Многие помнят серию Gothic, в особенности 1 и 2 часть, которые завоевала умы многих геймеров по всему миру. В этих играх было все: интересные квесты, харизматичные персонажи, сложная и интересная боевка, враги, к которым нужно было придумывать индивидуальный подход, особенная средневековая атмосфера, красивые локации, интересный мир, наполненный тайнами, которые волнуют многих готоманов до сих пор, и др. Для них обеих создавали множество модов, фанфиков, рассказов, даже сейчас не утихают споры о ней, хоть уже и не такие сильные, как раньше.
И все было бы хорошо, но вышла Gothic 3, которая не оправдала надежд фанатов. Баги, вялый сюжет, всего пару интересных квестов, невразумительная боевка, потерянная атмосфера, уже не такие харизматичные персонажи, но красивый мир, графика, а также музыка. Все ожидали от Пираний отличной игры, но получили какое-то недоразумение. Вскоре Пираньи потеряли права (на время) и начали делать Risen. Но про Gothic 3 никто не забыл, к ней выпускались моды (Возвращение генерала Ли, Content Mod, Questpacket и др.), а также Community Patch. Патч исправлял графику, баги, уменьшал лаги и вылеты, немного улучшил Боевку, добавил Альтернативный баланс и альтернативный A.I., что улучшило игру, и от неё, с помощью патча, можно было получать больше удовольствия.
Но на этом все не заканчивается. Ребята из Коммьюнити после выпуска патча СР 1.72 задумали поработать над самой историей и сюжетом Готики 3 и выпустить фанатский аддон к Gothic 3.
Для меня это было настоящим сюрпризом и очень радостным известием. Дело в том, что этот аддон был направлен на исправление главного недочета игры, из-за которого игра и провалилась, — сюжета. Они хотят дополнить игру новыми квестами, снабдить логикой некоторые события игры, добавить фоновую информацию (книги, записки), улучшить поведение NPC, сделать их более живыми и многое другое!
Вот их план план 2010 года, что-то могло измениться, но вообщем все осталось по-прежнему:
Планирование зашло уже настолько далеко, что появился смысл озвучить основные положения на людях.
1. Основной рассказ
Один из основных пунктов критики Gothic 3 — это основной рассказ, так как несколько квестов (Найди Ксардаса > Найди пять артефактов Аданоса > Выбор за одного Бога> Убийство нескольких людей других Богов) не особо наполняют основной сюжет. Практически отсутствует информация заднего плана и продолжительных квестов/череды квестов. Мы хотим попробовать это развить и улучшить. В основном рассказе мало что изменится, но мы хотим очень много добавить. Рассказ Gothic 3 предлагает невероятный потенциал, что мы очень быстро поняли во время нашего планирования, так как идеи по определенным вещам не приходилось долго обдумывать, это все лежало на поверхности уже заложенным в игре…
2. Квесты гильдий/фракций
В Gothic 1 и 2 выбор одной из гильдий имел большое воздействие на весь последующий ход игры. В Gothic 3 эта система была сильно размыта, так как игрок должен был получить большую свободу. С помощью системы прикрепления к одной из гильдий как в G1 / G2 и большого количества, относящихся к гильдиям, квестов (при которых поддерживается собственная гильдию, наносится вред соперничающим или вовсе противопоставляет их друг против друга), мы хотим возродить эту старую систему снова в Gothic 3. Однако, свобода игроку до определенных пределов все же должна быть предоставлена. Это не будет являться 1:1 (один в один) преобразованием систем гильдий Gothic 1 или Gothic 2, так как это вообще невозможно технически из-за сюжета (Gothic 3 не похожа на Gothic 1 и 2). Поэтому для этого, пожалуй, лучше подойдет понятие — «система фракций».
Также лучше приспособить и побочные фракции (похожих на Гильдию воров в G2).
3. Свобода
У игрока имеется полная свобода куда ему идти в игре. Мы попытаемся это сохранить, но все же мы хотим направлять игрока с самого начала. Игрок никогда не должен спрашивать себя: «Куда же мне теперь идти?», он должен всегда получать указания для квестов и прочего в одном или в большинстве случаев нескольких вариантах, куда направиться дальше. За счет этого мы пытаемся получить смесь из Gothic 3 и G1 / G2.
Мы также ограничиваем свободу — в положительном смысле — разумеется, при необходимости. В Gothic 2, к примеру, в начале также не возможно было обычным путем попасть в Рудниковую долину. Мы не будем ставить искусственные преграды где-либо, но на основе улучшенного / «нового» сюжета мы должны будем предпринять несколько приспособлений.
4. Второстепенная информация/логические просчеты
Почему вот это и оружие лежит в этой пещере? Почему здесь руины? Почему пещера здесь залита кровью? Что этот NPC здесь делает? Почему я никакой информации не получаю о многих вещах?
Мы хотим попытаться устранить такие вопросы. Игрок должен получить в течение игры объяснение многим вещам, а также, если он поищет, то и другую второстепенную информацию или небольшие истории о некоторых экземплярах оружия / предметах / людях / монстров / заданиях / фракциях / и т.д.
5. Пасхалки и отсылки к прежним играм серии
Нахождение некоторых пасхалок сильно затруднено. Мы попытаемся что-то с этим сделать, но прежде всего мы хотим дать внимательным игрокам возможность в Gothic 3 обнаружить советы и шутки о реальной жизни и делах минувших из прежних Gothic.
6. Текстуры
Да, это также входит в программу. Будут иметься новые и сильно переделанные доспехи. Монстры / текстурирование объектов и прочее в планах / обсуждении.
7. Предпосылки/будущее
Нашей целью также является добиться и в направлении Götterdämmerung и Arcania более логичных переходов рассказа.
8. Неожиданности
Да, не обо всем будет поведано прямо сейчас… Наряду с уже упомянутыми пунктами готовится еще несколько других вещей!
9. Релиз:
Выпуск планируется до выхода Аркании.
Обновлено: лето 2011.
Какое-то время проект даже считали умершим, но он жив до сих пор, и закончен он процентов на 80%, готово 5 глав, но команда добавляет в игру много нового, поэтому, навряд ли, этот глобальный мод выйдет скоро, но я надеюсь на то, что он выйдет в следующем году.
Проект очень интересен, и мне кажется, что он станет возрождением Gothic 3, ведь команда хорошая, да и патчем они порадовали. Информацию об этом чудесном проекте можно узнать, перейдя по ссылкам.
В общем я желаю им удачи и успехов с проектом. А вам, пользователи StopGame, счастья и удачи в Новом году, а также сохранить рассудок. =)
П.С. Моя первая статья, поэтому жду разумной критики, чтобы в будущем, если буду делать статьи, они стали лучше.
Лучшие комментарии
А графика до сих пор там хорошая, и мир шикарен, много красивых мест можно встретить в игре.
Вы блджть конечно простите, но если вы не застали эту компанию, если вы не знаете причины, то не стоит поливать их дерьмом.Вторая часть багованная не была, да и на первую выпустили в наших изданиях всего один патч(версия от снежков вообще была православной).Так что в следующий раз не поленитесь хотя бы педию почитать…
Помнится, некие немцы даже пытались сделать фильм прямо в игре.
Пфф, нет даже не близко.
Мод, конечно, довольно многообещающий, но не актуальный нифига. Да и сюжет там далеко не самое слабое место, чтобы его так кардинально менять.