28 октября 2012 28.10.12 12 8222

Превью Far Cry 3…

+15

...от новорождённого паблика и людей, что в нём сидят.
По факту, художественный перевод статьи из декабрьского номера EDGE.

О, он несколько необычный.

Об играх пишут много и по-всякому. Но одно остаётся неизменным — всегда поддерживаемая дистанция с читателями, когда каждая новость или статья представляет из себя залп наудачу. Будет это интересно тем, кто читают или нет? Станет ясно уже после публикации.

Но мы решили немного изменить подход. Хватит уже выискивать из вороха статей те, что рассказывают об интересных лично тебе играх, хватит ограничиваться лишь подкалыванием авторов в комментах. Хватит смотреть на воплощение чужих грёз.

Потому что мы создаём паблик иного рода. Паблик не только нашей — но и ТВОЕЙ мечты. Пиши в комментах об игре, про которую хотелось бы почитать, и мы напишем про неё. Найдём самую необычную новость, выхватим засевший во тьме Интернета концепт-арт и предоставим на блюдечке с золотой каёмочкой. И не только: превью, рецензии, развёрнутые аналитические статьи и горы фана, скрывающиеся в недрах самых захудалых проектов будут выложены на свет божий по твоей просьбе.
Мы будем писать о том, что важно.
О том, что интересно.
О том, что забавно.
И о том, что хочешь ты.

vk.com/deludos

Присоединяйся

Когда Ubisoft Montreal анонсировала Far Cry 3 на E3 2011, они особенно упирали на наличие в игре жестокости, выживания и темы безумия. В первом ролике съехавший с катушек Ваас [Vaas], предводитель банды пиратов, выплёвывал целую цепочку матерных слов в камеру. А затем спрашивал главного героя, Джейсона Броди [Jason Brody], что есть безумие — прежде чем сбросить его в водоём с большим камнем, привязанным к лодыжкам протагониста.
После чудесного спасения Броди подползает к охраннику, вытаскивает нож из его пояса, затем пронзая им грудь несчастного и бросает его в горло другому пирату. Вся эта цепочка событий выглядит как намеренно просчитанную попытка показать жестокость. Но были ли отшлифованы бессвязные интеллектуальные потуги Far Cry 2 в попытке сделать игру более коммерчески привлекательной?

Когда вы приходите в сознание после начальной схватки с Ваасом, то обнаруживаете борца за свободу Ливии, Дэниса Роджерса [Dennis Rodgers], наносящего татуировку на вашу руку.

Двухчасовая игра в демо обнадёживает на этот счёт. Нам дали шанс увидеть самое начало всей истории. Судя по тому, что мы обнаружили, игра способна на любопытные сюжетные изыски, предоставляя целый спектр разнообразных эмоций. Может быть, вы уже слышали о динамическом поведении животных на острове и бесшовный открытый мир, который ждёт своего первопроходца. Мы не будем касаться этих аспектов, сосредоточившись на истории и персонажах Far Cry 3.
Игра начинается с песни MIA Paper Planes, бьющей из колонок, под которую показываются отрывочные кадры жизни, полной наслаждений в стиле Ибицы. Группа друзей, напоминающих моделей Abercrombie & Fitch, выпивают в ночном клубе. Они бегают по пляжу, прыгают на водных мотоциклах по сверкающей водной глади, и летают на парашютах над потрясающим тропическим лесом.
И только вы успеваете привыкнуть к эйфории компании как показ хороших деньков резко прерывается ужасающей паузой. Ваас останавливает воспроизведение на карманной видеокамере. Джейсон и его старший брат Грант [Grant] сидят друг напротив друга в клетку, связанные как пойманные животные. Мы понимаем, что путешествие друзей на парашютах стало куда более опасным в тот миг, когда они приземлились на острове. Нет никаких следовал других членов группы и у нас нет даже представления о том, что с ними случилось — куда их увели или живы ли они вообще. Это шокирующая сцена и она устанавливает чертовски серьёзный тон начинающемуся экшену.

Динамически распространяющийся огонь был одной из главных фишек Far Cry 2 и в третьей части он возвращается с ещё большей помпой. Языки пламени без труда могут спалить целый дом.

