12 декабря 2012 12.12.12 6 7565

WRC 3 — это про Ралли!

+22

Ралли — это великий спорт, которому уделяют несправедливо мало внимания! А игра про ралли — это необычное явление, которому уделяют так же мало внимания! Всё это из-за параллельных соревнований, которые популярны во всём мире и рекламируются в самых разных странах мира. Я надеюсь, что есть много людей, которые считают Ралли намного интересней, эффектней, более захватывающим, чем те же гонки Формулы 1. Для этих людей, а так же для фанатов гонок любого жанра, гоночных-полиглотов так сказать, для вас создают симуляторы Ралли.

И прежде чем говорить о виновнике этого рассказа вспомним тех, кто был раньше, и остаётся сейчас главным представителем Ралли в мире компьютерных игр!

Предшествинники:

Colin McRae Rally
Это легендарная серия! Какая ещё гоночная игра вставала на конвейер и выходила каждый год? Разве только NFS (простите если что-то забываю)… С другой стороны хвастаться этим сильно не стоит, ибо из года в год изменения были не так уж и велики. Однако следующий послужной список доказывает популярность ралли как спорта в то время:
CМR, CMR 2.0, CMR 3, CMR 04, CMR 2005, CMR 2007, CMR DiRT, CMR DiRT 2, DiRT 3, Dirt Showdown.
Как мы видим целых десять игр в серии! Под конец серия потеряла приставку Colin McRae Rally, и стала просто DiRT'ом, тобишь «грязью», с чем я вас и поздравляю. Куда понесло разработчиков, что на них повлияло? Но сравнивать первую часть серии с последней просто невозможно – это две разные игры! Всё что в них осталось общего, так это присутствие статуса гоночной игры. Ладно хоть дошло, что это уже не МакРэй — он таким не занимался!

Колин МакРэй (Colin Steele McRae) родился 5 августа 1968 в городе Ланарк (Шотландия).
Известный шотландский раллийный гонщик, сын пятикратного чемпиона Великобритании по ралли Джимми МакРея и старший брат профессионального раллийного пилота Алистера МакРея.
Чемпион мира по ралли 1995 года, второй призер в чемпионатах 1997, 1997 и 2001 годов, третий в 1998 году. Чемпион Шотландии по ралли 1988 года.
Чемпиоант мира по ралли:
Годы в ралли: 1987-2007
Команды: Citroen, Subaru, Ford, Skoda
Этапы: 93 Побед: 25 подиумов: 42
Чемпионские титулы: 1
Первое ралли: 1987г. «Ралли Швеции»
Первая победа: 2006г. «Ралли Турции»
Он помог Subaru стать всемирно известной маркой и заработать ей кубок конструкторов в 1995, 1996, 1997 и Citroën — в 2003. В 1996 году ему был присвоен орден Британской империи.
Быстрейший автогонщик планеты 1998 года, признан самым знаменитым и узнаваемым чемпионом ралли.
Также Колин является самым молодым чемпионом мира по раллийным гонкам за всю историю их проведения.
15 сентября 2007года вертолёт принадлежавший Колину МакРею, потерпел крушение в 1 миле (1.6 км) севернее Ланарка, Шотландия, недалеко от дома МакРея. На следующий день полиция подтвердила, что на борту были сам известный гонщик со своим пятилетним сыном Джонни и два друга семьи— Грэм Дункан и шестилетний Бен Порселли, школьный товарищ Джонни. Все они скончались от полученных травм на месте крушения. Причины, которые привели к катастрофе, не известны по сей день.

Отличительными чертами игр серии явились стремление разработчиков соблюсти баланс между точностью и детальной проработкой симулятора, с одной стороны, и сохранением динамичности и увлекательности игрового процесса, с другой, а также наличие множества различных бонусов, открываемых по мере прохождения игры.

Richard Burns Rally
Менее популярный симулятор, однако не менее качественный, и даже наоборот, в чём то превосходящий своего прямого конкурента, сложись всё иначе, и эти игры бы из года в год соперничали как сейчас FIFA и PES, ну а конкуренция повышает качество предлагаемого продукта!

