27 января 2013 27.01.13 50 3150

[Рецензия и Капитан] Call of Duty: Black Ops 2

АЛЯРМ: Присутствуют спойлеры и много воды и, возможно, грамматические и орфографические ошибки.

Все знают, что ничто не стоит на месте, что-то идет к процветанию, что-то в пучину из-за своих недоработок, но мы все равно покупаем данный продукт из-за известной и хорошо пропиаренной марки, даже порой зная об этих недостатках, но стоит ли покупать новый Зов Долга? Конечно, уже многие ответили себе на этот вопрос и я в том числе, но прошу оценить вас данную работу.



Чем берет CoD в первую очередь? Правильно, хорошо поставленной и интересной одиночной компанией. Тут она достигла своего апогея, это можно сказать без зазрения совести. При запуске игры нам показывают поражающей и приковывающей взгляд начальной заставкой. Конечно, у МГСов лучше, я не спорю, но все сделано на совесть, хотя и выглядит в наше время с графической стороны ужасно. Что я узнал из начальной заставки? Муть какая-то, но черт побери, какая классная муть! Просмотрев эту заставку я решительно зашел нажал на кнопку «Новая игра» и перешел к выбору первой миссии. Что я боялся, так это той же миссии, что и в МВ3, просто сплошная заставка и назвать это уровнем. Смешно. Но я такого не увидел, но услышал кое-что режущие уши — русскую озвучку. Какая она… Мягко сказать, неудачная. Но не обратив на этого столь должно внимания я ожидал начало первой миссии. И она меня приятно удивила. Нас сразу бросают в пекло без лишних предисловий и тренировки. Вот тебе винтовка и уменьшай популяцию негроидной расы. В принципе, я не увидел ничего нового, но это ничего новое было скрашено и подано так, как надо. Далее пойдет полное впечатление от одиночной компании.



Сюжет оставил приятное послевкусие, которое ничем уже не уберешь. Главный антагонист подарил мне двоякое впечатление. С одной стороны, он человек желающий отомстить и добивающийся этого всеми способами, что не сулит игроку проникнутся к нему. Но с другой стороны, мы можем посочувствовать ему, его сестру убили, но виноват в этом он был сам и это было всего-лишь несчастным случаем, из-за которого началась вся эта шумиха. А те моменты, когда нам дают увидеть события его глазами — безупречны. Вспомните те хотя бы когда он вошел в рейдж и начал всех кромсать! Это вряд ли выветрется. Отдельной похвалы стоит отметить важность выбора. Весь выбор стоит в том, чтобы выстрелить в кого-то или нет, но от них зависит концовка. Да, теперь в КоДе как в заправской РПГ есть несколько концовок. Также в одиночной компании можно выбрать набор перков, в основном они добавляют улучшенную меткость, но перк «Инструменты» дарит нам возможность добыть какой-нибудь ништяк, например улучшенное оружие ближнего боя или управление дроидом.



Но все это впечатление портят две вещи, это вышеуказанная слабость графического ядра, так и убогая оптимизация. К примеру, даже на средних настройках мой довольно-таки мощный ноутбук выдает около 25 кадров в секунду, а еще к этой же теме относится и неудобное управление дополнительными летательными аппаратами или другими радиоуправляемыми вещичками. Также эффектность некоторых сцен могла быть выше, если бы новое графическое ядро сделали.



Но в целом и общем все смотрится на твердую пятерку, которую пошатывает минус в лице убого движка и оптимизации. Рассмотрим мультиплеер.

Изменения произошли во многих аспектах игры. Например в режимах. Из новых хочется отметить разминку с ботами и режим с 3 командами. Они, конечно, ничего нового в себе не несут, но значительно помогают “зеленым” разобраться в мультиплеере. Нам будут показывать основные режимы игры, такие как командный бой, штаб, превосходство и т.д… Первый режим с ботами доступен только тем игрокам, которые не достигли 10 уровня, а мультизадачные режимы будут доступны с самого начала. Таким образом новые игроки смогут разобраться с игрой и не мешать закаленным игрокам, а точнее не быть пушечным мясом для набивания Скорстриков. Скорстрики – это замещение всем знакомым с серий Киллстриков, отличаются они в том, что во втором варианте нам нужно было убить n-ое количество противников, а в первом набрать нужное количество очков для активации награды. Конечно, можно быть рэмбо-одиночкой, убивая всех, но легче всего – помогать вашим комрадам, ведь помощь, это уже не бесполезная штука, которая утешала нас за то, что вы помогли кому-то кого-то убить, теперь это помогает вам набить очередную награду. Режимы в основном остались прежними, из нового я еще замечу Мультикомандный режим. В них будет три команды по три человека, в которых и решается, кто лучше организован и настоящая команда. Лучше играть в этот режим с своими друзьями, нежели чем с случайными игроками.



