29 января 2013 29.01.13 95 3865

Конкурс «Принципы выживания»

+35

Друзья,

Магазин цифровой дистрибуции Гамазавр рад представить вам новый конкурс, посвященный игре Dead Space 3, выход который состоится уже совсем скоро.

В Dead Space и Dead Space 2 Айзеку Кларку пришлось несладко: мало кто мечтает побывать на корабле, кишащем некроморфами, потерять всю свою команду и в конце-концов оказаться в бессознательном состоянии на дрейфующем челноке. А ведь после того, как он очнулся – его ждал вовсе не долгожданный отдых, а еще один обелиск и еще больше некроморфов… Не каждый бы такое вынес.

Как вы думаете, благодаря каким своим качествам и принципам Айзеку удавалось выживать на протяжении двух частей игры?

Чтобы принять участия в конкурсе, вам понадобится ответить на заданный вопрос в комментариях к данному посту. Количество работ от одного участника не ограничено.

Авторов трех лучших работ ждут следующие призы:

I место — цифровая копия Dead Space 3 Limited Edition
II место — скидка 75% на Dead Space 3
III место — скидка 50% на Dead Space 3

Кроме того, скидку 15% на Dead Space 3 получат участники с интересными работами, не вошедшие в тройку победителей.

Работы принимаются до 1 февраля включительно.

Удачи!


Лучшие комментарии

Как вы думаете, благодаря каким своим качествам и принципам Айзеку удавалось выживать на протяжении двух частей игры?

Он же главный герой. Они не умирают, пока сценарист этого не захочет. Всего-лишь игрушки в руках Бога-Создателя творения.
Какие качества и принципы? хм…
1)Брутальность и небритость. Небритость всегда даёт +10 к выживанию.
2)Подготовка Челябинского ПТУ кибернетики, в частности курса «Как сделать из фонарика и лазерного хирургического резака плазмопистолет».
3)Навык топтания трупов для расчленения, как он его получил — тайна покрытая мраком.
4)Принцип «никогда не разделяйтесь в хорорах». С учётом того что он обычно один, принцип «не разделяться» становится жизненно важным.
5)Медицинские курсы в том же ПТУ, это единственное объяснение того что жизненно важные органы у врагов — конечности.
6)Курсы компьютерной безопасности «Взлом любого устройства за 3 круга!»
7)?????
8)PROFIT
Невозмутимость. Это столп всех качеств Айзека.

Видим непонятное существо, ползущее к нам, испускающее кровавые слюни на пол и волоча за собой остатки трупа, с явно недоброжелательными намерениями? Методично, без истерики и эмоций расчленяем уродца.
Запертая дверь? Ничего страшного, знание электротехники помогут замкнуть цепь и попасть куда нужно. Главное спокойствие.
Неожиданная разгерметизация корпуса, в котором мы находимся? Без паники — хватаемся за выступающую поверхность и ползём до кнопки аварийного закрытия.
В первой части апогеем невозмутимости Айзека была ещё и неразговорчивость. Кто может быть увереннее молчаливого и невозмутимого инженера? Который к слову добился больших успехов в учебе и был отобран в элитную техническую академию. К сожалению из-за финансовых проблем в семье, Айзек не смог оплатить обучение. Но тут снова помогла невозмутимость Айзека и он всё-таки поступил хоть и в менее престижный колледж, но тем не менее хороший и получил специализацию инженера в области электротехники и машиностроения.

И второе важное качество — это физическая подготовка. Носить на себе тяжеленное обмундирование при этом в зависимости от ситуации приходится бегать, прыгать, уворачиваться. Здесь необходима прежде всего не столько сила, сколько выносливость выдерживать это на протяжении долго времени.

Принцип — невозмутимо идти до конца к намеченной цели, не обращая внимания ни на какие препятствия. Вполне вероятно девиз Айзека.

