4 февраля 2013 4.02.13 13 2421

Геймерам посвящается.

+2

Начало.

И снова все здравствуйте. Опять этот Djostikman со своими блогами? Кому кто к счастью, к кому то к сожалению, ну а кому то сильный баттхерт. Но не будем об этом. В этой статье речь пойдет о тех играх, которые навеки останутся в наших сердцах, даже через 15, даже через 25 и даже когда нам стукнет 75 и мы будем держать в своих дряблых руках геймпад будущего какого нибудь Xbox 2080… Хм, что-то я разошелся. Ладно, допустим это было лирическое отступление, а теперь, рассмотрим эти игры по полочкам и по порядку.

1. Первая игра в моем (и как мне кажется, у многих) списке игра Contra. Которая была выпущена в далеком 1988 году. Игра была действительно хардкорной и интересной. Все парни любили в детстве пострелушки, а значит и любили «Контру». Особенно было интересно играть на пару с другом, эх… времена… Но серий по этой игре было много, выходили даже какие то странные части, например, Super Contra(оригинал был такой же, но с нормальными героями) где герои были заменены Дональд-Даками, также, если мне не изменяет память, были заменены некоторые враги. Не знаю продавалась ли эта часть с «утками», но мы ее с друзьями играли.

Враги напоминают дедов морозов с мешками...

Выходило еще много частей, я переиграл не все, но основные я назвал.

2. Итак, вторая игра это… барабанная дробь… Desert strike! О да! Игра была просто шик на то время, управлять целым боевым вертолетом, что может быть лучше? Да еще мы могли разрушать здания и растворять врагов в «порошок». Игр связанной с этой серией выходило много, играл я только в первую и вторую части. Первая игра серии называлась Desert Strike: Return to the Gulf и вышла она в 1992 году на ПК и на многих консолях того поколения, включения Sega и NES. Сюжета в игре как такого не было, нам просто давали задания, в основном, это уничтожение противников и мы летели выполнять их. Именно сам процесс уничтожения сотни «недругов», делал игру такой крутой. На то время в игре было реализована хоть и простенькая, но красивая разрушаемость зданий.

Пески....

3. Третья по счету игра, которая многим известна, это Metroid. Самая первая игра в серии была выпущена в 1986 году на NES. Игра была инновационной по ряду причин. Во-первых: игра имела систему паролей, при помощи которой можно было продолжить игру с последнего уровня, во-вторых: игра имела нелинейное прохождение, не такое как в современных играх, но все же оно там было и принуждало людей проходить повторно. Хочется отдельно заметить игру Super Metroid, которая была выпущено эксклюзивно для консоли SNES, но такой консоли у меня не было и поэтому я играл его у друга. Особенно нравились в этой игре битвы с боссами. Обычно боссы превосходили героя в размере и силе и нам предстояло расстреливать врага в его слабые места, постепенно босс «ломался», он получал повреждения которые отражались на нем, начинал делать новые удары, в общем, даже сейчас хочется пройти все битвы с боссами.

Это еще цветочки...

4. Игра под заветной циферкой четыре! Эта игра, в жанре файтинг, которая известна даже тем, кто не играет в игры. Mortal Combat! Один из самых любимых мной файтингов, сколько же джойстиков было сломано, сколько было споров, сколько было интересных моментов именно из за этой игры! Самую первую часть мы играли на NES, в то время было действительно круто «бить морду» своему другу слева, делать эпичные комбо и фаталити. К сожалению, со второй частью я не знаком, ну а Mortal Combat 3 нам удалось увидеть на Sega Mega Drive! Эта версия игры была более интересной в плане геймплея, добавили разного рода арены, новых персонажей, методы расправы над соперником. И снова: десятки часов за игрой, бешеный адреналин и дикий челендж!

Скорпион все же крут, правда?

5. Предпоследняя игра, которая изменила нашу жизнь. Она тоже многим известна, игра тоже очень инновационная и даже на данный момент, никто еще не сделал подобной игры. Итак, это игра Comix Zone! Игра была выпущена 1995 на консоли SEGA, а далее ее портировали на разные системы, в том числе на ПК, Xbox 360 и PS3. Игра была в жанре аркадный экшен. У нее был свой неповторимый стиль: все действия в игре происходили в комиксе, куда попал наш несчастный герой. Злодей нам то и дело подрисовывал новых врагов(в прямом смысле этого слова), мы сражались с ними и перемещались по страницам комикса. Уровни были многообразные, тут вам и заснеженные уровни и какие то канализации со своими врагами, в общем, игра была что надо. Я настоятельно рекомендую поиграть в нее всем любителям хороших игр.

C-O-M-B-O!!!

6. Последняя по счету игра в нашей статье. Это тоже, не безызвестный платформер, одна из первых игр в жанре «киберпанк»… Flashback! Она была выпущена в 1992 году, на ряде платформ, в том числе на ПК, именно на ней я проходил игру. Отличительной особенностью игры были видео-заставки, теперь это были не просто картинки, а реальное видео, на тот момент это просто «срывало башню» всем игрокам. Про сюжет уж вообще молчу, один из лучших, хоть и простой, но держал в напряжении до самого конца. Геймплей представлял из себя две части: это платформер по типу Prince of Persia, но с инопланетянами и бластерами, и бродилки по городу, где нужно было разговаривать с NPC и делать некоторые задания.

В игре мы еще побываем в Нью-Вашингтоне

Заключение.

Кстати говоря, недавно в сети появился слух о том, что разрабатывается реймейк Flashback. Игра разрабатывается студией Vector Cell, а в качестве издателя выступает Ubisoft.

На этом я закончу «топ» игр, которые изменили мою жизнь, и, скорее всего, вашу тоже. Пишите внизу свои любимые игры, я уверен, их много.

P.S. Позитиватор сломался, поэтому сегодня обойдемся без них.


Лучшие комментарии

Urban и Jungle так вообще конфетка. Правда полегче (ОЛОЛО ОКАЗУАЛИЛИ!), но какие же они кошерные оО.
Комитет заметил твои старание и мы тебя награждаем премией «Бревно недели». Премия антагонист -«Лучший блог недели».Поздравляю.
Неужели статья настолько плоха?
Desert Strike — реальная вещь.
А про Mortal Kombat молчу. Два джойстика сломал, играя в нее.
А все из-за кровожадности того, чтобы показать друзьям «Глянь, как я умею» )
Да нет, просто это он так траллет.
Метод от противного: говорить людям то, что говорит ему его психоаналитик.
Поверь, для кого-то даже слишком.
Да нет, просто никому читать неохота.
Потому что МНОГАБУКАФ смысла особого в этом нет.
Кому кто к счастью, к кому то к сожалению, ну а кому то сильный баттхерт.


Всем всё равно. Ты никому не нужен и не будешь нужен. Память о тебе каждого человека, которого ты встретишь, будет мимолётна и неприятна. Когда ты умрешь, о тебе забудут в ближайший же месяц, если не намного меньше. Твоя жизнь жалка и полна неудач, а смерть бессмысленна и мало что изменит в этом мире. Ты — тупое мясо, только и умеющее следовать за стадом и отрицать, что следует за стадом. Твои воспоминания, эмоции и мысли умрут вместе с тобой. Напомню, что живешь ты очень мало. Вряд ли проживешь больше 60 лет. И, наконец, будто подчеркивая все твои многочисленные недостатки, Бог забыл сообщить тебе о смысле твоей никчемной жизни постоянного потребителя.

Удачного дня.
Читай также