Ричард Александер Бёрнс (Richard Alexander Burns), родился 17 января 1971 в Рединге (Беркшир, Англия)
Знаменитый английский раллийный гонщик, чемпион мира по ралли 2001 год, вице-чемпион мира по ралли 1999 и 2000 годов.
Чемпиоант мира по ралли:
Годы в ралли: 1990-2003
Команды: Subaru, Mitsubishi, Peugeot
Этапы: 104 Побед: 10 подиумов: 34
Чемпионские титулы: 1
Первое ралли: «Ралли Великобритании»
Первая победа: «Ралли Сафари»
Ричард ушел из спорта в 2004 году, из-за госпитализации и лечения от рака.
Не сумев победить болезнь, спортсмен умер в 2005 году в возрасте 34 лет.

В арсенале игры отличный физический движок (куда более популярная серия игр Colin McRae Rally во многом уступает RBR в этом отношении). Изначально игра была задумана и реализована без мультиплеера. Так же не предполагалось, что к игре будут выходить какие-либо моды. Более того, разного рода проблемы, в первую очередь несвоевременная смерть после долгой болезни самого Ричарда Бернса в 2005 году, поставили крест на создании сиквела. Но большое интернет-сообщество поклонников симулятора не дает делу остановиться. Выходят различные моды, проходят сетевые заезды, чемпионаты.

Фан сайт игры:
www.rbr-russia.ru

После в один год, а именно 2007, вышли аж две игры из той же обоймы:
SEGA Rally и Xpand Rally Xtreme
Поиграть в них конечно можно было, но зацепить игроков им было нечем, поэтому задумываться о продолжении даже не стали как я полагаю.

Были и другие игры, но все они лишь констатировать увядание поджанра!

Но вот ребята из Milestone решили это исправить! Не будем говорить что поджанр воскрес и игры про ралли снова популярны, вряд ли это правда, однако есть уже третья игра в серии, что не может не радовать. Представляю вашему вниманию:

WRC 3 FIA World Rally Championship

Игра: WRC 3
Платформа: PC, PS3, X360
Жанр: racing, simulator
Дата выхода: 12 октября 2012 г.
Разработчик: Milestone
Издатель: PQube

• Операционная система: Windows® Vista SP2 / Windows® 7 SP1
• Процессор: Intel Core 2 Duo с тактовой частотой 2.0 ГГц
• Оперативная память: 2GB
• Видеокарта: с 256 Мб видеопамяти
• Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
• Свободное место на жестком диске: 5 GB

Сделаем небольшой экскурс в современный мир ралли, посмотрим как там всё устроено. Наверняка многие видели ралли по телевизору, скорее всего отрывками, а кто то может и во все видел лишь нарезки вылетов с трассы в кукурузное поле, болото, заросли кустов, столб, толпу зрителей или одинокого смелого фотографа и т.д. На самом деле один этап ралли длится не так долго, а вот подготовка к нему в разы дольше, поэтому предлагаю обратиться к всезнающей… Кому? Ну что, кто угадает? Кто хочет печеньку? Правда у меня нет печеньки… для вас, только для себя! Поэтому угадаю сам – обратимся к всезнающей Википедии!