Непосредственный брифинг перед очередной целью ^_^:
Он выжил благодаря тому что он прошел программу подготовки N7
Наверняка все уже понаписали про его инженерность так что можно смело читать со второго обзаца
Думаю его трудолюбие. Ведь если подумать, то инженер для космического корабля — это как хирург для пациента. Посему наш бравый механик дело своё наверняка хорошо знает, что и помогает ему. Во-первых, знания устройства всяких механизмом помогает ему их чинить и продвигаться дальше. Во-вторых, по-первости оружия у него нет, а есть верный плазменный резак, которым он тоже в совершенстве владеет

И особенно помогло в выживании, именно в первой части, его молчаливость. А то так вдруг проявил инициативу и предложил что-то и сами мы знаем к чему сие может привести. Если уж такое Фриману помогло, поможет и Айзеку. Думаю, в последующих частях, ему просто дико везёт)
Благодаря низкому уровню сложности и рестартам.
пятилетний стаж работы главного инженера «Автоваза»
Айзек Кларк является одним из моих самых любимых персонажей. А примечателен он тем, что он не такой крутой как все герои видеоигр, а обычный человек. Он попадает в такие передряги, в каких бы не выкарабкались даже самые крутые герои. И всю игру я думал, что же его спасает. Везение? Хм, нет. Может храбрость? Да, герой отважный, но не это его спасало в передрягах. Айзека спасал именно страх! Да да, он самый. Наш герой попав на «Ишимуру» узнаёт, что его девушка мертва. Потом гибнет вся команда. Айзек осознает, что спасения нет, надежда потеряна. Но где-то в глубине его сердца зажигается маленькая искорка, подобная звездам на небе, и Айзек не падает духом, благодаря страху и надежде он борется с нечистью, сектантами и прочим отродьем! Это удивительный персонаж, яркий пример всем нам. Именно страх толкает человека на необъяснимые вещи. Ведь всегда, когда человек начинает бояться, что все потеряно, то маленький проблеск надежды спасает целые миры и вселенные!
Из дневника Айзека Кларка.
Запись 1.
Прибыли на Ишимуру. Какие-то твари убили всю команду и пытались убить меня. Кроме меня, выжила еще командир Сладкая Попка. О да, я ради такой многое бы сделал!
Запись 2.
Твари называются некроморфами, их надо расчленять. Окай… Как хорошо, что корабль шахтерский — тут и там валяются ящики со всякими полезными ништяками, вроде батарей для резака и циркулярных пил.
Запись 4.
Периодически из тварей сыпятся боеприпасы и деньги. Хм, это может быть полезным…
Запись 9.
Убил некроморфа и потом случайно добавил ему с ноги в пузо. Из него вывалилось немного добра. Нужно быть внимательнее.
Запись 11.
Не могу остановиться выбивать деньги и патроны из мертвых тел. Иногда я делаю это даже с обычными трупами. Это сильнее меня… я… должен… собрать… все деньги… получить… лучшую броню… и улучшить… пушку… Уфф, это даже сильнее Маркера.
Запись 13.
Ящички, больше ящичков! Все равно вы от меня не спрячетесь!
Запись 17.
Попался редкостный засранец — даже после смерти не хотел делиться патронами, хотя я точно видел у него их в кишках. Надо еще немного попинать.
Запись 18.
Да! Я так и знал! Патрошки, патрошки — миленькие крошки.
Запись 25.
Ага, скоты, так я и потратил на вас патроны! Нате вам реактивной струей двигателя по роже!
Запись 32.
Ах, как приятно зайти в инвентарь: столько оружия, столько боеприпасов — и всё мое. Нет, не так: всё МОЁ!!! *злобный смех*
Запись 51.
Командир Сладкая Попка обманула меня. Нет, вы только представьте: она хочет отобрать МОЙ Маркер! Это ей так с рук не сойдет.
Запись 53.
Командир мертва, Маркер раздолбан, все сдохли… Сваливаю отсюда: здесь больше никто не оценит мою коллекцию.
Запись 54.
Очухался на какой-то станции. Помню, что меня долго и нудно допрашивали, со мной что-то делали, но я не помню что… СВОЛОЧИ!!! Они забрали все, чего я таким непосильным трудом добился! Они забрали труд всей моей жизни! Оружие, броня, патроны, деньги… Ну все, вы меня разозлили. Я пошел за своим лутом!
