Всем привет.
Прошёл только что игру.
Графика была выставлена на максимуме, кроме экстремал текстур(для топовых карт), и нулевое размытие в движении.
Прохождение заняло… где-то в районе 20 часов.
Что понравилось:
-боевая система(конёк этой игры, она поражает.По началу я даже не понимал как можно сделать в такого типа игре боевую систему.Но теперь пройдя её, я ещё и убедился-аналогов нет!)
Это лучшее что я видел-захватывающе, красочно, жестоко, кроваво, противно.
Подбирание ножей, топоров, эффектное засаживание их в жертву.Разбивание, засовывание в вентилятор, кидание в мусорный бак.Круто!
Разобраться с противником не проблема, масса способов ;)
-графика(если настройки на экстремале полностью все выставлены)
-сюжет(его повороты, логичность, затягивает в общем))
-фишки(взлом камер, замков, машин, караоке и т.д.)
-сохраниения на точке(они всегда к месту)
-прокачка героя(вы сами выбираете по какой линии идти… правда это условно всё)
-разнообразие транспорта, его покупка, покраска(да выбор невелик, но он есть)
-мотоциклыыыы, круто проехаться на «козе» между встречных машин.Эээх, весело!!!
-огнестрельное оружие-где-то 5 видов.А больше зачем?
-выбор и покупка одежды(часы, браслеты, очки-мелочь а приятно).Тем более что разные виды одежды влияют на определённого вида прокачку или покупку.
-персонажи-каждый со своей историей, харизмой, душой чтоли.
В драке же, тоже разные виды(борцы, атакующие и т.д.)Соответственно к каждому виду бойца-своя тактика)))
-погони на машинах очень эффектны, как в экшен попадаешь, взрывы, пули, переворачивающиеся машины, наглые мотоциклисты)
-вода-она очень красиво сделана.В кризисе 2-похуже(лично моё мнение)
-смена погоды, дня и ночи, дождь который влияет на поведение машины…
-разные мелкие задания(слови вора, или засады), встречи с малышками также повышающие авторитет.
-разрушаемость объектов.
-паркур
-история триад(полезно, как и боевые приёмы используемые в игре, я думаю их можно и в реале использовать)
-музыка(разнообразная, интересная, каждый найдёт что-то своё)
Что непонравилось:
-камера(думаю многие заметили, если ты дерёшься и близко подошёл к стене, то тебя уже не видно, камера не поворачиваеться вокруг тебя, она не динамическая становиться, и следовательно удары ты уже не видишь, как результат-проигрываешь(((Тоже касаеться и машин, сдал назад камер поменяла ракурс, вперёд, камера меняет позицию пол часа.В общем налажали.
-управление транспотром, я вам так скажу, лучше проехаться ночью на велосипеде через густой лес и вы останетесь целее.Предположим, вы взяли машину из гаража, скажем R8
И вам надо ехать на встречу из пункта А в пункт Б.
Я даю вам 100% гарантию, что вы приедите туда уже в таком виде
Я пытался управлять по правилам там, сбавлял скорость, аккуратно ехал, но всё равно в итоге куча мёртвых пешеходов, поломаных заборов, и плачущие полицейские.
А если вы сели на кубовый спортбайк… то желаю вам только удачи)))))))
Увидите тогда что такое рикошет в действии ;)
Нельзя тут контролировать скорость.(
-такси.Во первых, его нельзя подозвать, тебе прийдёться бежать за ним, мутить пробки чтобы подойти, повернуться, удержать правую клавишу мыши, сесть.Во как))))
Я бывало в попыхах промазывал, получалось что водила вылетал, а я искал другое такси.
Но вот что я заметил, идя по улице я такси не наблюдаю хоть ты тресни.Сажусь в машину, любую, еду, а тут на тебе резко куча такси ездит по городу)
-повреждения транспорта уникальны(.Врежешься в заборчик, так пол капота нету.Врежешься в стену, тоже самое(
-интерактивность окружения… никакая, люди ходят, что-то делают, одно и тоже.Я наблюдал.Тупо, все вокруг тебя как декорация получаеться.Они не живут они просто перемещаються(хотя было пару раз что я рот открывал, когда сбил кого-то, вышел из машины, сел в другую, уехал, выхожу на точке, а тот тип в итоге сел в мою первую машину, приехал и сбил меня на дороге.)))
-полиция, мне её жаль, они не выполняют своих обязанностей, валил их как маленьких, полиция там разве что для галочки, лишь иногда создаёт давление, но и то еле ощутимое.
Вот в принципе и всё.
Вся игра построена вокруг системы боя персонажей.Всё вокруг являеться какбы бонусом к этому.Я бы сказал неплохим бонусом.Тут вы найдёте всё что вам нужно и необходимо.Выбор хороший.
У Square нет опыта в создании игр такого типа, это видно невооружённым глазом.
Но что сделали Square, это нечто, это другое, это ход конём.
Эта игра получилась не идеальной, сыроватой, есть недочёты, но в ней есть стержень, шарм, харизма, есть что-то что заставляет её пройти на одном дыхании.
Имено за это я обожаю Sleeping Dogs.Думаю в следующей части они сделают больше, лучше, интереснее, и правильнее.
Вывод: Sleeping Dogs, это татуированный, со злобным взглядом, боец, в колотых ранах киллер, который пришёл просто чтобы отбить несчастному голову.
Сравнивать с чем либо Sleeping Dogs нет смысла.Это другая игра, наполненая своим миром, миром жестокости, крови, предательства-мотивированными КИТАЙСКИМИ мотивами и историей.
Чёрт подери, наше время уходит.Но я нежалею о том что потратил время на эту сагу о чести и доблести, о культуре и структуре преступных группировок азии, о том чего я незнал и не видел.
С другими подобными играми её роднит разве что открытая дверь автомобиля, и вываливающиеся тело водителя из сиденья, которое займёт ваш персонаж секунду спустя…
Всем приятной игры.Она того стоит!!!
Лучшие комментарии
Японскими ???
Исправил.
Но всё таки один раз написал правильно, как ни странно)
В ГТА получалось, тут никак(
Я вот почти всегда ехал по правилам, и ничего может бампер помну из-за плохого торможения в дождь, а всё остольное целенькое. Даже чёрт возьми при погонях у меня машина такая не была.
Я на геймпаде разве что в фифу зашпилить, да в нфс.
А мортал тоже неплох-на xbox
Спасибо что просвятил.
А насчёт нубяры… бог тебе судья как у нас говорят.
Да? *шмыгнув носом* Тогда играй в мортал комбат, а не в этот «шлак», в котором одни драки интересны.
2) Много ошибок. Черт возьми! Даже в самом начале есть!
3) Текст написан скучновато и слишком много делений на абзацы. Небрежно выглядит.