21 ноября 2012 21.11.12 44 4768

Обзор Hitman: Absolution

+9

Хотелось бы начать с небольшого баттхерта. Многие говорят, что игра govno, либо не поиграв (пираточки еще нет, то :3), либо играя мягко говоря не правильно. При первом варианте, многие опираются на мнение людей из второго варианта. Хоть мне и всегда было все равно, что скажут другие, а оцениваю все только попробовав лично, меня эта ситуация дико бесит. Например: делает человек, видимо не очень далекий, Let's play и играет как дурачок, тобишь убивая абсолютно всех не думая, нужно это делать или нет, получает -n число очков, соответственно, и говорит, что игра полнейший шлак.
Что могу сказать насчет этого:
1. Человек не знаком с серией и концепцией игры.
2. Этому человеку не хватает мозгов погуглить предыдущие части серии, либо опробовать лично, хотя-бы пройти одну нормальную миссию (не туториал) из той же Blood Money.
3. Да у меня баттхерт :3
4. Да из Hitman: Absolution шутер полное govno, но об этом позже.

На этом предисловие закончим.

1. Пролог

Вот и подошла к концу история про лысого дядьку Hitman'a, а апогеем повествования является Hitman: Absolution, который вызывает двоякое чувство. Наверное главной проблемой (не недостаток) нового Хитмана является то, что игра радикально отличается от прошлых игр серии. Изменения коснулись всего, чего только могли коснуться (за исключением волос главного героя :3). Геймплей, сюжет, игровая механика все изменино, чуть более чем совсем. Начнем пожалуй с сюжета.

2. Сюжет

Наша бывшая связная Диана предает агенство, в котором она долгие годы работала с 47-м. Нам приказывают ее убить за то, что она сделала. Мы по указанию агенства выполняем приказ, но перед смертью Диана просит выполнить ее последнюю волю, а именно спасти близкую ей девушку от агенства. К слову говоря в памяти 47-го всплывают воспоминания об эксперементах агенства над ним, дабы сделать из него идеальную машину для убийств, работающую на них. Но как и в жизни любой механизм дает сбой и наш дружок сбегает с девочкой и спасает ее в церковном приюте. На этом и заканчивается завязка сюжета, дабы не спойлерить рассказывать далее не буду. Идем дальше.

3. Графика

Насчет графики сказать особо нечего, да и распылять споры про «текстуркиниочемные1!!!1!1» не вижу смысла. Графика не плоха, выдает местами очень даже красивые пейзажи дождливого города. Лично для меня антураж очень напоминает нуар Max Payne'a. В толпе конечно много близнецов, но в принципе придраться можно ко всему если сильно захотеть.

4. Звук

Главным плюсом звука является музыка и то, что он кажется «живым», множество разговоров, крики и гул толпы, звуки удаленной музыки все приятно звучит, так-же хочу отметить отсутствие одинаковых диалогов между ключевыми персонажами, еще вспоминаются телефонные разговоры в толпе, создающий эффект насыщености толпы.

5. Геймплей, Игровая механика

Здесь можно развернуть свое повествование на долго. Так, как игра из серии, то никак не получиться избежать сравнения с предыдущими частями, а различий вагон и маленькая тележка. Начать пожалуй лучше с менее глобалных изменений. Сильно меня разочаровала система ношения оружия. Теперь прятать можно абсолютно все, что можно взять в руки! Панель оружия содержит в себе 9 (или 10 точно не помню) слотов, в которые можно забить, внимание: магнитофон, статуэтку, вазу, отвертку, кружку, топор, бутылку, большие по габоритам оружия — снайперские винтовки, дробовики, штурм. винтовки, автоматы, при том можно иметь например, бутылку, снайперскую и драбовик одновременно, под курткой и еще множество предметов включая пистолеты и всяческие предметы, которые я забыл упомянуть. По мне, так это очень большая ошибка разработчиков.

5.1. Система заметности, инстинкт, маскировка.

