1 ноября 2012 1.11.12 9 2650

Most Wanted 2012 — Удалось ли?

+1

Первый запуск — последний запуск

Честно говоря, от новой Most Wanted я не ждал ничего выдающегося. Вообще от Need for Speed уже глупо ждать чего-то: серия сдулась. Хотя возможно единственным проблеском было перерождение Hot Pursuit в 2010 году. С того раза Criterion Games хорошо себя показала и многие ждали от неё новых свершений. Оправдались ли ожидания? Увы, нет.


Поистине красивая и прогрессивная Hot Pursuit 2010 по сей день остается популярной

А вот Most Wanted 2012 зацепит разве что только красивой картинкой

Переосмысление Most Wanted 2005-го года явно не удалось. Хотя бы потому, что Criterion зачем-то влепили туда фишки из своей Burnout Paradise. Перечислим самые явные минусы, из тех, что я успел заметить:

1. Отсутствие сюжета.
В MW 2005-го был сюжет. Не самый оригинальный конечно. Но это давало стимул к прохождению, было интересно смотреть великолепные (особенно по тем временам) кат-сцены с живыми актёрами.
В MW2012 это всё безжалостно убрали.

2. Станции техобслуживания и отсутствие тюнинга, как такового.
Ужасная идея: запилить аркадные СТО из Burnout в Need for Speed. Просто проезжаешь, даже не останавливаясь, и тебе мгновенно машину чинят и красят, причём бесплатно!!! Хотя и денги-то в MW2012 не существуют вообще…
Есть 2 вида апгрейда: тюнинг (внутренности) и стайлинг (внешний вид) автомобиля. Тюнинг тут вроде как и есть, хотя вообще непонятно, каким образом он осуществляется. А вот стайлинга и не ждите — к примеру, аэродинамический и ударостойкий кузова собершенно не отличаются от базового, то бишь «нихера не изменится внешне». Скука да и только.

3. Разбей бигборд — получи бонус.
Помнится, в том же Burnout Paradise была такая плюшка: по городу были расставлены бигборды, которые, с помощью прыжков и трюков, нужно было разбить. Не понятно зачем, Criterion Games впилили эту плюху в Most Wanted, хотя с игрой эти аркадные фичи не сочетаются вообще.

4. После многогранного Рокпорта, новый город, Fairhaven City, кажется маленьким и безликим.
Возможно, это просто обман зрения, но город в MW2012 кажется намного меньше Рокпорта. Не буду много об этом писать, так как не уверен в своей правоте. Лучше прейдём к самому вкусному...>

5. Полиция Фейерхавена или Тупой и ещё тупее.
Полицейских в играх (да и не только в играх...) принято называть идиотами, хотя и не всегда они таковыми являются. Но в Most Wanted их тупось перешла все границы!!!
Представим, что мы на 200 км/ч пролетаем перед самым носом «полискара». В MW 2005 на нас бы в момент набросилось целое полчище полицейских.
Тут же никто не шелохнётся, ибо любители пончиков заинтересуются нами только после того, как мы кого-нибуть разобьём. И вот, убив пару «гражданских» авто перед блюстителями порядка, начинается «жаркая» погоня. За нами на скорости 20 км/ч начинает «гнаться» один(!) полицейский патруль! И только после 2-х минут этого «псевдо-преследования» приезжает ещё один… И едут они таааак медленно, что черт ногу сломит! Приходится тупо останавливаться и их ждать. «Уничтожить» автомобиль копов — это значит легонечко его подтолкнуть: поле чего их машина укатится на обочину и обязательно во что-нибуть вляпается.
Потом, внимание, начинаются заграждения. Ни скажу ничего плохого об их построении, но есть один ну очень гадкий ляп! Если ты едешь с приличной скоростью и у тебя близко на хвосте тащятся копы, то произойдёт примерно вот это:

Так выглядят копы во время погони, проезжая заграждения:

 

Дальше на дорогу выезжают буйволы на колёсах, которые в два счета сдуют твою спортивную пушинку с дороги, ну а после — плевдошипы, которые не умеют прокалывать шины: «проехал по шипам? Ну и что, едь себе дальше, ничего ж не случилось!»

Не понимаю, как люди, сделавшие отличные погони в Hot Pursuit, могли слепить такое дерьмо…

Итог

У Need for Speed: Most Wanted 2012, помимо множества других, есть одна главная проблема: название. С лучшей игрой серии у неё нет ничего общего. Новую NfS можно было бы назвать к примеру «risky» или там «dangerous». Кстати, Need for Speed: Burnout тоже хорошая идея! Но марать название излюбленой фанатами Most Wanted 2005-го года нельзя было не в коем случае.

Сriterion Games однажды заикнулась, что им очень хочется возродить Burnout, что они вобщем-то и сделали.
Вобщем, по моему личному мнению (к которому наверняка присоединятся многие):

4 из 10 (ниже среднего)

За «красиво» но «неинтересно»

Однако я очень критично отношусь к этому обзору, ибо это отнюдь не НФС, а некий мутировавший бёрнаут. И мне это очень не нравится. Вообще, ЕА стала делать игры ТОЛЬКО ради бабла и название «Most Wanted» использовано было именно для сруба зелёных. Это печально.

P.S.: Немного опоздал я с обзором:)


Лучшие комментарии

P.S.: Немного опоздал я с обзором:)

Да не норм. С тобой согласен, новый NFS скорее бёрнаут чем NFS, только с плохой детализацией повреждений и настоящими тачками.
Да, копы тупые. Пролетишь — не заметят, постоишь рядом с ними и поревёшь — погонятся
Burnout, только названный NFS. Похожее меню, такие же «чинилки» возле трасс, билборды эти, такая же система захождения в гонку (причем люто неудобная, как по мне). Копирование в мелочах создало общую картину Burnout в другой обложке.
Да, я читал. В первый раз, когда ещё не опоробывал игру сам, чпокнул минус не задумываясь… Но когда я сам, своими глазами увидел это дерьмо, мне было стыдно перед тобой, друг. Я исправил свою ошибку: вернул свой плюс тебе в рейтинг.
Странно, мы вообще в один NFS играем? Ладно соглашусь с тем, что нету сюжета и тюннинга — и это минус. Но город там больше, полиция не тупая — я на скорости 170 мимо копа проехал — за мной погоня началась. Мало того, что он не один был (ко мне навстречу еще 2 выехало), так он резко развернулся и догнал меня, и все это на скорости 210 км/ч.
Кстати, скажите мне, там хоть поддержка геймпада есть? Я про руль, офк.
Есть, есть. Только управление какое-то топорное, в Hot Pursuit 2010 лучше было.
Еще можешь почитать мой «гавнозор». Почти тоже самое.
Читай также