«Я думаю было бы легко просто превратить всех персонажей в невменяемых психов,» — объясняет ведущий продюсер Дэн Хэй [Dan Hay], — «и это не то, что мы сделали. Мы знали, что хотим утончённую, полную нюансов игру актёров. Мы знали, что хотим настоящую эмоцию. Цель была не сделать всё просто безумным; мы хотели сделать всё сумасшедшим. Разница в том, что безумие может позволить себе быть беспричинным, а у сумасшествия порой есть план. Мы хотели, чтобы истории можно было поверить.»
Та актёрская игра, к которой отсылает нас Хэй, играет значительную роль в Far Cry 3. В конце концов, не важно насколько хорошо написан сценарий или насколько цепляющие сюжетные ходы, если актёры не делают персонажей живыми. Ваши действия в открытом мире Far Cry 3 ощущаются более значимыми, потому что на эмоциональном уровне вы чувствуете, что нечто важное находится на карте.

Когда Джейсон находит свою подружку Дэйзи [Daisy], он обнаруживает её серьёзно больной, лежащей под присмотром неприветливого, костлявого человека, называющегося доктором Ирнхардом [Earnhardt]. Этот пристрастившийся к грибам доктор может быть легко сыгран как смешной персонаж, но вы ощущаете, что его самолечение вызвано невероятной утратой. Самая значительная вещь в Far Cry 3 в том, что она не просто даёт огромный мир для изучения, но достаточно амбициозна, чтобы предложить захватывающие глубины своего чёрного сердца.

||||||||||||||||

center
center

||||||||||||||||

Создатели Far Cry 3 хотят, чтобы игроки прожили путь Джейсона Броди, молодого протагониста, вынужденного выучивать тяжёлые уроки о тёмных сторонах человеческой природы. Вид от первого лица сделан специально, чтобы усилить связь между игроком и главным героем. Хотя Джейсон много и с охотой говорит, этот ход всё равно погружает игрока, не позволяя ему ощущать себя в отдалении, наблюдателем на мягком кресле. «Я думаю, что вид от первого лица для такого подхода невероятно выгоден,» — говорит ведущий продюсер Дэн Хэй. «Ты в буквально оказываешься в шкуре [Броди]… Когда Ваас стоит слишком близко и обращается с тобой как с куском мяса, ты чувствуешь тяжесть его присутствия и инстинктивно стараешься отдёрнуться. Ты полностью погружён в ситуацию.»

В России Far Cry 3 выходит уже 29 ноября. Разработчики ничуть не боятся конкуренции со стороны других проектов. Впрочем, после подобных трейлеров сомнения улетучиваются и у нас…

 

Следующий большой материал будет по Dishonored. Не перевод, впрочем, а самый настоящий отзыв на игру. Естественно, с необычной стороны.

Ведь все уже угадали, кто автор текста, верно? (Некто малоизвестный и загадочный, ник на букву «С». Только никому...)


Лучшие комментарии

Слегка умиляет не первый уже пиар паблика у нас в блогах, где пять подписчиков и четыре поста: три копипасты и одно интро.

Рановато для масштабной рекламной кампании, не?
Ну Макс, ну не копипаста же. Все бережно слеплено или переведено своими ручками.
Нет никаких следовал других членов группы и у нас нет даже представления о том, что с ними случилось — куда их увели или живы ли они вообще.

Шта эта? Я ничего не понял.
Описание паблика выглядит очень красочно и многообещающе. Надеюсь, он будет соответствовать описанию.
На новый Far Cry я смотрю как на арт-хаус: что-то там происходит на экране, но в чём смысл происходящего — я не понимаю. Поэтому я арт-хаус терпеть не могу.

Кому нужны эти глубинные размышления о «чёрном сердце гг», если большинство просто будет бездумно ходить по острову и уничтожать всё живое, скипая заумные диалоги и непонятные заставки?

Фар Край на грани. Смогут ли Юбики удержать его в состоянии баланса — вот в чём вопрос.
По факту, художественный перевод статьи из декабрьского номера EDGE.

декабрь, какая свежая инфа)
Полностью согласен со Стигом. Ваш паблик далеко на секрете и переводах забугорных статей не уедет. Он неконкурентноспособен в одиночку без платформы. Если бы он писал на блогах — это одно, его бы тут уважали даже больше, чем год назад. А эти вбросы неведомо откуда при вполне неплохом уровне написания вызывают к сожалению лишь отвращение. Слишком много в вас спеси и гордыни.
Читай также