Айзек Кларк — инженер высшего разряда. С помощью инструментов, тактического расчленения и программы «Выжить любой ценой с Беаром Гриллсом» он и остаётся целым и невредимым на протяжении двух частей игры
Мне тут подсказали, что это чекпоинтами называется. Так вот — благодаря чекпоинтам. Такие дела.
Вместо золота. Береги каждый патрон и аптечку.
Будь наготове. Не думай, что тебе можно расслабиться.
Готов к обороне. Держи свои вещи в рабочем состоянии.
Не бойся. Страх может убить тебя, как и всё в этом мире.
Помни о 360°. Крути головой, ты должен видеть всё вокруг.
Радуйся мелочам. Нужно видеть хорошее, даже в таком ***.
Будь точен. Обдумывай каждый шаг. Не полагайся на случай.
Не сойди с ума. Держи свои мысли под контролем, береги психику.
Избегай тишины. Иногда лучше слышать повторяющийся стук, чем ничего.
Мысли за двоих. Всегда нужно иметь план «Б», он может спасти тебе жизнь.
Не брезгуй. Ищи и собирай предметы. Пусть будет лишним, чем дефицитным.
Спасибо зарядке. Тело в тонусе — голова на месте. Тренируйся и не ленись.
Пушка под рукой. У тебя должно быть оружие на случай быстрой и внезапной атаки.
Пушки, пушки и еще раз пушки, и конечно, многоразовый подгузник.
Я думаю три главных качества помогли Айзеку не слететь с катушек и выжить, а это:
1.Ум и образование инженера
2.Неистовая упертость
3.Жесточайшее терпение и мужество
Ну и наверное можно добавить еще небольшой пунктик в виде его безумия, поскольку не каждый здравый в уме человек пойдет на такое что шел Кларк :3
А теперь я пожалуй разъясню.Во первых, его образованность и способности инженера помогли ему на протяжении первой и второй части ломать различные схемы, вскрывать огромные механические двери, чинить все что помогало в последствие выживать и делал его не легкую жизнь в такой ситуации легче и.т.д., собственно это же ему пригодиться и в новой части, а там как мы знаем появиться крафтинг оружия, из чего и следует что это очень полезный скилл. Во вторых, его упертость помогала ему добиваться различных невероятных целей в тех ситуация, в которых он побывал, вплоть до погони за поездом на реактивных ботинках, и космических сражений с малым запасом кислорода.Я уже молчу про битву с Левиафаном в конце первой части, любой нормальный человек уже давным давно наложил в штаны и убежал, но не упертый черт Айзек Кларк! В третьих, ему приходилось терпеть не мало боли и страданий, потеря любимой, странные голоса в голове, галлюцинации, издевательства правительства и превращение его в подопытного кролика, скорей всего его кормили различными таблетками и лекарствами, после ужасов на Ишимуре и этой лечебнице я не представляю как этот человек не съехал с катушек, что и говорит о его жесточайшей выдержки и неистовом мужестве.Одним словом, Айзек Кларк «терминатор» своего времени,«и в огне не горит, и в воде не тонет»! :) Я считаю что именно эти качества помогли и помогут выжить нашему любимому инженеру.
1. Мочи все, что движется.
2. Если что-то движется смотри пункт 1.
3. Исключение: если что-то движущееся человек, не мочи, подожди пока его сожрут.
4. Никогда не забывай зачем ты здесь, если забыл, смотри пункт 1.
5. Не оставайся долго на одном месте.
6. Никогда не ходи назад тем же путем, иначе противоречишь пункту 4.
Почему он выжил? Так это-же обычные будни космического инженера в далеком будущем. Любой заброшенный, сломанный корабль в Космосе всегда населен злобными тварями, пытающимися вас сожрать при попытке починить корабль. Фантастики что-ли не читали. Прилетел, отбился от толпы монстров, починил, улетел. В ПТУ учат. Как убивать монстров. А топтание противников ногой — даже есть специальная практика.
Я не знаю, зачем я это пишу. У меня синдром дефицита внимания)
Чоткость, мудрость, прямые руки, брутальность, плазма-ган и легкая наркомания.
Читай также