12 января 2013 12.01.13 182 4289

Всё для казуальщиков?

+31

Вот смотрю я на стрим Кости и Макса по Splinter Cell Chaos Theory и задумался, что идет столько холиваров на тему казуала и хардкора. И ведь не зря идут, вот сколько из геймеров сейчас смогут и смогут с удовольствием пройти её без косяков? Без применения огнестрела? Без срабатывания сигнализации? Большинство же психуют и выключают игру, загружают другой уровень, вводят читы, потом жалуются на форумах, дескать игра гумно и аффтар выпей йаду. Разработчики естественно это и видят, выпускают дальше игры наподобие Conviction… ииии опять аффтар гумно, ибо игра не тренд, не стелс и вообще слишком легкая.
И самая беда в том, что это касается почти всех игр, вот возьмём квесты например, замечательные (ихмо) edna & harvey и deponia, вы видели отзывы на большинстве сайтов? Зайдите ради интереса на «грешные» торренты и вы увидите там: как пройти? подскажите! Почему так не логично? Что за чушь?
Почему мы стали такими? Нам (не всем конечно же) лень сделать больше двух-трех попыток прохождения! Мы перестали пытаться шевелить извилинами, нам подавай разжеваные сюжет и прохождения! О каком хардкоре может идти речь? Я ради интереса давал многим знакомым поиграть в Super meat boy и VVVVVV, the blinding of isaac и знаете что? из примерно 45-50 человек — всего 2 человека заинтересовались! Все остальные психанули практически сразу.
В наушниках звучит Костино: заканчиваем это говно, мы не осиливаем.
Жаль мне за игры, сейчас возможно и тетрис для кого нибудь дико сложной, непосильной и тупой игрой. Печаль друзья.


Лучшие комментарии

игр которые трудно забыть есть,

Трудно забыть есть? Ты ешь игры?
Не ссы. После того, как они спасут Россию, они спасут и игры
Поздно. Мы над ним надругаемся в особо жестокой форме, он потонет в бессмысленных картинках, холиварах и срачах. И после того, как мы уйдем, от него останется только имя.
Почему мы стали такими

Потому что за тонким слоем цивилизации скрывается обезьяна. Где мой банан?
… аффтар выпей йаду.

На упячке сидишь что ли?
ради интереса давал многим знакомым поиграть в Super meat boy и VVVVVV, the blinding of isaac и знаете что? из примерно 45-50 человек — всего 2 человека заинтересовались!

Потому что это инди, читай хиппсто-детектор.
Знаете почему на сегах и денди были такие сложные игры? Потому-что они проходятся за 30-40 минут, при идеальном прохождении. Некоторые современные игры критикуют за то, что они проходятся за ~5 часов, представьте какого было тогда, если бы игры тогда не были чертовски сложны и пиратские сборники «500 игр на одном картридже» проходились бы за пару вечеров. Геймдизайнеры были вынуждены делать очень сложные игры, иначе получасовое развлечение просто не приняли бы игроки. Другой причиной можно назвать недоработки, баги и косяки геймдизайна, которые сейчас спокойно выявляются на бета-тесте.
А что касается игр, вышедших позже, то они не всегда уж были и сложны, кроме квестов, у них решения головоломок всегда йопнутые, неочевидные и нерациональные, и при этом решаются перебором всех доступных предметов на всех активных точках или построчной проверке экрана на наличие этих самых активных точек
Я считаю, игра не должна быть сложна, только если сложность — это не часть игры, предназначенная для увлекательности. Сложность должна быть в чём-то другом, а не в постоянных смертях. К тому же, цель игры, обычно, — развлечение.
Хардкор хардкору рознь. Теория хаоса была успешной, потому что уровень хардкорности был в разумных пределах. Нельзя было взять огнестрел и промчатся по уровню, но и не приходилось по овер9000 раз перезапускать миссию, ибо тебя ВНЕЗАПНО замечают или срабатывает багнутая сигнализация. Здесь хардкор заключается в том, что сначала надо подумать и спланировть свои действия, а уже потом идти и выполнять их.
Super meat boy и VVVVVV, the blinding of isaac и знаете что? из примерно 45-50 человек — всего 2 человека заинтересовались! Все остальные психанули практически сразу.

