Столько раз мы с вами сталкивались, что какую-нибудь нашу любимую франшизу, которую мы знаем с малых лет и рубились когда-то на чем-то там, в новых частях на современный лад благополучно губили до такой степени, что без зазрения совести можно было ставить клеймо на игре и перепройдя первую или вторую классные части отправлять серию в яму. Знакомо такое чувство? У всех нас есть своя собственная, любимая больше всего франшиза. Для меня это Command & Conquer. Причем, все ответвления включая Red Alert и Generals я любил практически одинаково. Но посмотрев, что сотворили разработчики с четвертой частью оригинальной ветки, ненароком задумался: и как же они выпустив столько классных игр, смогли так внезапно провалится.(P.S. Это лишь мое мнение и я никак не хочу затронуть тех кому игра понравилась.) Но суть даже не в C&C, а во всей ситуации в целом.
Гадать на это тему, можно сколько угодно: алчность жадных до денег разработчиков, проблемы в составах, творческий кризис или же банальная нехватка средств. Но факт того, что любимый разработчик не смог обойдя все проблемы преподнести нам стоящее продолжение так же любимой игры очень разочаровывает. Зачем было спешить, зачем надо было добавлять что-то новое, но мгновенно портящее проект, зачем было создавать проект не ради фанатов, а ради денег, если мы любим серию такая, какая она есть и отдадим за качественный проект столько, сколько вы хотели бы заработать с него. Конечно же, нельзя забывать о вкусах и интересах, но если проект на столько убог, что даже ваше отличное от других мнение, начинает плавно сходится с мнением большинства, приходит мысль: "Да как же так?"
Конечно большинство проектов падает из-за того, что меняется разработчик, который не знает в принципе, что и как надо делать с данным проектом, но можно же черт возьми, хотя бы поиграть в первые части, дабы узнать всю ситуацию и на основе этого уже делать продолжение, а не поплевав в потолок и придумав парочку идей, которые не вписываются в проект никаким боком за 1 год налепить, что-нибудь что сейчас ново-модно и небрежно выкинуть его на прилавки магазинов в ожидании приличного дохода — такого не будет!
К сожалению таких случаев много и очень хочется, чтобы их было поменьше. Я не просто так затронул C&C. Что же будет дальше? Capcom похерит Resident Evil?
Ув. Разработчики. Не губите то, что приносит вам доход. У вас финансовые трудности? Сделайте сбор на Кик Стартере, преданные фанаты вам всегда помогут. Нехватка персонала? Так найдите его, мы не торопим вас. Творческий кризис? Опять же, фанаты всегда подкинут пару оригинальных идей.
Лучшие комментарии
Чёй-то коду это не шибко мешает.
Чтобы игра не устаревала и привносила в основную концепцию свежие идеи.
На фанатах семью не прокормишь и рабочие места не добавишь.
Или ты думаешь, что оригинальную игру создавали просто так, для фана?
Ну не добавили бы, все бы ныли, что серия стоит на месте, например.
Всё в мире делается ради денег. Но тут есть один момент — если понравится людям, то они купят и у издателя будут деньги. А говорить про «Сделал говно, чтобы денег заработать» — это странно.
ПОГНАЛИСЬ ЗА ДЛИННЫМ РУБЛЕМ!!1
Может быть издателей, а?
Сейчас часто такое случается, за примером далеко ходить не надо.
Последние MoH, Serios Sam BFE, NFS.
Только Battlefield радует.
Есть просто новое, что бывает хоть и безделицей, но не портит геймлпей. А есть иногда то, что просто напросто губит весь игровой процесс. Конечно это дело вкуса и я уважаю интересы любого игрока, но надо понимать, что разнообразная игра не значит хорошая.
1)каждая следующая часть серии задирает планку качества вверх, т.к. если сделать тоже самое то не прокатит(прим: диабло 3)
2)следовательно удовлетворять фанатам с каждым последующим шагом всё менее и менее прибыльно
3)т.к. геймдизайнерская мысль находится в кризисе мы наблюдаем непрерывную эскалацию полигонов и прочего графона или, в лучшем случае, сюжета. геймплейно ничего принципиально нового я не видел как бы не с двухтысячных(точно не скажу)
4)в конце концов наступает момент когда на фанатах серия уже не выезжает, тогда её подвергают радикальной переработке при минимуме бюджета с целью послать старых фанатов куда подальше и создать новых(как правило это выражается в оказуаливании и выходе на консолях)
вот так я вижу ситуацию со своей колокольни
atomgribДоверять можно только своим глазам. Пока не увидишь игру не поймешь. Главное, не что говорят, а кто говорят. Игровые критики, оторванные напрочь от реальности, из -за этого с непонятными критериями, приправленными финансами. Фанаты серии, боящиеся как огня любых нововведений в игровой серии. Отход от шаблона первой части для фанатов- расстрел на месте.И толпа идиотов на форумах и комментариях, бессмысленная биомасса, тупая, Влекомая, всему верующая -полностью уничтожает хоть малейшую надежду получить немного правдивую информацию. Знаешь, мы просто запороли Интернет как источник информации.
///_-
Да ты шутишь. 3 часть была в10000000000000 раз круче, и мультиплеер там тоже круче.
(хтотя конечно на вкус и цвет....)