Мне вот покоя не даёт вопрос: неужто в России творческой молодёжи практически нет? Почему русскому машинима-режиссёру приходится делать продукт на английском языке и дебютировать на м.ком? Это история из жизни, но в деталях не расскажу — смотрите в сентябре прямой эфир.
Все до единого уже мутировали в хронических потребителей? Нам удалось культивировать машиниму в рунете, но почему до сих пор нет ни одной группы любительской озвучки? Почему русская машинима так и не появилась в адекватных объёмах?
Что именно мешает собраться и что-нибудь сотворить? Очень хотелось бы мотивировать людей к созидательной деятельности.
ОБНОВЛЕНИЕ:
Если расскажу, как в домашних условиях добиться почти всё-таки «почти» студийного звучания речи, это кто-нибудь из тут присутствующих обязуется использовать во благо вселенной?
P.S. С великой силой приходит великая ответственность. Это на всякий случай.
Лучшие комментарии
В России с таким рода бизнесом ведь большие проблемы на сколько я понимаю.
Спрос рождает конкуренцию, а она качество. Но спрашивателей(издателей/заказчиков) пока не наблюдается(это теория).Возможно именно поэтому не чё толкого пока и нету.
Скину ссылки на их каналы на ютуб.
vkontakte.ru/away.php?to=http%3A%2F%2Fwww.youtube.com%2Fuser%2FPearlsAvenuPictures
www.youtube.com/user/nookrus
И еще вот, группа людей снимяющяя очень длинную машиниму под названием MingeOut.
Снимают долго, но очень уверенно.
www.youtube.com/user/BBQPictures
www.youtube.com/user/PearlsAvenuPictures
«во избежание выращивания конкурентов» — это ты серьёзно?
Я как бы уже принялся за работу насчёт обзора древности одной, и уже в поном ахерении как это всё запарно, то звук непишется, то фрапс логает, то формат не тот, чё вставить из стольких идей в 10 минут хотя рассказать хочется и том и об этом, в каком стиле подать всю эту бодягу… Уже мозг распух.
но если в вопросе то считаю это потому-что в таком вопрсое достаочно сложно найти единомышлеников на бесплатной основе. В Америке же это более развито. например в институтах кинематографии абитуриент может предоставить как портфолио свои интренет работы. К томуже не редкость когда режисеров (не только машинимы но и ютуба) замечали в голливуде.
А у нас… ну что у нас… Такой системы образования нет… а МосФильм ИМХО весь куплен.
Но именно на энтузиазме создаётся портфолио.
Открою страшный секрет: братья Пёчесы не сделали до сих пор вторую часть Escape from City 17 просто потому, что их с руками оторвали на контрактную работу. Они потратили свои силы, время и немного денег, но сделали себе безотказное портфолио.