Любая игра создана чьим то внутренним миром, а чаще всего коллективом таких «миров», не всегда сочетающихся друг с другом. Нам остаётся только оценить их творение, а именно сопоставлять их со своим миром, перенося в свою систему координат. Но как и по каким критериям мы их будем судить? Это уже дело каждого из нас, но скорей всего новый игровой опыт будет сопоставлен с предшествующим, то есть произойдёт сравнение. Если же результатом сравнения, например, окажется преобладание опыта предшествующего, новый будет отвергнут и ему будет дана соответствующая оценка, причём она будет дана в любом случае.
Но не редко в наше сознание вмешивается такая очень любопытная вещь, как пиар игры и попытка произвести от неё впечатление ещё до момента получения игрового опыта. И этот факт не редко играет очень весомую роль в последующих оценках. Так что данный метод воздействия занял очень стойкую позицию в современной индустрии.
Все мы любим играть, это нас и объединяет. Но у каждого из нас свой игровой и жизненный опыт. И можно даже сказать больше, у каждого из нас своя система оценок. Конечно мнение извне может очень сильно влиять на неё, переделав некоторые её критерии, но это уже зависит от влияния на нас других людей и личная оценка их мнения.
Что из этого следует? Моё мнение вытекает из всего выше сказанного. Оценка игры вещь чисто субъективная и для каждого она своя. Плохая ли оценка, хорошая, разницы в этом никакой нет (разве только для тех кто её произвёл и продаёт), для каждого она своя, неповторимая. И споры на тему плохая игра или хорошая ни к чему не приведут, ведь оценка это личное дело каждого (а оскорбление этой оценки лишь попытка навязать своё мнение).