчасти справедливо. Зайдешь в Боулдер сити на многолюдном сервере — убедишься на собственном опыте.
И вообще War-Z вышел первым официальным проектом в этой сфере, поэтому Day-Z не заслуживает себя называть первым, так как просто не «запатентовал». У игроков свое мнение.

DayZ — не ммо…
Насколько я понимаю, следующую часть которую они пилят будет MMO.
А модов на базе чужой игры, которые называют себя MMO я еще не видел. По сути система схожа, а назвались по разному.
Насколько я понимаю, следующую часть которую они пилят будет MMO.

Никакой ММО.
Ну ладно. Раз никакой, так никакой. Однако не думаю, что по этому факту сравнения прекратятся.
И вообще War-Z вышел первым официальным проектом в этой сфере, поэтому Day-Z не заслуживает себя называть первым, так как просто не «запатентовал».


Отличный аргумент. Это как с minecraft. Все мы ведь знаем, кто является родоначальником «кубической песочницы», да? Но почему-то никто не орет, что «первой» игрой была наспех склеена (дай бог вспомнить) какого-то клона на Х-коробке и, уж тем более, террария.

И не надо мне тут приводить аналогии с Колумбом и Викингами. Нет. Это из другой оперы.

Day-Z конечно в плане версии на Arma II теряет всякие позиции, а фанаты огораживаются лишь тем, что делается новая Day-Z, которая обязательно «уделает» War-Z! Фанаты War-Z заслуженно отвечают тем, что War-Z хоть и не на бете, но дополняется быстрее, чем Team Fortress 2 в плане обновлений.


В каком это месте он теряет позиции? В плане своей жопоразрывательной хардкорности для казуальщиков, которые после сеанса игры идут плакаться в WarZ? И если что, Day Z обрастает обновлениями куда как чаще, нежели WarZ. Так что еще один прокол.
Кстати, жаль, что я забыл упомянуть тот казус с хардкором. Надо признать, что хардкор там не особо отличается, ибо играл и там и там. Сейчас играю в War-Z, так как лень устанавливать Арму и заного ставить все патчи.
Почему я не говорил про обновления Day-Z? Потому что это рецензия не на Day-Z. Если будет у меня на руках новая Day-Z, а так же желание что-то написать, то там уже виднее будет. Писать про старую версию Day-Z попусту не вижу смысла. По поводу того, что могут быть задеты чувства фанатов War-Z или Day-Z я знал, но не стал сильно уделять этому внимание. Нет, проколом я это не назову. В данный момент Day-Z уступает в функционале, но как я уже УПОМИНАЛ в посте, выйдет новая серия и вполне возможно счеты будут сравнены. Я ценил сейчас всяко не по хардкору, ибо любителей таких критерий куда меньше.
Увы, но выносят только группой. Редко когда увидишь кого-то одного в городе. Это либо люди без лута, которым терять нечего, либо как раз те самые «супер волки-одиночки».
Заголовок Alan Wake напомнил.
Хорошее сходство. Жаль, что Alan не додумался использовать фонарик таким же методом.
Читай также