Чемпионат мира по ралли (World Rally Championship, WRC) — раллийная серия, проводимая Международной автомобильной федерацией (FIA) с 1973 года. Пришел на смену Международному чемпионату по ралли для производителей, проводившемуся в 1970-1972 годах.
Подготовка к сезону
Начинается за несколько месяцев до старта первого этапа. Управляющий орган FIA (Международная Автомобильная Федерация) одобряет маршруты, стадии и заключительный порядок всех этапов ралли по всему миру и вручает копии регламента участникам.
На каждом ралли отводится два дня на ознакомление со спецучастками, один день — для проверки техники. Основные соревнования(ралли)проходят в течение 3-х, и очень редко 4-х дней и обычно состоят из 15-25 спецучастков.
Команды производителей (заводские команды) выставляют по 2 автомобиля и прибывают к месту проведения ралли как минимум за неделю до начала этапа для подготовки. Автомобили стартуют в соответствии с их расстановкой в турнирной таблице, то есть лидирующий пилот стартует первым. Обычно в соревнованиях принимают участие от 60 автомобилей, так как, кроме заводских команд, так же участвуют частные команды, участники Молодежного Чемпионата по Ралли на менее мощных автомобилях другого класса или же участники Чемпионатов производителей.
Ознакомление с трассой
Перед началом соревнований водитель и штурман знакомятся с трассами. Они обычно проезжают по спецучасткам на обычной машине во вторник и среду перед соревновательными днями. Именно здесь штурман, исключительно со слов пилота, детализирует своими записями особенности дороги (записывает стенограмму), непосредственно которую он и будет читать пилоту во время гонки. Стоит отметить, что именно правильные записи штурмана, со слов пилота во время ознакомления, имеют решающее влияние на результат прохождения СУ. По каждому спецучастку разрешается проехать не более двух раз, при этом скорость движения ограничена рамками правил дорожного движения.
Спецучастки
Спецучастки представляют собой отрезки трасс, на которых экипажи едут настолько быстро, насколько это возможно, чтобы показать самое хорошее время. Маршрут может проходить по дорогам с различным покрытием: гравий, асфальт, снег или лед. За исключением суперспецучасток (super special), маршрут гонки проходит по дорогам общего пользования, которые естественно во время соревнований закрыты для остального транспорта. В типичном ралли около 25 спецучастков, на прохождение которых отведено 3 или 4 дня. Участки дорог, по которым передвигаются гоночные автомобили между спецучастками называются дорожными секциями. Каждый день экипажи проезжают около 150 км, где спецучастки составляют примерно треть. Длина участков колеблется от 2 до 60 км, а время фиксируется после каждого спецучастка с точностью до десятой доли секунды.
Время
Автомобили в WRC не соревнуются непосредственно друг с другом. Главным определяющим победителя фактором является время. Автомобили в ралли стартуют по очереди с интервалом 2 минуты согласно установленному таймеру с которого и фиксируется время прохождения участка. Если экипажи не сталкиваются с серьёзными неисправностями, то они редко встречаются друг с другом на трассе. После завершения всех спецучастков, водитель, потративший наименьшее время в сумме, является победителем.
Очки
Результаты каждого из этапов ралли рассчитываются Международной Автомобильной Федерацией в двух разрезах: во-первых, по пилотам, а, во-вторых, по производителям. Водители получают:
• 25 очков за первое место,
• 18 — за второе,
• 15 — за третье,
• 12 — за четвёртое,
• 10 — за пятое,
• 8 — за шестое,
• 6 — за седьмое,
• 4 — за восьмое,
• 2 — за девятое,
• 1 — за десятое.
Кроме того идет начисление дополнительных очков за шоу-спецучасток («пауэр-стейдж»):
• 3 — за первое место,
• 2 — за второе,
• 1 — за третье.
А производители складывают очки, набранные их экипажами, которые заявлены в зачёте производителей. В этом случае очки производителям считаются отдельно и не связаны с очками, набранными в абсолютном зачёте.
Регламент
Проведение ралли регулируется строгим расписанием за нарушение которого водители наказываются штрафным временем. Приезжать на спецучастки, заезжать и выезжать из сервисов технического обслуживания следует строго по времени определённому расписанием — ни раньше, ни позже. Отклонение от расписания штрафуется 10 секундами за каждую минуту опоздания, а опережение штрафуется минутой, и оно приписывается к итоговому времени водителя. Водители могут быть дисквалифицированы за 15 минутное опоздание на контрольные пункты, 30 минутное опоздание на спецучасток или если время всех опозданий превысит 60 минут в сумме.
Техническое обслуживание
После того, как определённая группа спецучастков пройдена, автомобили могут посетить пункты технического обслуживания, где может быть произведен ремонт автомобиля механиками под строгим наблюдением в течение 15 минут. В конце каждого дня командам разрешают потратить на ремонт автомобиля ещё 45 минут, перед тем, как их поместят на специальную стоянку, куда никого не пропускают до следующего утра перед гонкой. Команды так же наказываются штрафным временем за превышение лимита времени технического обслуживания.

«Если есть сомнения, жми на газ!» © Колин МакРей

Тапку в пол! Начинаем разбираться, ради чего стоит скачать или купить (лишнее вычеркнуть) и поиграть в эту игру. Прежде всего — это Ралли, это действительно Ралли, с большой буквы «Рррр»! Тут соперники не толкают тебя в задний бампер и не норовят выполнить «полицейский разворот» впереди идущего конкурента. Только твоя машина и твой штурман наедине с трассой, борются с коварными кочками, камнями, шпильками, увиливают от деревьев и заграждений по краю дороги, проносятся мимо отсечек и надеются, что делают это лучше чем их оппоненты! Здесь в неудачах можно винить только себя и пьяного штурмана.
К сожалению именно эта часть, третья по счёту в серии, напоминает старое здание на главной улице большого города. Тут есть отреставрированный фасад, который выглядит просто изумительно и привлекает внимание людей и туристов (графика и механика), а также противоположная сторона, изрядно потрёпанная и требующая капитального ремонта (игровой контент и его подача).
Плохую сторону окинем взором первой!

