24 ноября 2012 24.11.12 8 1799

Боремся со склерозом.

+2

Наконец загрузив аватар на мой профиль, я призадумался «во что бы поиграть?», выбор мой пал на Master of Orion 2. На удивление быстро выйграв партию (несмотря на вконец обнаглевших Дарклонов) на меня напала ностальгия. Вспоминал хорошие, хоть и старые игры, вроде Турока, Дюны, M.A.X. (геймплей начисто скопирован с дюны, хоть и с доработками), Дюка и прочих. Но тут случился казус — я отчётливо помнил геймплей некоторых игр, но их названия вылетели у меня из головы.
Тут то в мою дурную, чего уж скрывать, голову пришла идея — спросить совета на Стопгейме. И если найдутся люди с такой же проблемой (помнят геймплей но не помнят названия) помочь им чем смогу.

Итак, хелп, первая игра.
Стандартная побегушка, пострелушка от первого лица, герой — исследовать потусторонних миров (с вполне инфернальными пейзажами, реки крови, зомби, и демоны прилагаются). Перед началом каждой миссии нас пускают в комнату, где можно взять всё оружие в игре от ножа и пистолета, до огнемёта с плазмоганом. После чего мы входим в шарообразный портал и вуаля! Начинаем ислодовать. Прикол был в том что боекомплект был ограничен тем что мы взяли в родном мире, пополнить его не представлялось возможным.

Нумер два
Хм… Тут посложнее, идея такова, что мы искали выход из лабиринта на свободу. Лабиринт был просто до отказа набит противниками, бои проходили в пошаговом режиме (то есть при встрече с противником вы могли пялиться друг на друга хоть до посинения, пока вы не нанесёте удар, далее враг, и ход вновь у вас). Путь к свободе усложнялся тотальной нехваткой оружия и здоровья, ради исцеления приходилось жрать всё что под руку подворачивалось… даже сапоги, хм…

Если кто, что вспомнил отпишитесь, если кто-то тоже захотел поолдфажить но забыл игру, спрашивайте!


Лучшие комментарии

По описанию что то сильно знакомое… AMOK, Heavy Gear, Mechwarrior…
Ну про вторую.
Посмотри Might & Magic, так же посмотри Wizardy, Eye of the Beholder, Lands of Lore, Dungeon Master,
Shining in the Darkness.
УХ…
Противники — стандартные обитатели подземелий: здоровенные пауки, призраки, метрвечинка разной степени разложености, сбрендевшие люди, гоблины.
Мрачная атмосфера, тусклый свет редких факелов, статус бар справа.
Вид от первого лица.
Похоже, но всё не то, игра чуть новее (2000-2005 примерно (играл года 4-5 назад)), нет никаких людей, вид только от третьего лица (и кажется от первого только снайперский режим мной либо придуманный только что, либо редкоиспользуемый и поэтому не запомнившийся). Никакого вида из кокпита, кокпит это место, где сидит пилот, тут роботы без пилотов. На счёт многопользовательности не скажу, но я играл и помню только сингл. Никаких цифр в названии не помню. И ещё, приведённые тобой игры более серьёздные, эта чистая аркадная пострелушка-побегушка. В игре банальное количество максимально используемых денег зависело не от того, сколько боёв ты выиграл, а от того, какой уровень ты выбрал, что-то в районе (50)80-100 уровней это повторяющиеся карты с разновооружёнными противниками и их количеством. За каждый уровень дают что-то около 4000 кредитов, тоесть к примеру, в первом бою у тебя доступно для покупки начальная сумма (для примера 20к), после победы и перехода на второй уровень тебе добавляют 4к, так с каждым уровнем, но если ты пройдёшь до 10-го уровня (у тебя будет 20к + 4к*10 = 60к) и захочешь пройти первый, у тебя будет не 60к, а 20к, такого рода баланс, чтоб после прохождения нельзя было перепройти имбой. И ещё, враги нападали волнами, несколько врагов на локации, убиваешь их и голос говорит что-то вроде «Enemy Incoming».
Номер 2 мне напомнила Fatal Labyrinth, но это может быть абсолютно любая игра подобного геймплея, из вселенной D&D или схожей, противников хотябы опиши (хоть отдалённо).Хочу вспонить название игры, суть такова. Аркадный экшн шутер от третьего лица, можно играть только роботом, появляешься на карте, против тебя несколько волн противников, похожих на тебя, но чутка слабее, перед каждым раундом на деньги можно покупать оружие (десятки разнообразных лазеров и пулемётов, а также десяток миномётов (мины летят по дуге), парочка гранатомётов (отличается от миномёта тем, что гранаты взрываются при касании земли, а мины при соприкасновении с врагом), разнообразные ракетницы (ракеты летят медленно по прямой) и даже нечто вроде джетпаков (позволяющие летать, ускоряться по прямой или резко уворачиваться в сторону, расходуются быстро, пополняются автоматически)), щиты (включаются на время, делают бессмертным, заряжаются, в зависимости от стоимости от в 3-4 раза дольше до 1 к 1 от времени использования) и корпусы для робота (различаются количеством хп, вместимостью боезапаса и скороостью передвижения, самый дорогой называется Левиафан). Может кто играл...
War World Tactical Combat
Да! Оно, большое спасибо!
Читай также