Было темное морозное утро. Серое солнце только выходило из-за горизонта. Моросил дождь, смешивая мое настроение с грязью, обильно размазанной у нас под ногами. Мы должны были устроить карательную экспедицию. Мы должны были работать профессионально.
-Делимся на две группы. Одна идет справа, другая слева. Делаем все быстро и уходим.
Остановка была недолгой. Мы быстро собрались и пошли. Я был в окружении шести людей. И я почти не знал ни одного из них. Не знал, кто может прикрыть спину, а кто может всадить в нее нож. Сейчас никому нельзя было доверять. Предчувствие у меня было нехорошее. Мы не прошли и пяти минут, как в нас начали стрелять. Это был выстрел из снайперской винтовки. Его я ни с чем не спутаю.
-Все быстро ложимся! Все наши лежат, тот, кто не лежит — враг.
И мы поползли к деревьям. Несмотря на наставление перед выходом «не кучковаться», мы все таки сбились в кучу из трех человек. Пошел сильный ливень. Нет, эту землю не омыть никаким дождем. Она потеряна. Перекрикиваться мы не могли, это выдало бы нас. Однако все мы думали одинаково: «ползти вперед, спрятаться, пригнуть голову». Кто то смотрел в бинокль, разведывал обстановку.
Выстрел!
Нас ждали. Мы двигались небольшой группой, чтобы нас сложнее было выследить.«Если бы нас ждали, в нас бы уже стреляли»-сказал наш командир перед выстрелом. Нас ждали. В группе определенно был стукач. Тот, кто все продумал заранее. Тот, кто описал нашу точку сбора. Но сейчас было поздно что либо выяснять. Возможно позже.
Выстрел!
Один выстрел — один труп, так это бывает. Тело нашего предводителя больше не двигалось, не пыталось спрятаться за камнем или деревом. Оно просто лежало в грязи и в собственной крови. Дерьмовое утро таким же дерьмовым людям. В этом мире не было чистых людей, все они мертвы. Мы ползли дальше. Казалось, что грязевой камуфляж нас надежно укрыл, и мы сливаемся с землей и травой
И вот мы уже подползли к иллюзорной границе леса и города. Со стороны леса трава и камни заканчивались, а перед городом было открытое пространство. Ливень мешал нам видеть. Мешал нам, но точно не снайперу. Подползая к границе, я увидел двух ползущих человек, они двигались к лесу, а не к городу, как это делали мы. И если одного из них я, возможно, видел, то вот второго не узнал. Я начал аккуратно подползать к ним.
Выстрел!
Вот так это и бывает. Охотник становится жертвой. Пуля вошла в мою спину под углом, так что сомнений в том, что я умру у меня не было.
Выстрел!
Я слышу крики людей. Моих людей. Умирающих людей. Битва была проиграна, но не война.
Выстрел!
Лучшие комментарии