Игровой контент:
Достоверность в тщательность введения в игру настоящих команд, их машин, пилотов и штурманов тут на высоте, все важные персоны на месте, и не только:
Многократный чемпион мира и нынешний победитель WRC Sebastien Loeb;

Себастье́н Лёб (Sébastien Loeb), родился 26 февраля 1974 в городе Агно (Эльзас, Франция).
Французский раллийный автогонщик, самый титулованный раллист за всю историю, девятикратный чемпион мира по ралли (2004—2012). Обладатель рекордов по количеству побед, очков, выигранных спецучастков и подиумов в WRC. Самый титулованный гонщик в истории автоспорта.
Чемпиоант мира по ралли:
Годы в ралли: 1999-н.в.
Команды: Citroen
Этапы: 164 Побед: 76 подиумов: 113
Чемпионские титулы: 9
Первое ралли: 1999г. «Ралли Каталония»
Первая победа: 2002г. «Ралли Германии»
Начинал спортивную карьеру в гимнастике. С детства увлекается электроникой и механикой. Профессиональный автоэлектрик. Увлечение техникой привело его в ралли в 1995 году.
С начала карьеры его штурманом является Даниель Элена.
Себастьян считается мастером асфальтовых гонок, он выиграл все гонки на этом покрытии (кроме трех) с 2005 года. Трехкратный победитель «Гонки чемпионов». В 2005 году занял второе место на гонке «24 часа Ле-Мана».
В 2009 году Себастьяну Лёбу был вручен Орден Почётного легиона.

Мой любимый и самый харизматичный пилот Petter Solberg;

Пе́ттер «Голливуд» Со́льберг (Petter Solberg), родился 18 ноября 1974 в городе Ашим (Эстфолл, Норвегия).
Норвежский раллийный автогонщик. Чемпион мира по ралли 2003 года.
Чемпиоант мира по ралли:
Годы в ралли: 1998-н.в.
Команды: Subaru, Ford
Этапы: 179 Побед: 13 подиумов: 50
Чемпионские титулы: 1
Первое ралли: 1998г. «Ралли Швеции»
Первая победа: 2002г. «Ралли Великобритании»
Является третьим (после Колина МакРея и Ричарда Бёрнса) в истории WRC пилотом, выигравшим чемпионский титул за рулём Subaru.
Его бессменный штурман с 1999 до середины 2010 года — валлиец Фил Миллс, который завершил карьеру после Ралли Португалии в июне 2010 года. Начиная с Ралли Болгарии 2010, ему на смену пришёл североирландец Крис Паттерсон.
Хеннинг Сольберг, старший брат Петтера, также является участником чемпионата мира по ралли.

Российский участник, занявший в этом году шестое итоговое место Evgeny Novikov;

Евгений Максимович Новиков, родился 19 сентября 1990 года в городе Москва (СССР).
Российский раллийный автогонщик, сын известного российского раллиста Максима Новикова. Обладатель Кубка России по ралли 2006 года. С 2007 года выступает в чемпионате мира по ралли.
Чемпиоант мира по ралли:
Годы в ралли: 2007-н.в.
Команды: Ford
Этапы: 34 Побед: 0 подиумов: 2
Чемпионские титулы: 0
Первое ралли: 2007г. «Ралли Уэльса»

А так же две девушки из PWRC Louise Cook и Ramona Karlsson, чьими фото можно долго долго любоваться!

С персонажей переходим на их железячных четырёхколёсных:
Так же многих наверное интересует какие машины представлены в игре?
А вот список авто, представленных в игре, для таких людей:

WRC
Citroën DS3 WRC
Ford Fiesta RS WRC
MINI John Cooper Works WRC
Volkswagen Polo R WRC — Exclusive!