Потому что это не хардкор, где думать надо и играть интересно, это грёбаное задрачивание одного и того же уровня и выучивание комбинаций клавиш.
Почему мы стали такими

Потому что всегда так было. Мы ленивы и любим получать. Если забрали всё, что можно, переходим к следующему продукту. Но если предыдущий продукт сложно проглотить, лучше сразу перейти на что нибудь по-вкуснее, а мы уже знаем, что оно есть. Но это абстрактно.

Приходит человек с работы или учёбы — дико устал. И что он выберет? Парить себе мозги или расслабить их? Нормально и вполне адекватно то, что он выберет последнее. Единственное, я думаю, сейчас в игры не хардкор нужно добавлять, а умные мысли. В первую очередь, в лице сюжета. Поиграл я тут в Far Cry и ужаснулся — сколько поблажек в угоду геймплея и как из-за этого страдает внятный сюжет. Heavy Rain и The Walking Dead мне видятся лучшими примерами. И не надо к ним добавлять хардкор. В них и так можно и расслабляться, и получить что-то полезное. Не знаю зачем вообще делать игры сложными — промчатся по игре и увидеть весь спектр чувств интереснее =)
Челенж… Да хосподи покупай любую игру и сам создавай себе проблемы, поворачивай только направо, убивай только ножем, не сохраняйся и каждый раз после смерти с начала проходи (типо одна жизнь, вся херня). Мало ли чем можно себя напрячь. А всё это нытьё ни к чему. Как уже выше сказали потреблятсво правит бал, везде и во всем.
Истинный хардкор:
1) Скачиваем KasparovChess
2) Ставим противнику рейтинг 2600 очков Эло (Гроссмейстер)
3) ????!!!
4) ТОЛЬКО ШАХМАТЫ, ТОЛЬКО ХАРДКОР;))))))))))
Это у нас в России невероятные баги шли)
Раньше игры были для прошаренных, а сейчас в них всё больше и больше играет простого люда, чисто для отдыха, и никому не хочется тратить кучу нервов на прохождение, а хотят просто эмоциональной разрядки или убить время. Основной закон экономики: спрос рождает предложение…
чур меня чур, от таких спасателей)
Исламский стелс.

Хм. Пойду патент регистрировать.
Бла-бла-бла все игры казуальные, бла-бла мир несовершенен… бла-бла 48 моих друзей какашки, только два познали истину… бла-бла, даже Тростя какашка, не смог осилить… бла-бла никто не заботится о мазахистах… бла-бла… 300% геймеров ленивые задницы печалюшка…
нам подавай разжеваные сюжет и прохождения!

Да как люди посмели хотеть хороший сюжет и интересный геймплей!
Super meat boy и VVVVVV, the blinding of isaac

Митбой не сложный, там просто методом проб и ошибок вычисляешь как «работает» уровень. После этого ты его хоть через год пройдешь без проблем. ВВВВВВ тоже. Там только 2 сложных момента — «куда-мне-блин-идти»-фактор и момент с «veni vidi vici» (вроде правильно написал). Айзек тоже. Сложности может вызвать только твоя личная криворукость и незнание что делают предметы.
И не обманывайте себя раньше (Сега, НЕС), игры были сложнее (не хардкорнее) не потому что игроки могли их пройти и бла-бла-бла, а банально потому что иначе их можно было бы пройти минут за 20-полчаса(не все, конечно, исключения были, я уверен. Но большинство). А кто будет покупать игру которую можно пройти за полчаса? Про игровые автоматы я выше написал.
А, и что за «мы»? У людей не единый разум, все нравится разное. Всем не угодишь.
Пффф....VVVVVV легкая игра! Я почти прошел в режиме одной жизни! Ты поиграй в Adventure batman and Robin на SEGA MegaDrive вот это я понимаю ХАРДКОР!!!
Читай также