10 сентября 2012 10.09.12 14 3850

SLEEPING DOGS-оскалившийся пёс

-14

Всем привет.

Прошёл только что игру.

Графика была выставлена на максимуме, кроме экстремал текстур(для топовых карт), и нулевое размытие в движении.
Прохождение заняло… где-то в районе 20 часов.

Что понравилось:

-боевая система(конёк этой игры, она поражает.По началу я даже не понимал как можно сделать в такого типа игре боевую систему.Но теперь пройдя её, я ещё и убедился-аналогов нет!)
Это лучшее что я видел-захватывающе, красочно, жестоко, кроваво, противно.
Подбирание ножей, топоров, эффектное засаживание их в жертву.Разбивание, засовывание в вентилятор, кидание в мусорный бак.Круто!
Разобраться с противником не проблема, масса способов ;)

-графика(если настройки на экстремале полностью все выставлены)
-сюжет(его повороты, логичность, затягивает в общем))
-фишки(взлом камер, замков, машин, караоке и т.д.)
-сохраниения на точке(они всегда к месту)
-прокачка героя(вы сами выбираете по какой линии идти… правда это условно всё)
-разнообразие транспорта, его покупка, покраска(да выбор невелик, но он есть)
-мотоциклыыыы, круто проехаться на «козе» между встречных машин.Эээх, весело!!!
-огнестрельное оружие-где-то 5 видов.А больше зачем?
-выбор и покупка одежды(часы, браслеты, очки-мелочь а приятно).Тем более что разные виды одежды влияют на определённого вида прокачку или покупку.

-персонажи-каждый со своей историей, харизмой, душой чтоли.
В драке же, тоже разные виды(борцы, атакующие и т.д.)Соответственно к каждому виду бойца-своя тактика)))

-погони на машинах очень эффектны, как в экшен попадаешь, взрывы, пули, переворачивающиеся машины, наглые мотоциклисты)

-вода-она очень красиво сделана.В кризисе 2-похуже(лично моё мнение)
-смена погоды, дня и ночи, дождь который влияет на поведение машины…
-разные мелкие задания(слови вора, или засады), встречи с малышками также повышающие авторитет.

-разрушаемость объектов.
-паркур

-история триад(полезно, как и боевые приёмы используемые в игре, я думаю их можно и в реале использовать)

-музыка(разнообразная, интересная, каждый найдёт что-то своё)

Что непонравилось:

-камера(думаю многие заметили, если ты дерёшься и близко подошёл к стене, то тебя уже не видно, камера не поворачиваеться вокруг тебя, она не динамическая становиться, и следовательно удары ты уже не видишь, как результат-проигрываешь(((Тоже касаеться и машин, сдал назад камер поменяла ракурс, вперёд, камера меняет позицию пол часа.В общем налажали.

-управление транспотром, я вам так скажу, лучше проехаться ночью на велосипеде через густой лес и вы останетесь целее.Предположим, вы взяли машину из гаража, скажем R8

И вам надо ехать на встречу из пункта А в пункт Б.
Я даю вам 100% гарантию, что вы приедите туда уже в таком виде

Я пытался управлять по правилам там, сбавлял скорость, аккуратно ехал, но всё равно в итоге куча мёртвых пешеходов, поломаных заборов, и плачущие полицейские.
А если вы сели на кубовый спортбайк… то желаю вам только удачи)))))))
Увидите тогда что такое рикошет в действии ;)
Нельзя тут контролировать скорость.(

-такси.Во первых, его нельзя подозвать, тебе прийдёться бежать за ним, мутить пробки чтобы подойти, повернуться, удержать правую клавишу мыши, сесть.Во как))))
Я бывало в попыхах промазывал, получалось что водила вылетал, а я искал другое такси.
Но вот что я заметил, идя по улице я такси не наблюдаю хоть ты тресни.Сажусь в машину, любую, еду, а тут на тебе резко куча такси ездит по городу)

-повреждения транспорта уникальны(.Врежешься в заборчик, так пол капота нету.Врежешься в стену, тоже самое(

-интерактивность окружения… никакая, люди ходят, что-то делают, одно и тоже.Я наблюдал.Тупо, все вокруг тебя как декорация получаеться.Они не живут они просто перемещаються(хотя было пару раз что я рот открывал, когда сбил кого-то, вышел из машины, сел в другую, уехал, выхожу на точке, а тот тип в итоге сел в мою первую машину, приехал и сбил меня на дороге.)))