Инстинкт — еще один минус, на мой взгляд, который дает всяческие подсказки, лазейки и прочее, но все бы ничего, их можно выключить, но в некоторых моментах не пользоваться им просто невозможо, ведь инстинкт еще и делает вас неузнаваемым для охранников на некоторое время, а не везде есть различные варианты прохождения. Маскировка теперь может быть раскрыта группой людей в той же форме, как и у вас, или же при нахождении героя там, где вам не положено быть. Так же форма может вызывать подозрения если вас, где либо заметили при выполнении нарушения, но только если человек заметивший вас успеет передать преметы по радио или каким еще либо путем. Так же инстинкт предпологает «стрельбу на вскидку», который взят из Splinter Sell: Conviction и затрачивает долю инстинкта за почти одновременное уничтожение нескольких противников.

5.2. Игровой процесс в целом

В предыдущей Blood Money мы привыкли выполнять контракты, но здесь об этом можно забыть. Да будут некоторые миссии с задачей ликвидировать цель (цели), но они будут построены немного по другому. В Absolution есть внятный сюжет, чего нет в Blood Money и по этому сюжету нас и ведут всю игру и не всегда равномерно. Вообще игру можно было назвать Hitman: Conviction, уж очень похожа на последний Splinter Sell добрая половина игры, в которой нам нужно не убить цель, а уйти от погони например или пройти в нужую точку, а там уже найти цель. Игра так-же кидает нас в разные сюжетные ситуации. Так, как игра была задумана по стелс, то перестрелки тут полностью не проработанные, искусственный интелект туп, а удовольствия от такого прохождения вы не получите никакого.

5.3 Мультиплеер

Тут, как обычно хотели сделать интерестно, а получилось не очень. Смысл режима «контракты» (мультиплеер) таков: один из игроков создает состизание и ставит 3 цели и условия их уничтожения, за все выполненые условия вам даются деньги, на которые вы можете купить оружие или улучшить имеющееся и все бы было интерестно, но контракты эти можно выполнять за 30 секунд устроив дикую стрельбу и заработав примерно 150000, тоесть за 10 минут можно накопить денег на снайперскую винтовку за 1600000, а еще за 10 улучшить ее до максимума, такие дела.

Вывод: игра вышла неплохая, но очень даже спорная в некоторых моментах. Если вы любитель проходить Blood Money на самом сложном уровне сложности при этом не напрягаюсь, то новый Hitman: Absolution покажется вам совсем уж легкой, но для многих игроков облегчение игрового процесса пойдет на пользу.

Моя оценка:
Графика: 8/10
Звук: 10/10
Геймплей: Стелс — 7/10; Шутер — 2/10
Сюжет: 7/10
Новизна: 6/10
Мультиплеер: только с друзьями

Общая оценка: 7/10

Рекомендация: играйте в Хитмана, как в хитмана, а не как в Kane & Linch, шутер из него очень даже дерьмовый, так, как он на это не рассчитан.


Лучшие комментарии

AlexandrNepoch, из абсолюшен шутер полное говно? Я упоротый фан этой серии и дичайший задрот стелса, а так же хэйтер сцк, но в хитмане это все сделано на славу, парой даже стелсить-то и не хочется. Инстинкт не так уж и плох, на предпоследнем уровне сложности он работает как надо: подсвечивается цель, можно косить под ИИ, делая спец. действия и его мало.

ИИ в игре не туп, он багнут, за последнее время это лучший экшен с умным ИИ, единственная глупость в ИИ, это когда они пытаются тебя распознать через маску и т.п. В остальном, он отличен. Они умеют давить на тебя, а не стрелять из-за угла, как будто ты им вообще не интересен. На хай-лелве, они правильно реагируют на ликвидации, они слышат шум, они палят выстрелы и кучкуются. Все остальное в норме, на смену монетке пришли бутылки и прочие прелести, так что тут грешно зарекаться. А контракты лично мне напомнили H:BM.

И лично замечание для тебя, не нужно никогда сравнивать ХА и СЦК, это совершенно разные игры, они не похожи друг на друга даже по механике. А от «обзора» твоего, пользы 0, уж извини меня за прямоту. Не ленись разворачивать свою мысль и рассказывать что-нибудь об игре.
Спасибо. За сравнение особо не брался, так, как конвикшен не играл и не собирась, но являюсь фанатом хаос теори, но то, что стрельба на вскидку взята от туда вряд ли можно поспорить
Зачем???

