Обзор старенькой, но годной игры. Сам когда-то, давным давно, рубился в нее и прошел, после чего осталось масса приятных впечатлений. Странно то, что в интернете практически нет каких-то видеоматериалов про эту игру. Я решил исправить это.
COPS 2170: the Power of Law, или же просто «Власть Закона» — компьютерная игра, разработанная компанией «Мистленд Юг» в 2004м году, является сиквелом игры «Код доступа: Рай».
Поговорим не о том, что это за игра, а о том, какая она… или это то же самое? В каком то понимании да… В общем, «Власть Закона» — это пошаговая тактика с элементами RPG… или же наоборот — пошаговая RPG с элементами тактики? Объясним по-другому. Сначала под управлением игрока один персонаж, но потом можно набрать в команду других персонажей. Система боя пошаговая и построена таким образом, что при должном тактическом подходе можно выбраться из любой задницы, не важно, насколько она темная и глубокая. Да, в этой игре придется думать и думать придется хорошо, так как каждое ваше действие повлияет на будущее. На каждое действие тратятся очки действия (Ваш КЭП!) В мирное же время персонажи под управлением игрока могут свободно перемещаться и выполнять любые действия. Есть система прокачки, в которой ну просто дохрена разных умений, каждое с которых действительно за что-то отвечает! Так, распределяя умения, можно сделать из персонажа снайпера, хакера или же живого танка, что разносит все на своем пути. В игре присутствует такая особенность — прокачав сильно силу, не получится сильно прокачать интеллект. Все умения взаимосвязанные. Есть инвентарь, естественно. Радует разнообразие оружия: тут вам разные виды винтовок, пулеметов, полуавтоматики и энергетического оружия. Есть разные типы гранат и патронов: зажигательные, дезориентирующие и просто эффективно убивающие. Также есть аптечки и разные детекторы. Можно управлять боевой техникой и взламывать вражеских роботов, но для этого нужны умения. Присутствует различная броня: легкая, тяжелая и, вообще, чуть ли не рыцарские доспехи, дающие абсолютную защиту, но весят они соответственно. Чем больше груза на персонаже, тем меньше у него очков действия.
Погорим о сюжете. Главная героиня — Катрин (для друзей — Кэти). Потомственный полицейский, только что закончила учебу в полицейской академии. Амбициозная, но наивная. Начальство поручает ей расследовать дело про боевых роботов, появляющихся на улицах Нижнего города. Ах да, чуть не забыл — в игре три города: Нижний, где проживают бомжи да бандюги; Верхний, где живет средний класс и Небесный, где обустроились «сливки» общества. Так вот, по ходу расследования Кэти узнает, что всю кашу заварил владелец крупной корпорации по производству роботов — Деличи ( это его имя, если что...). Он помешан на идее, что роботы — новое слово в эволюции, а люди — старое, и пора им уже уступить эстафету. Сам он уже получеловек-полуробот, и хочет он запустить боевых роботов в массовое производство. Нам предстоит ему помешать. Радует то, что каждый персонаж в игре имеет свой характер, свою историю. Вы сможете набрать в команду и бравого копа, нечистого на руку, и очкаричку-интеллектуалшу, взламывающую роботов, и недосамурая, сына владельца астероидного кольца, который влюбился в эту «девуську с больсими глязами» и покинет команду после ее смерти. Да, в этой игре любой убитый член вашей команды, и вообще, любой убитый НПС уходит навсегда. Отдельного упоминания достоин крысочеловек «БИК-14» без которого в команде не так интересно. Он часто выдает какие-то шутки и, вообще, персонаж юмористичный. Радует также проработка мира. Хоть в игре нет открытого мира, зато каждый уровень достоин внимания. Канализации, метро, полицейский департамент, гоночные трассы, гигамаркет и даже сон маленькой девочки, попавшей в кибернетический плен к извращенцу. Разнообразия хватает, верно? Также, любая информация про что-то обнаруженная игроком, попадает в наш дневник.
В игре много групп. Допустим, в полицейских рядах, кроме самих копов, есть штурмовики, а-ля десант, разрушители — живые танки, и ликвидаторы — генетически-модифицированные люди без чувства жалости, беспрекословно выполняющие любые приказы. Часто будут встречаться моменты выбора. Например, в Нижнем городе друг с другом воюют бандиты и мутанты. Нам предстоит выбрать — кому помочь? От этого будет зависеть судьба многих НПС и это в дальнейшем «аукнется» нам по сюжету. Связаться ли с оборотнями в погонах, решить судьбу сумасшедшего робота с душей — это не может не радовать. Добавим ко всему перечисленному превосходную, на момент 2004го года, графику и получаем шикарную игру, достойную внимания. Советую поиграть всем!
Надеюсь, вам понравилось это чтиво. Это написал Илюха, до скорых встреч!
P.S. Не судите строго, это мой первый обзор, я пытался сделать его как можно более информативным.
Лучшие комментарии