Новая часть непотопляемой DmC, берет своим качеством. Новым английским разработчикам удалось сделать один из лучших слешэров последних лет, с прекрасной боевой системой и атмосферой прошлых частей серии, но, к сожалению, не обошлось без весомых косяков о которых вы узнаете из обзора.
Лучшие комментарии
Ну дык, надо было и сказать что хардкорны (Хотя для меня нет XD) сами по себе.
А не сложно и очень сложно. Над текстами же лучше работать надо, ну.
А не сложно и очень сложно. Над текстами же лучше работать надо, ну.
Ну смысл надеюсь понял.
Получше узнай матчасть перед тем видео, чтобы вот таких ступоров не было оО.
Получше узнай матчасть перед тем видео, чтобы вот таких ступоров не было оО.
Это не приквел >_>, ну емое, откуда вы такие незнающие азов появляетесь.
И как можно было забыть про сложность Данте Маст Дай (а то что это, за сложно и очень сложно), нехорошо.
И как можно было забыть про сложность Данте Маст Дай (а то что это, за сложно и очень сложно), нехорошо.
С 29 января, 1 комментарий.
Друг, зачем самого себя хвалить?
Друг, зачем самого себя хвалить?
Ты какой-то неудачник, если тебя первый босс в ДМК3 гнобил. Я его без хилок и без всего проходил на всех сложностях лол.
И почему ты постоянно приводишь в пример третий ДМК? Почему забываешь первый, второй и четвертый?
З.Ы. Перезапуск, а не приквел.
И почему ты постоянно приводишь в пример третий ДМК? Почему забываешь первый, второй и четвертый?
З.Ы. Перезапуск, а не приквел.
Приквел!? Да ладно, это перезапуск серии. А про сложность… Ну тут соглашусь, что стоило сразу открыть уровень «Сын спарды», но я лично перепрошел три раза. Со многим не согласен, но в целом не плохо, только видео для роликов стоит брать ХД.
Не соглашусь, что бы открыть эту сложность нужно пройти игру два раза, интереса в этом никакого, в то время как прошлые игры серии изначально были хардкорны и в этом была их прелесть.
третий самый классный
???
вообще-то когда я говорил про сложный и очень сложный, я говорил про третью часть. в третьей части эти сложности назывались золотой и желтый, на золотом уровне сложности если вы умираете то воскресаете у последней контрольной точки. в желтом после смерти вы начинаете с начала миссии. Вот именно это я имел ввиду.
ахаха спасибо пиратам за отсуствие этого экрана в моей версии XD да уж был не прав )
Отличный обзор! Самый лучший из которых мне пока довелось увидеть. Конструктивно критикуешь игру и нашел в ней верные и весомые минусы, а не только то, что Данте теперь темноволосый. Респект тебе, твори дальше, буду с нетерпением ждать новых обзоров.
P.S: А то, что назвал игру не перезапуском а римейком, это ничего страшного, разработчики тоже не сразу определились, что они делают.
P.S: А то, что назвал игру не перезапуском а римейком, это ничего страшного, разработчики тоже не сразу определились, что они делают.
Читай также