Ты будешь еще много раз задавать этот вопрос.
Агр, прошу прощения за ошибки, лениво в выходной =)
Зачем??? Макс всё это уже высказал) А так всё круто, только надо бы прогнать текс через ворд, чтобы избавиться от ошибок.
Макс все уже высказал. Зачем играть тогда?
Макс при всех перечисленных плюсах, игру обосрал. Да и потом, обзор Игромании (вроде бы) еще не вышел, а опираться на мнение только Макса глупо
Прошу прощения, что задел твою узкость мысли. Красотой убийств является убийство люстрой, а так же много разного. В это, как раз, попадает пафосное убийство в переулке дождливым вечером, когда лысый с каменной миной на лице простреливает цели 2 колена, а последнюю пулю в щи, или в грудь пуль 5. Именно это я назвал изрешетить в слоу-мо. А не то, что подумала твоя отколовдьютеная фантазия.
Тем более, эта способность очень часто помогает сохранить тишину, в поганых ситуациях.

Я точно не знаю, возможно из-за того что в свое время я задрачивал хитмана и прошел его овер 9000 раз, мне уже не интересны простые убийства люстрами. Я делал это столько раз, что все убийства в ХБМ, мне уже не интересны. Хитман Абсолюшен сделал правильный шаг, всем кто когда-то задрачивал Хитман, хотелось работать красиво, а не просто тихо, конечно когда это в купэ это лучше, но иногда, хотелось идти со стволом с глушителем по узкому коридору и выпиливать попадающихся на пути как в фильме Брат. Хотелось красиво использовать нож на горле охранника, а затем метать в голову цели, но было одно большое и мерзкое НО, за ОДИН малейший КРЕАТИВНЫЙ шаг, ты терял СА и ты тупо делал рестарт, новая концепция много раз лучше, особенно с хорошим экшеном.

Спорить о том, что такой типаж игра не хитман глупо. В первую очередь, эта игра вариативности. Мы играем не за Silent Asssasin (как раньше), запах которого никто не учуил, а жертва убита. Мы играем за Киллера (с б. буквы), и каждый воплощает своего убийцу.
Второй вариант гораздо приятнее на игрока. Опять же я прошел эти игры овер 9к раз, это имхо.

Вот что я больше не люблю, так это твое последнее предложение. Ну так получай тогда, «улей».
Как раз таки пройтись по коридору с пистолетом, простреливая всем головы, ещё до того как они тебя заметили, легче, чем как ниндзя добраться до той же пресловутой люстры и потом(?) сделать своё дело, и так_же незаметно смыться. И пробовал оба способа и, как раз таки, второй мне показался сложнее и больше повышал моё ЧСВ.
Если честно до сих пор не пойму, как можно было сделать ношение оружия, как в гта.
Если честно, то задумка глупая и не применима ни там, ни там. ИМХО.
Так вроде заключение… по идее он больше никогда не станет…: с
Снайперку в портфеле тоскать нельзя, так как смысла 0 она же теперь в «0кармане» :)
Задумка отличная для хитмана, в сц это лишнее. Хитман, в целом, игра не про стелс, а скорее про пафосного киллера, вся красота серии всегда заключалась в красоте убийств, а изрешетить супостата в слоу-мо — это шик.
Ну дак типо в кейсе не палится различными металлоискателями… А хотя стоп, тут жешь больше нету размеренной подготовки к миссии, да и сами они немного в другом плане строятся. Ну да, ты прав в общем:3
опираться на мнение только Макса глупо

Ты не прав, ибо он не просто сказал, что игра не очень, а очень понятно и доступно всё объяснил и доказал.
Макс все уже высказал. Зачем играть тогда?

Дак он жешь не огроменный летсплей устроил, а выразил своё мнение, и даже умудрился не проспойлерить сюжет, хотя с этим можно поспорить, но не суть. А суть в том, что игра получилось не плохой, но похоже не каноничной относительно серии.
Тут я с тобой полностью согласен. У меня такой вопрос: снайперку всё ещё можно тоскать с собой в портфеле?
И я вообще всегда брал с собой только лишь пистолет с глушителем, ибо действовал по заветам Леона:3
Пожалуйста, скажи что ты пошутил! Изрешетить супостата в слоу мо это к дутому калу тебе, а тут верхом эпичности и твоей крутости является «сбросить цели на голову огромную люстру!
Зы: ну не совсем верхом, просто это один из самых ярких примеров.
Начал сраться? Нет. Не стоит сводить все к своему возрасту, когда я акцентировал внимание на важности твоего мнения, из всего предложения ты уловил только то, что тебя задело, как я понял.
Читай также