Я бы лучше Battletoads прошел, чем Mario. По сути Марио делался сперва на игровые автоматы, мол, продержись сколько сможешь, ибо уровни были во многом однообразны и все сложнее и сложнее. Особенно уровни в подземелье с боссом, где тебе надо было выбрать правильный ход (сверху или снизу), чтобы пройти дальше и не проходить эту часть локации заного. Вполне возможно, что по этой причине в игре есть таймер и счетчик очков. Про Flashpoing ничего не скажу, но про Dark Souls все верно, ибо разработчики даже не скрывают, что они по сути издеваются над игроком.
Ты играл в killing time на 3DO? Я играл на эмуляторе недавно и я могу сказать, что я сосу. Даже с сохранениями не могу пройти дальше первого уровня. Когда тебе надо пройти комнату в подвале с целой толпой слизняков, а у тебя 100 патронов, плюс не в комнату не войти — выносят сразу, а в коридоре маневривовать нельзя- выносят сразу. Еще есть лестница, но с нее стрелять нельзя. Поэтому выносят сразу. Что делать непонятно
Все эти игры я прошел. И я видел игры сложнее. Например Touhou Project или Demon Souls. Даже Мистер Хайд и доктор Джекиль на NES сложнее(еще можно приписать Dragon's Lair для него же).