Предупреждение: изложенное ниже это сугубо мое субъективное мнение не претендующие на истину в последней инстанции и вы можете с ним не согласиться, а можете и согласиться.
Решил немного скопипастить методику Антона «Биг босса» Логвинова и писать записи в бложик в формате мини-обзоров ибо во-первых это быстрее, во-вторых мало кому кроме моих друзей будет интересно читать мою растекшуюся на пару страниц А4 мыслю. Итак, начнем из одной самых ожидаемых игр ноября уже девятой серии колофдютианы с подзаголовком Black Ops 2
Дабы не возникло лишних обвинений спешу заверить что я не являюсь батлофагом, меня ввел в состояние нирваны первый ВО и даже понравился прошлогодний МW3, однако БО2 это просто что с чем то, причем в плохом значении этого слова.
Сюжет игры явно создавался под впечатлением от фильмов про Бонда 60-х годов вроде «Доктора Но» или " Из России с любовью" со всеми вытекающими клише и штампами, вроде главгада с обезображенным лицом который желает начать 3 мировую из-за того что его в школе обижали, ВНЕЗАПНОЙ смерти персонажа в момент когда он хотел сказать что-то важное, предательство позитивного героя второго плана и т.д. Усугубляет положение рваное слабосвязанное повествование и просто огромное количество совершенно идиотских ляпов. Люди выживают после попадания пули в глаз, некоторые«воскресают», стреляют из стингеров скача на лошади и прочее. Складывается впечатление что Девида Гойера не уведомили что пишет он сценарий не для дешевого комикса, а для серьезной ААА игры
Разбавить традиционный набор развлечений привычного геймплея Колды должна была нелинейность. Тут она действительно реализована в 3 аспектах. 1) мы имеем возможность выбора оружия перед миссией и перков. 2) в одной из миссий будет аж 2 способа пройти небольшой отрезок либо прикрыть отряд с моста, либо спуститься с ним. 3) в некоторых миссиях будет даваться возможность принять несколько решений, которые в итоге повлияют на то каким будет финальный ролик. На него повлияет и прохождение нескольких дополнительных миссий сделанных в стиле Tower Defence и Выживания из МВ3. Конечно нелинейность слабенькая, но лучше уже хоть такая, чем вообще никакая. Огорчило так же что крутые ролики забецаные в After Effects в большинстве своем были заменены на банальные терки персонажей сделанные на движке игры.
Линия 80-х порадовала наличием реальных исторических личностей вроде Жонаша Савимби и Мануеля Норьеги. Я даже полез в Википедию, просветился, за что разработчикам и спасибо.
Линия не столь отдаленного будущего не впечатлила, так и хотелось сказать не верю. Вроде как было обещано кучу оружия которая сейчас находиться на стадии прототипов и первых набросков, однако дело ограничилось слежка подретушированными стволами трилогии МВ.Запомнился разве что Tacitus, но он по сути является на половину арбалетом и на половину Хаммерхедом из 2 части F.E.A.R. Кое-как вера что перед нами все таки вроде как киберпанк появилась только в миссии на плавучем городе.
Високий фпс даже на «Робиках» пожалуй единственный плюс графона игры, во всем остальном IW3 напоминает бабульку которая отчаяно старается выглядеть моложе закрашивая себя тоннами косметики и становиться еще страшнее. Еще я так понял что технология клонирования значительно шагнет вперед через 13 лет?
Клонирование еще проститтельно низкобюджетным играм вроде РПГ по мотивам «Игры престолов» но здесь же ААА игра.
Итого: оценка
причем на грани «Мусора»
П.С надеюсь скоро выходящий Фар Край 3 поможет мне залечить раны нанесенные этой игрй.
Лучшие комментарии
atomgribАвтор скоро покинет нас и мир живых. Ибо надееться на Фар Край три, это все-равно, что депрессивные люди тебя отговорят от самоубийства.
И вообще, придумай свою мишкуЮ то есть фишку.
Вот тут интересно. Особенно часть
Вердикт: Одно из двух: Либо ты недолюбливаешь фильмы(Ибо в фильмах поступают так же. Сюжет проходит именно через разговоры и действия), либо у тебя завышенные требования к графоны, и ты не можешь выносить такой «ужасной» графики в кат-сценах(Которые сделаны прекрасно, на самом деле. Над анимацией в них прекрасно поработали).
После этого, есть вопросы за минусы?
Во-первых Антон Логвинов вроде не биг босс, ну если это в твоем ызгляде это так то пожалуйста.Во-вторых ты
говоришьпишешь что в дутом калле есть выбор, это то так да вот только в чем проблема. Мы все так давно приелись к тому что водноклеточныходнотипных шутанах нам если и дают выбор то это что то вроде: выстрели в правую или выстрели в левую ногу.И мы уже начинаем ценить сам выбор в шутерах, я считают не неправильным а немного не корректным. А вообще обзор не плохой мне понравился :3Ролики были своеобразной фишкой серии, тебя коротко готовили к тому что ждет в миссии, здесь же банальный треп который есть в овер 100500 играх, причем если бы в трепе было что-то интересное, так нет же, банальная фигня, вроде Менендес там-то, идем мочить.
А фильмы я обожаю
давай
Как я уже сказал, для бюджетних игр это еще простительно, но когда нас запускают в клубец где три модели людей умноженные на 100 ощущаещь себя героем мульта Клон Варс. Лучше бы уже вставили в этот момент кат сцену.