21 ноября 2010 21.11.10 13 6115

Старые игры: Sunage. Обзор-описание.

+23

Всем привет! Знаете есть такя игра Sunage! Что не знаете??? Вот по этой самой проблеме я и решил создать ещё один ужасный, занудный, ничтожныйобзор-описание)))

Так, начнем всё по порядку…
Жанр сей игры: стратегия

Да я вообще люблю стратегии… Но меня бесят что разрабы делают все по одному шаблону… Взять, к примеру, C&C и Starcraft II… Везде одна и тажа феня: первая раса — нормальные, сбалансированные люди (чаще всего, но не всегда), вторая раса — варвары, фанатики, ересь, заточенная под атаку монстры (опять могут быть монстры, а могут и не быть), третья раса — высокоразвитые, технологичные и заточенные под войну хитростями и уловками инопланетяне или роботы.
Теперь к нашим играм: C&C — первая раса ГСБ, сбалансирована и не с тараканами в мозгах, вторая раса — НОД, на всю бошку… кхм… больные, фанатеют от тибериума, пойдут на все ради победы, третья раса — Скрины, НЛО с высокоразвитыми технологиями…
Starcraft II — первая раса Терраны, стандартные люди, сбалансированы, вторая раса Зерги, безумные монстры, помешанные на уничтожении всей вселенной, третья раса Протосы, Нло с высокоразвитыми технологиями превосходящие технологии терранов и зергов…

И самое обидное, что Sunage относиться к таким стратегиям: первая раса: люди, вторая: раак-зун, третья: стражи.
Ну и уже понятно, что

первая раса — нормальные, сбалансированные люди
вторая раса — варвары, фанатики, ересь заточенная под атаку монстры
третья раса — высокоразвитые, технологичные и заточенные под войну хитростями и уловками инопланетяне или роботы.

Пичаль, ну да ладно…

Так, теперь сюжет: Жили-были люди на земле. Всё у них было хорошо (ну, не считая Второй Мировой Войны и Windows 95...). Но была у них проблема с мусорными бачками. Мусора становилось все больше и больше… Как вдруг мусора стало так много, что он начал эволюционировать в живых существ…

2010 год

2030 год...

И вот назвались эти существа Раак-зун. Ну, люди поняли, что договориться они не смогут, и давай строить стеклянные купола!

Фигня примерно в правом верхнем углу — стеклянный купол, а вот те точки — это люди...

Ну, дальше понятно, что начался великий срачь батл между ними… Ходячего мусора становилось все больше и больше… Он почти заполонил всю землю… Так вдруг, появился портал из которого поперли милые ходячие комбайны…

Вот примерно так, только с ногами руками и головой*

Ну я не выдающийся художник, но все равно нарисовал что-то похожее...

Назвались они стражами. И тут люди придумали решение проблемы:«Во, а давайте мы попадем в этот портал и там не будет мусора!» «Точно, давайте так и сделаем!!!».
Ну, мусору и стражам это, конечно не понравилось… Вот тут то и начинается самое интересное…

Вот так, коротко и понятно я рассказал сюжет, теперь к самому игровому процессу:

Нам дается командный центр, пара рабочих и ресурсы (И опять тот же шаблон… пичаль...). В командном центре у нас производиться электричество и передается воздушно-капельным путем (это ж слово то какое...) к другим более мелким башням…
Ну, а дальше, как всегда: рабочими строим казармы, оборонительные сооружения, добываем ресурсы, отправляем войска в бой и выигрываем… Все как всегда…
В кампании кроме рубилова добавили пару унылых недороликов…

Вот он, недоролик...

Графика тоже не фантанарий… В общем игра не особо радует… Все в серых цветах да и сложность высокая даже на «легком уровне сложности»…

Вот на этом собственно и все…

Выбрасывайте мусор, а то и правда потом от мусора бегать будем...

К сожалению, писать обзоры-описания на старые игры сложно, так как все их забыли и картинок не очень много… Так что не серчайте из-за отсутствия большого количества картинок...


Лучшие комментарии

все хорошо, ток поищи ошибки. я тут две нашел, может ещё есть...Нам даеться командный центр В командном кентре
Правь через Word. Ошибок многовато…
Нуууу, стиль с шагаюшими комбайнами выглядит клево +1)
комментарий.
стратегиями не увлекаюсь, тем более такими. но плюс поставлю. зря писал что-ли?
чет тупанул я. ну дапофик, не я один такой…
Читай также