CLASS 2
Ford Fiesta S2000
Škoda Fabia S2000
Fiat Abarth Grande Punto S2000
Proton Satria S2000

CLASS 3
Mitsubishi Lancer Evo IX
Mitsubishi Lancer Evo X
Subaru Impreza WRX Sti
Ford Fiesta ST

CAREER MODE
Peugeot 207 S2000
Subaru Impreza WRC — '07
Citroen C4 WRC
Ford Focus WRC
Lancia Delta Integrale HF — '91
Toyota Celica Turbo 4WD — '92
Mitsubishi Lancer Evo III — '96
Subaru Impreza WRC — '97
Peugeot 205 T16
Lancia Delta S4
Ford RS200
Citroen BX4 TC
Renault 5 GT Turbo
Ford Escort RS 1600
Peugeot 504
Honda Civic R3
Renault Clio R3
Citroen C2 S1600
Suzuki Swift S1600
Citroen DS3 R3
Ford Fiesta R2
Citroen C2 R2
Renault Twingo R2
Suzuki Swift Sport (R2)

Как вы наверняка заметили, вы же внимательные, то список разделился пополам. Почему? Сейчас объясню: первые доступны при выборе WRC Experience, а вторые при выборе Road to Glory!

WRC Experience
Можно проехать один этап, одно ралли или полный чемпионат за любого (реально существующего) пилота из трёх весовых категорий WRC, Class 2, Class 3.
Машины раскрашены как оригиналы из жизни, кастомизации не поддаются.
Самое печальное, что нет тут роликов, не показывают как я прыгают от радости на подиуме после удачного ралии, как девушки дарят мне цветочки, а я поливаю всех шампанским. Тут всё просто, победил – мужик! После победы в ЧЕМПИОНАТЕ мне даже не написал «Вы победили, поздравляем». Просто показали таблицу с очками и всё на этом – иди спать или играй заново!
Можно было бы и придумать пару интересных кат сцен.

Лёб взмыл в воздух:

Новиков в Швеции оценивает снег:

Меню выбора экипажа для участия в чемпиоанте:

Road to Glory
Тут мы создаём собственного пилота, придумываем забавное имя/фамилию, выбираем флажок нужной страны и вперёд – к звёздам. И это не метафора, мы действительно едем зарабатывать звёздочки в гонках с разными режимами.
Фантазии разработчиков здесь не было предела:
Special Stage: проехать один эта как можно быстрее.
Rally: проехать несколько этапов как можно быстрее.
Top Rally: добраться до финиша раньше вертолёта, то есть — проехать как можно быстрее. (чувствуете тенденцию)
Gate: дорогу местами преграждают по 3 пенопласта блока квадратных вряд, вот только зелёные разбиваются легко, а красные тяжело, тормозя нас, ну а главная задача – проехать как можно быстрее. (вот оно – разнообразие)
Crash and Run: проехать этап за отведённое время сломав как можно больше пенопластовых блоков и набрав много печенек! Печеньки потом можно обменять на звёздочки, а звёздочками открыть другие «челенджы».
Combo: смесь режимов Gate и Crash and Run, проезжаем ворота через зелёные блоки, а не красные, и ломаем жёлтые блоки что бы улучшить время…
Drift: за отведённое время «надрифтовать» как можно больше очков что бы было чем похвастаться перед друзьями-гонщиками
Boss: проехать спец участок быстрее «злодея в гоночном костюме»!
School Rally: и опять проехать как можно быстрее, но теперече не сбивая конусики!
Survival: здесь опять всё банально, проехать как можно быстрее, но есть одно «но» — машина быстро разваливается сама по себе! И если не собирать значки ремонта – до финиша она не доедет! Выглядит это как демон вселившийся под капот и рвущийся наружу – жуть я вам скажу!

Дрифтуем как можем:

Битва с боссом:

Опять потерял бампер — это бывает часто:

Агрегат из 80ых:

В общем всё это скучновато, однообразно, и зачем это впихнули – не понятно ну вообще ни капли! Хотя я наверное утрирую, и порой это весело и полезно для разнообразия, но можно было и поумнее реализовать! Зато вот шикарный режим карьеры из WRC 2 тут отсутствует, а как было здорово созданным гонщиком покупать машины, исследовать улучшения через мини игры и пробиваться через маленькие турниры и второстепенные ралли к славе.
Верните нам это, сволочи жадины!

