Приветствую!
Если честно, я не знаю что такое блог и зачем он нужен, но как я понял, если в него что-то написать, то кто-то это что-то прочтёт! Так что попробуем что-нибудь написать и посмотрим что из этого выйдет.
Начинать думаю стоит с чего то попроще, а точнее поменьше. А поменьше — это мини-игры. А ещё точнее — «инди» игры. Для многих мини-игры это казуалки от Alawar, Big Fish Games или Nevosoft, так что пусть так оно и будет. А мы поговорим о небольшой игре от независимых разработчиков! Такие игры всегда делаются качественно и добротно, так скажем «для себя»!
• Название игры / Game name: Voxatron v0.2.1
• Разработчик / Developer: Инди-игра от Lexaloffle Games
• Жанр / Genre: Игры с физикой; Аркады
• Тип игры / Game Type: Alpha-версия (игра еще в разработке)
• Размер / Size: 6.25 Мб.
Voxatron это уникальный аркадный шутер с воксельной графикой, уровни в котором можно буквально полностью разнести в щепки!
Приступим к нашему поэтапному обзору:
Меню игры.
Его мы видим каждый раз, когда начинаем играть, и лично мне всегда было приятно если в игре красивое, уникальное, необычное главное меню. Оно должно быть сделано так же качественно, как и сама игра, а возможно даже и лучше, но уж точно не хуже!
В данном случае у нас угольно чёрный фон, светящееся как новогодняя ёлка название, по StarWars'овски как будто уходящие вдаль строчки меню и задорная 8-битная музыка.
Скромненько, но со вкусом!
Завязка игры.
Главный герой — серый воксельный человечек с зелёной лампочкой (шапочкой?) на голове
стоит посреди прекрасной красоты поляны с деревом…
Да ладно, ладно… Нет тут никакой завязки! Просто беги, стреляй, ешь яблоки!
Графика.
Основная «фишка» игры это как раз таки графика, воксельная!
Википедия гласит:
Во́ксел (в разговорной речи во́ксель, англ. Voxel — образовано из слов: объёмный (англ. volumetric) и пиксел (англ. pixel) — элемент объёмного изображения, содержащий значение элемента растра в трёхмерном пространстве. Вокселы являются аналогами пикселов для трехмёрного пространства.
Так что воксельная гарфика это объёмная пиксельная графика. Ну или как то так...
Выглядит это необычно, oldschool'но, круто, шикарно, объемно, рассыпчато и я этому рад!
Физика.
В игре присутствует сила тяжести, так что если подпрыгнуть — всемирное тяготение вернёт вас на воксельную землю (или лаву, гыгыгы, а лава то жжётся!). И точно так же, если сломать ствол дерева, крона рухнет и рассыпется! От выстрелов повсюду появляются квадратные дырки, и когда их становится всё больше и больше, а когда ещё и взорвётся что-нибудь… Эх, разруха выглядит неимоверно эпично!
Улитка оставляет за собой слизь, по которой потом надо будет залезть наверх! Физика!
Этот столб просто необходимо доразрушить, что бы он развалился на воксели!
Геймплэй.
Здесь нет каких то нововведений: обычная стрелялка, пара бонусов на оружие, аптечки, а для набора очков собираем суши, шоколадки, яблоки! Убиваем волны врагов, причём каждый враг особенный: кто кусается, кто стреляется, кто катается, кто блюет радугой (простите, но он действительно блюет). А самое приятное — как после смерти монстрики рассыпаются на много вокселей.
Помимо основного «приключения» в игре есть режим выживания, а так же возможность поиграть в созданные другими пользователями уровни! Для этого в игре присутствует редактор уровней. Редактор — это всегда хорошо! Особенно если он удобен, как в данном случае, но всё же надо привыкнуть!
Учитывая что основное приключение проходится быстро это очень даже кстати…
В наше время только дай людям возможность самим создавать контент, так они такого понаделют, что сами разработчики потом локти кусают от завести!
На сайте разработчика так же можно почитать дневники разработки! В последнем нам расскажут о планирующихся изменениях, таких как:
Новая физика:
Спец эффект:
Вода:
А так же редактор монстров, новые режимы, создание объектов и скрипты.
Однако независимые разработчики совсем не ограничены по срокам, и когда этого всего ждать — непонятно!
Заключение.
Сил писать уже нет, поэтому просто возьмите, да поиграйте, оно того стоит!
Всем спасибо за внимание!
Лучшие комментарии
Создалось впечатление, что вдохновлялись в немалой степени… да да им самым, великим и очешуенным, а именно майнкрафтом.