3 февраля 2013 3.02.13 7 2175

[Мнение] Впечатление от Omerta — City Of Gangsters.

+5

Наконец мне довелось опробовать новый проект Haemimont GamesOmerta — City Of Gangsters и мнения мои склоняются больше к разочарованию. Я ожидал динамичный и захватывающий проект, такой каким был Tropico 4 — успешное творение этой же студии, но на деле получил довольно скучную и монотонную стратегию. Перечислю, что мне понравилось и что же было лишним в сие творении.

Плюсы:
1) Стилистика — это главный элемент игр данной тематики. Умение хорошо передать атмосферу тех годов или того мира зачастую играет большую роль в судьбе проекта. Haemimont Games знали об этом и передали нам правильную стилистику 20-х. Одежда, здания, автомобили — все пестрит красками и стилем тех годов, что не может не радовать.

2) Оригинальность. Идеи, что преподносят нам разработчики и заставляют нас играть в их проекты. Когда мы, уже тошнотворно смотрим на однообразие, не устающих выходить, как с конвейера шутеров, РПГ и адвенчур именно оригинальные проекты и выручают нас. Вряд ли кто-нибудь сейчас вспомнит, что-то максимально похожее на Omerta.

3) Подача. Надо не забывать, что мы все же криминальный босс и задача наша добиться величия, что в этой игре реализуется довольно просто, незамысловато и в тоже время реалистично. Мы пользуемся всеми методами, которые только возможны: Рекет, ограбления, подпольный бизнес, подкупы власти, контрабанда и многое, многое другое. Разработчики сделали все, чтобы мы могли почувствовать себя действительно боссом криминала.

И… К сожалению плюсы на этом заканчиваются. Все вышеперечисленное никак не затмевает факта, что игра скучна и будь в ней хоть тройная доза всех плюсов, минусы все равно говорят сами за себя.

Минусы:
1) Монотонность и скукота. Как бы не старались ребята из Hemimont Games преподнести интересный проект, сохранив при этом сам по себе скучный стиль тех годов, совместить все вместе у них не удалось. По началу игра завлекает, но уже через пол часа ты понимаешь, что большую часть времени ты делал одно и то же, изредка переходя в режим тактического боя, который длился не более 5 минут и изрядно потрепал тебе нервишки, а после чего ты плавно возвращался обратно в скукоту.

2) Динамика. Кое как пересилив себя и дойдя до первого тактического боя между гангстерами я сразу же подумал: «О, сейчас будет экшн». Забудьте, динамика в боях вертится где-то на уровне второсортного боевика. Нам пытаются подать иллюзию геймплейных возможностей, в виде пряток за укрытиями и атаки в разных стилях. Но, они не вносят никакого интереса в сами бои. Такое чувство, будто их специально сделали, чтобы мы смогли побыстрее закончить очередной бой и вернутся на скучный симулятор Дона Корлеоне с видом сверху.

3) Излишняя ограниченность. Как я уже говорил, способы достижения ваших целей многочисленны, но колдовать над самими способами нам практические не дают. Допустим, арендовали вы помещение и начали нелегально производить там пиво, чтобы позже снабжать ими ваши бары и получать доход. И все что можно дальше сделать с пивоварней — улучшить 2 раза. Почему черт побери нельзя выставить там охрану? Это же нелегальный бизнес, а если приедет полиция? Почему нельзя самому распорядится сколько там должно быть рабочих и сколько они должны производить, почему за меня это определяет какой-то там «Престиж». Чем престижнее я тем лучше будут работать пивоварщики? И так почти везде.

Минусов еще много, но остальные малозначительны и перечислять я их не хочу.

В завершении хочу сказать, что ловить в игре любителям экономических стратегий нечего, да и не каждому ценителю игр про криминал 20-х и 40-х она придется по душе. Я остался разочарован, видно что парни старались сделать проект с изюминкой, но вышло у них это как-то не очень.

Это было лишь мое мнение, выводы за вами.


Лучшие комментарии

Мне эта игра понравилась, но она очень быстро начинает надоедать как было сказано выше.Она мне напомнила игру Чикаго Дон Капоне 1930.
А мне она напомнила новый Jagged alliance
После боёвки в голове вертится одна старая игрушка, не могу вспомнить название. Silent чётотам, вторая мировая, изометрия, пошаговость, разрушаемость, экзоскелеты))) Комрады, напомните.
Читай также