Ностальгия Moh:Underground.
Через год после релиза оригинального MOH, разработчики выкатили более навороченный MOH:Underground.В новой части появились: разнообразные уровни, новое оружие и наконец постановка. Так же, появились и неординарные вещи такие, как враги-рыцари. А всюду прослеживалась тема про не равнодушие нацистов к древним сокровищам.
Играть нам приходилось за Манон Батист.Нашего информатора из оригинала.Причем главная героиня взята отнюдь не из воздуха.Она служит реальным прототипом Элен Дешам Адамс, состаявшия в Французком Движении Сопротивления.
Сюжет как и прежде, рассказывался в виде текстовых брифенгов и при помощи черно-белой хроники.Игра начиналась в оккупированном немецкими войсками Париже.В котором, нам предстоит вместе с братом угнать грузовик с боеприпасами.
Сразу было заметно как изменились уровни.Они увеличились не только в размерах, но и в разнообразии. Впревые появились дневные миссии.Часто нам приходилось попадать на место археологических раскопок.
Отдельного внимания заслуживает, то что больше всего запомнилось в MOH:Underground. К концу в игре появлялись рыцари, прикрывающиеся от пуль щитами.Дальше больше, после прохождения всей игры, открывалась дополнительная, восьмая под названием «Panzerknacker». В ней против нас выступали вооруженные собаки, упомянутые рыцари и механические солдаты-роботы.Конечная цель была в том, что бы собрать своего Panzerknacker и с его помошью пройти уровень.
Одно из особенных новшеств, которые преподнесла игра — постановка и все, что с ней связано. Несмотря на то, что большую часть времени нам приходилось тупо отстреливать врагов(которые теперь стали еще ловчее, научились выпрыгивать из окон и больше прибегали к укрытиям), разработчики разбавляли это скриптами. На нас надвигались грузовики, танки, самолеты скидывали бомбы.Однако были дуэли с танками, которые в некоторые моменты все же раздражали.
Впервые в серии появился один из видов геймплейного разнообразия, который при меняется в шутерах по сей день-это поездки с отсрелом супостатов.
Разработчики не забыли и про стелс-миссии. Из-за увелеченных уровней, такие задание были еще длиннее, но не скучными, так как по ходу нам подкидывали различные, обязательные действия.Да и прошмыгивать мимо носа нам представлялось уже не в обличии командира, а репортера с фотоаппаратом. Кстати нацисты вовсе не боялись фотографироваться, даже наоборот были не против устроить фотосессию.
Благодаря скриптам на некоторых миссиях нам давали союзников.Они или проводили кас куда-то или нужно было провести их.Это давало ощущение того, что не мы одни спасали мир.
Значительно увеличился арсенал.Конечно многое оружие осталось еще со времен первой части, но оно компенсировалось обилием нового.Кроме обычных гранат, дополнились коктейлем Молотова, также имелся один не обычный экземпляр, такой как арбалет.Разумеется на новых миссиях с покатушками, нас не могли не оставить без оружия.На технике красовался пулемет.
В графическом плане игра заметно не как не изменилась, если не считать красивых дневных уровней.После первой части, которая преимущественно проходила под покровом ночи,MOH:Underground сильно импонировала в этом аспекте.Однако появилось одно заметное изменение в движке игры, на которое, DreamWorks Interective активно указывали.В игре теперь можно было разбивать окна, не только при помощи оружия, но и взрывов.
Разработчики развили то, что было в зачаточном состоянии, в оригинале.В итоге игроки получили взвешенное и самое необычное продолжение MOH.Игра наконец приобрела постановку. То есть, MOH:Underground, являлась обдуманной частью со своей уникальной, особенной изюминкой.
Все права принадлежат GamerParty.net
P.S.Текст не появлялсю так долго в связи с тем, что я сейчас состою в команде сайта GamerParty.net
Лучшие комментарии