8 декабря 2012 8.12.12 22 2844

Игра от друже: Shadow Escape

Всем снова привет! Вот и вернулся я к игростроению. На этот раз глаз мой пал на Gaminator 11 и его конкурс. Решил показать другим участникам ху из ху принять участие в конкурсе и соответственно протащил игру от идеи до логического конца. Если бы не Индикатор №7, возможно так бы и не узнал о проходящем конкурсе. Но довольно вступлений, перейдем к делу.

Итак, Shadow Escape. По жанру это платформер, необычность его заключается в наличии двух режимов. В первом игрок должен пробежать уровень как можно быстрее, избегая ловушек и убегая от экрана, а во втором режиме игрок будет сражаться с боссами на тех же уровнях. Так как тема конкурса — игра без правил, значит правил в этой игре тоже нет. К примеру игрок может просто откинуть мышкой мешающую ему стену или же деформировать ее под нужную форму. Так же осуществляются битвы с боссами — используя элементы уровня под свои нужды.Управление:
W,A,S,D — перемещение
Space — прыжок
Z — атака 1
X — атака 2
C — атака 3
Space около стены — прыжок от стены вверх
ЛКМ (на платформах) (держать) — перемещение платформы
ПКМ (на платформах) (держать) — изменение пропорций
Колесико мыши вверх (на платформах) — повернуть платформу
Колесико мыши вниз (на платформах) — повернуть платформу
В меню:
Стрелки — навигация
ESC — назад

ВНИМАНИЕ! Ваши рекорды засчитыватся не будут если вы переместили хоть одну платформу на уровне.Однако прогресс будет сохранятся в любом случае. Также дела обстоят и с 4ой ачивкой.

Повреждения нанесенные боссу от платформы высчитываются в зависимости от ее скорости полета. Дерните мышку сильнее — быстрее полетит.

Цель в обычном режиме: дойти до конца уровня и встать на зеленый луч.
Цель в схватках с боссом: уничтожить босса любыми способами. (Бросание платформ в него, не отменит рекорда за уровень)
Да-да описание — моя же копипаста с моего же поста на Gamin.ru
Но вот специально для SG, добавил эксклюзивный скриншот



Я уже лично поиграл в некоторые игры от других участников, однако достойных игр, к сожалению, маловато. Из мною опробованного больше всего мне понравился «M» for Madness. Клац

Хотелось бы услышать ваше мнение.

Скачать Shadow Escape

Мой пост на Gamin.ru

stopgame.ru/blogs/topic/36241
stopgame.ru/blogs/topic/33363
stopgame.ru/blogs/topic/32166
stopgame.ru/blogs/topic/27112
stopgame.ru/blogs/topic/26732

Лучшие комментарии

1LitR 9 декабря 2012, 23:40
Ну что ж, задумка нат-бэд.
Хардкорэ, одобряю.
Музыка — ну средне.

А теперь о плохом. Баги еще фиксить и фиксить.
1) Отклик местами не айс, как будто играю с пингом 100 )
2) Области выделения подправить, частенько не хочет предмет браться
3) Иногда предметы залипают, что печально.
4) 3 раза помер находясь в центре экрана оО, просто так (и тут сделать бы время респауна побыстрее)
Владислав Кузнецов 10 декабря 2012, 21:50
C++;
Список треков? Окей:
Pendulum-Immunize (feat. Liam Howlett)
Camo and Krooked-Breezeblock
Metallica-Master Of Puppets (Pendulum Remix)
The Prodigy-Thunder
Skillet-Hero (Flex Remix)
Justice-Phantom pt. II
Justice-Phantom
Deadmau5-Moar Ghosts N Whatever
Dirtyphonics-Vandals
Flux Pavilion-I cant stop
Modestep-Sunlight
KinderPingvi 9 декабря 2012, 10:55
Dimension Jumper ты так и не поправил. Что ж будет неплохо если твою игру упомянут в индикаторе. Ты здесь в блогах один из немногих игроделов.

По игре.
1) Герой выглядит как будто у него рука из головы торчит.
2) Слишком много смазывания. Героя ровным и четким практические не различишь.
3) Слишком быстро движется камера. Выше Литр хвалит хардкор, а я наоборот не в восторге. Стоит добавить хотя бы уровень сложности = скорость движения камеры. Или добавить замедление времени.
3.5) В режиме убегания поначалу непонятно, что край экрана убивает, смотришь и думаешь, что может это камера просто движется. По сути оба режима игры — это убеги края экрана. Может стоит добавить лицо босса с края экрана и в обычном режиме, просто его нельзя будет убивать, а надо убегать. Ну или эффект какой нибудь. вот к примеру как сделано в Cubium'e
4) Прыжок лучше забить на клавишу W.
5) Босс — это рыбья голова? О_о Опять же сложность и все такое. Но тут добивает сама схватка. Камера следует за боссом. То есть я кинул в него куб, он отлетел назад и я вышел из-за экрана и не вижу на ровном ли прямоугольнике я стою, куда мне дальше прыгать, что хватать. К тому же он летит не по прямой, а иногда начинает взлетать или опускаться. В первом случае, он взлетает вместе с камерой, я теряю героя из виду и не могу двигаться. Координата X босса совпадает с моей координатой X и игра решает, что я умер, хотя босс меня даже не коснулся. Во втором случае он летит ниже и пролетает коридор, в котором находятся прямоугольники. В итоге мне просто нечем в него кидать.
6) Я так понимаю не багом, а фичей является возможность пройти уровень просто запрыгнув на прямоугольник и пройти уровень? Игра без правил, хочешь прыгай, хочешь лети. Но эту «лавочку» с полетом надо все так и прикрыть, а то слишком легко. Можно к примеру сделать так: сейчас прямоугольники, которые мышкой не трогали зафиксированы пока их не толкнешь или не сдвинешь мышкой. Стоит сделать так, что если герой находится не в центре прямоугольника, который сдвинут мышкой, а где нибудь с краю, то этот прямоугольник вследствие нарушения равновесия начинает наклоняться, и чтобы не упасть герою надо прыгать на другой прямоугольник и лететь на нем.
7) МУЗЫКА. Это просто вынос мозга. Она сама по себе отвратительна, так еще и не в тему и с видеорядом не сочетается.
8) Полноэкранный режим работает плохо. Экран почему — то немного смещен вверх, автоподстройка монитора сделала только хуже.
9) В обычном режиме игра иногда тупит и не понимает, что я упал, и камера продолжает ехать дальше.
У меня пока все. Удачи, друже.
Владислав Кузнецов 9 декабря 2012, 23:50
2) «Области выделения» работают на весь объект. Другое дело что с движущемся экраном это не просто.
3) Как понять «залипают»? В конце каждого уровня есть несдвигаемая платформа, если ты о ней.
4) На двух последних уровнях?
1LitR 9 декабря 2012, 23:54
Про залипают, я имею ввиду что объект всё еще выделен, когда ты отжал кнопку мыши, вот так вот.

4) На двух последних уровнях?

2ой и 4ый )
1LitR 9 декабря 2012, 23:57
2) «Области выделения» работают на весь объект. Другое дело что с движущемся экраном это не просто.

Тут не в экране дело, я говорю про здоровый блок, когда я его брал точно в центр, и хоть бы что. А вот когда в добрых 2ух сантиметрах (буквально) он уже брался.

Читайте также