Вот смотрю я на стрим Кости и Макса по Splinter Cell Chaos Theory и задумался, что идет столько холиваров на тему казуала и хардкора. И ведь не зря идут, вот сколько из геймеров сейчас смогут и смогут с удовольствием пройти её без косяков? Без применения огнестрела? Без срабатывания сигнализации? Большинство же психуют и выключают игру, загружают другой уровень, вводят читы, потом жалуются на форумах, дескать игра гумно и аффтар выпей йаду. Разработчики естественно это и видят, выпускают дальше игры наподобие Conviction… ииии опять аффтар гумно, ибо игра не тренд, не стелс и вообще слишком легкая.
И самая беда в том, что это касается почти всех игр, вот возьмём квесты например, замечательные (ихмо) edna & harvey и deponia, вы видели отзывы на большинстве сайтов? Зайдите ради интереса на «грешные» торренты и вы увидите там: как пройти? подскажите! Почему так не логично? Что за чушь?
Почему мы стали такими? Нам (не всем конечно же) лень сделать больше двух-трех попыток прохождения! Мы перестали пытаться шевелить извилинами, нам подавай разжеваные сюжет и прохождения! О каком хардкоре может идти речь? Я ради интереса давал многим знакомым поиграть в Super meat boy и VVVVVV, the blinding of isaac и знаете что? из примерно 45-50 человек — всего 2 человека заинтересовались! Все остальные психанули практически сразу.
В наушниках звучит Костино: заканчиваем это говно, мы не осиливаем.
Жаль мне за игры, сейчас возможно и тетрис для кого нибудь дико сложной, непосильной и тупой игрой. Печаль друзья.
Читай также
Лучшие комментарии
atomgribТрудно забыть есть? Ты ешь игры?
atomgribatomgribatomgribПотому что за тонким слоем цивилизации скрывается обезьяна. Где мой банан?
На упячке сидишь что ли?
Потому что это инди, читай хиппсто-детектор.
А что касается игр, вышедших позже, то они не всегда уж были и сложны, кроме квестов, у них решения головоломок всегда йопнутые, неочевидные и нерациональные, и при этом решаются перебором всех доступных предметов на всех активных точках или построчной проверке экрана на наличие этих самых активных точек
Потому что это не хардкор, где думать надо и играть интересно, это грёбаное задрачивание одного и того же уровня и выучивание комбинаций клавиш.
Потому что всегда так было. Мы ленивы и любим получать. Если забрали всё, что можно, переходим к следующему продукту. Но если предыдущий продукт сложно проглотить, лучше сразу перейти на что нибудь по-вкуснее, а мы уже знаем, что оно есть. Но это абстрактно.
Приходит человек с работы или учёбы — дико устал. И что он выберет? Парить себе мозги или расслабить их? Нормально и вполне адекватно то, что он выберет последнее. Единственное, я думаю, сейчас в игры не хардкор нужно добавлять, а умные мысли. В первую очередь, в лице сюжета. Поиграл я тут в Far Cry и ужаснулся — сколько поблажек в угоду геймплея и как из-за этого страдает внятный сюжет. Heavy Rain и The Walking Dead мне видятся лучшими примерами. И не надо к ним добавлять хардкор. В них и так можно и расслабляться, и получить что-то полезное. Не знаю зачем вообще делать игры сложными — промчатся по игре и увидеть весь спектр чувств интереснее =)
1) Скачиваем KasparovChess
2) Ставим противнику рейтинг 2600 очков Эло (Гроссмейстер)
3) ????!!!
4) ТОЛЬКО ШАХМАТЫ, ТОЛЬКО ХАРДКОР;))))))))))
Хм. Пойду патент регистрировать.
Да как люди посмели хотеть хороший сюжет и интересный геймплей!
Митбой не сложный, там просто методом проб и ошибок вычисляешь как «работает» уровень. После этого ты его хоть через год пройдешь без проблем. ВВВВВВ тоже. Там только 2 сложных момента — «куда-мне-блин-идти»-фактор и момент с «veni vidi vici» (вроде правильно написал). Айзек тоже. Сложности может вызвать только твоя личная криворукость и незнание что делают предметы.
И не обманывайте себя раньше (Сега, НЕС), игры были сложнее (не хардкорнее) не потому что игроки могли их пройти и бла-бла-бла, а банально потому что иначе их можно было бы пройти минут за 20-полчаса(не все, конечно, исключения были, я уверен. Но большинство). А кто будет покупать игру которую можно пройти за полчаса? Про игровые автоматы я выше написал.
А, и что за «мы»? У людей не единый разум, все нравится разное. Всем не угодишь.