Зато в отличии от WRC Expirience тут можно модернизировать предоставленные авто, покрасить их в самые разные цвета и поставить усовершенствованные детали (внешний вид при это остаётся прежним).
Жаль что нет тут бонусных авто, каких нибудь грузовичков, автобусов или машин 40-50ых годов прошлого столетия для веселья и забавы ради!

Multiplayer здесь присутствует, но я его не опробовал. Дерзайте самостоятельно!

Трассы:
Ещё хочется пожаловаться на трассы – они ВЕЛИКОЛЕПНЫ!

Продуманны, красивы, разнообразны. Но лень связала разработчиков по рукам и ногам, и поэтому они решили 6 этапов в одной стране провести на одной и той же трассе, заставив кататься нас вперёд назад. Если взять три точки, то есть шесть вариантов путешествия из одной в другую, вот этот принцип тут и используется. Поэтому этапы заучиваются очень быстро, и лично меня это огорчает. Сделали бы хотя бы маленькие ответвления и развилки местами, что бы хоть как то разнообразить этапы. Ну да ладно. Второе огорчение после отсутствия режма карьеры какой она была в WRC 2.
«Что бы финишировать первым, сначала надо финишировать!» © Рон Деннис

Геймплэй:
А сейчас мы забудем про всё ранее написанное, про все минусы и теперь собственно то, ради чего мы все здесь сегодня собрались: гонка, сам заезд, то, что мы должны будем делать в этой игре больше всего – нестись вперёд! Вот с этим, как мне кажется, тут дела хороши:
под рёв мотора и описание штурманом двух трёх ближайших поворотов мы подскакивая на кочках несёмся вперёд, пытаясь удерживать такой темп, при котором мы показываем лучший результат, но и при котором не рискуем в каждом повороте улететь в кусты или дерево. Стремление победить жмёт на газ, а инстинкт самосохранения на тормоз.

Как же приятно проходить повороты в заносе, поднимая за собой облако пыли или снега. Разные страны предлагают разный стиль вождения, например в Финляндии проходя длинные скоростные повороты приходится постоянно работать газом, в Германии на асфальте занос не самая хорошая идея, надо пользоваться высоким сцеплением и держать оптимальную траекторию, в Мексике на извилистых грунтовках надо прежде всего уворачиваться от камней и следить за трассой намного внимательней.

«У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла»© Вальтер Рёрль

Раздражает лишь полная невозможность оказаться дальше, чем в 10 метрах от трассы, ибо нас моментально восстанавливают на середину дороги, мол, куда это ты собрался? Порой забываешь затормозить перед шпилькой и улетаешь с обрыва, а секунду спустя ты уже опять на трассе и всё ещё в лидерах. А иногда и просто пытаясь срезать, захватываешь лишнего и тебя восстанавливают на середину, мол не жульничай давай. И в болоте искупаться соответственно тоже не дают!

Фоторежим — полезная вещь, которая позволяет сделать скриншот, выбрав ракурс. Достаточно удобно, и даёт возможность покреативить — достаточной большой плюс я считаю! Меня затянуло, так что ещё пара скринов:

Физика повреждения в игре не особо шикарная, и врезавшись в столб на скорости в 120 км/ч вы сможете продолжить гонку на покорёженном авто. Это лучше чем NFS, но тут даже колёса не отрываются (хотя я езжу аккуратно и редко врезаюсь). Могли бы и двери с капотом порой отлетать, но опять поленились ладом сделать, ну или не успели. Пусть это будет не на нашей совести!

Есть такие игры, ты их критикуешь, ругаешь, тут это не так, там то не правильно, но тем не менее ты в неё играешь, и она доставляет тебе удовольствие. Эта игра по моему скромному мнению из этого числа. Это отличная гоночная игра в которую можно поиграть в свободное время, или даже выкроить для неё свободное время если его у вас не хватает!
Всем спасибо за внимание!


Лучшие комментарии

Годный, годный топик. Неистово плюсую, друже.
Опечатки, ошибки, неточности которые следует устранить в обязательном порядке указывайте! Буду рад исправить! Спасибо всем кто осилил и поставил плюсик, ну или хотя бы не поставил минус! :)
чёрт, не получилось под споилер(
отличный обзор
так сочно все описал и рассказал, что пойду опробую!
Обожаю ралли, нравится больше других гонок и хочу что бы кодмастерс сделали полноценный чемпионат WRC или что-нибудь подобное в DIRT 4.
Читай также