Карты стали более красивыми, несмотря на убогость движка, также и более проработанными и здесь есть место для всех классов, хочешь, сиди у окна и поджидай жертву или носись по карте с дробовиком и тому подобное. Самое главное, на мой взгляд, нововведение, так это создание свободного класса. Можешь навесить кучу перков, пожертвовав модулями к оружию и оружие у тебя будет только одно, на ваше усмотрение, или навесить модулей на оружия, взять все виды гранат, но, тем самым, пожертвовать перками. Теперь мы можем настроить класс персонажа более приближенным к вашему стилю игры. Также позаимствовали из Battlefield нашивки, получаемые во время сражений. Они конечно ничего нового не принесли, но их так приятно получать.



Подводя черту можно сказать, что мультиплеер получился разнообразным, интересным и, как не крути, красивым. Стоит ли ожидать того же самого от кооперативного режима против зомби?

А вот тут и грусть-пичаль настигли меня. Мне понравился режим Зомби-нацистов, было весело выживать вместе с тем парнем. Но все это исчезло, когда я запустил этот режим. Хотя хочется отдать должное, уровни выглядит красиво и вряд ли их можно будет забыть. Нам предлагают три режима игры: транзит, выживание и «Проблему». Если со вторым все понятно, то стоит пояснить первый. В режиме транзита мы должны искать вещи, с помощью которых мы можем продвинутся дальше и пройти, так сказать, Зомби компанию. В общем-то весь геймплей сводится к поездкам на автобусе и отстреливании нежити и покупкой пушек, а также перков, виде колы. Все игроки зачастую не могут понять как пройти в ту локацию, ведь для этого нужно достать то, что лежит за три девять земель, а чтобы туда попасть, нужно совершить эктсренную выгрузку своей задницы в толпу зомби, где ты и погибаешь. Грусть, пичаль, обида. Потом тебя воскрешает толстый негр маразматик и тебе становится еще досадней из-за этой иронии. Ах да, еще появилась героиня девушка, впервые. Последний режим именуемый «Проблема» и в правду проблематичен. Все проблемы начинаются тем, что у нас не 4, а 8. И этой противоположной нам по духу четверке нужно как можно сильнее «насолить», а именно натравить до смерти нежить. Но как это сделать? Ничего не понятно, и даже никому не понятно, конечно, может уже разобрались с этим режимом, но мне он кажется ненужным и лишним. Зачастую, игроки просто присоединялись к друг-другу и выживали вместе, нежели сражались друг против друга.



Все, хватит с меня КоДа. Я вам рассказал все, что смог понять. Теперь пошли слухи о том, что делают новый движок для КоДа, что не может не радовать.

Подводя итоговую черту, хочется сказать, что игра получилась интересной и насыщенной, но и пустой, в некоторой степени, и однообразной. Выдавать оценку не как фанат очень сложно, поэтому я вам оставлю это скупое соотношение.

8.1/10


Лучшие комментарии

ApartSurprising 27 января 2013, 0:14
В общем, я очень устал, написание этого обзора о ничем заняло около месяца или больше. Картинки взяты с различных ресурсов, из-за некачественной картинке на моем лэптопе. Укажите на мои ошибки в написании данного материала, я обязательно исправлю.
В общем, прощай, когда-нибудь Зов Долга.
ApartSurprising 27 января 2013, 11:37
Зомби режим очень ущербный, даже новое ДЛС ничего не исправит.
А вот с мультиплеером не соглашусь. В Баттле нет того, что есть в КоДе. Да и мультиплеер достиг в нем своего апогея.
ApartSurprising 27 января 2013, 11:54
Я с вами не соглашусь, он не может в полной мере заменить КоД. КоД, как ни крути, всегда будет динамичней, а про ДЛС в Баттле 3 я еще поговорю, только после выхода последнего ДЛС и его смакования.
ApartSurprising 27 января 2013, 12:12
Эпичный обзор получился, а продолжительность видео…

Но я думаю, что ты отнесешься к новому ДмК с полным серьезом и сделаешь лучше, чем каслов.

Читайте также