-полиция, мне её жаль, они не выполняют своих обязанностей, валил их как маленьких, полиция там разве что для галочки, лишь иногда создаёт давление, но и то еле ощутимое.

Вот в принципе и всё.

Вся игра построена вокруг системы боя персонажей.Всё вокруг являеться какбы бонусом к этому.Я бы сказал неплохим бонусом.Тут вы найдёте всё что вам нужно и необходимо.Выбор хороший.

У Square нет опыта в создании игр такого типа, это видно невооружённым глазом.
Но что сделали Square, это нечто, это другое, это ход конём.
Эта игра получилась не идеальной, сыроватой, есть недочёты, но в ней есть стержень, шарм, харизма, есть что-то что заставляет её пройти на одном дыхании.
Имено за это я обожаю Sleeping Dogs.Думаю в следующей части они сделают больше, лучше, интереснее, и правильнее.

Вывод: Sleeping Dogs, это татуированный, со злобным взглядом, боец, в колотых ранах киллер, который пришёл просто чтобы отбить несчастному голову.
Сравнивать с чем либо Sleeping Dogs нет смысла.Это другая игра, наполненая своим миром, миром жестокости, крови, предательства-мотивированными КИТАЙСКИМИ мотивами и историей.

Чёрт подери, наше время уходит.Но я нежалею о том что потратил время на эту сагу о чести и доблести, о культуре и структуре преступных группировок азии, о том чего я незнал и не видел.

С другими подобными играми её роднит разве что открытая дверь автомобиля, и вываливающиеся тело водителя из сиденья, которое займёт ваш персонаж секунду спустя…

Всем приятной игры.Она того стоит!!!


Лучшие комментарии

Тут я заметил :
японскими мотивами и историей.


Японскими ???
Подправлю.Спс за замечание.
Да, это надо делать днём а не на ночь глядя.
Исправил.
Но всё таки один раз написал правильно, как ни странно)
Китайскими-соррри, никто не идеален.
Никогда я не доезжал в целой машине, полюбому будет в хлам, всё дело в том что когда нажимаешь на клавишу, машина резко газует, и нельзя контролировать скорость.Нажал-летишь, у меня было так.Ника не получалось доехать в целой машине.
В ГТА получалось, тут никак(
Насчёт 100% гарантии что у меня будет машина разбита.
Я вот почти всегда ехал по правилам, и ничего может бампер помну из-за плохого торможения в дождь, а всё остольное целенькое. Даже чёрт возьми при погонях у меня машина такая не была.
А, на паде возможно и получиться, непробовал.
Я на геймпаде разве что в фифу зашпилить, да в нфс.
Мне нитересны эти драки, и этот «шлак».
А мортал тоже неплох-на xbox
Punisher-есть такое.
Спасибо что просвятил.
А насчёт нубяры… бог тебе судья как у нас говорят.
Говоришь, аналогов боевой системы нет? НУБ! НУБЯРА! В игре Punisher как раз такой аналог, а между прочим, она вышла в 2005 году. Чё там только можно делать. Засовывать в печь, кидать в аквариум с пираньей, засовывать гранату в рот. В общем, взаимодействие есть. А насчёт самих драчек. Ну пффф, по-моему, все азиаты знают кунг-фу.
Вся игра построена вокруг системы боя персонажей.Всё вокруг являеться какбы бонусом к этому.

Да? *шмыгнув носом* Тогда играй в мортал комбат, а не в этот «шлак», в котором одни драки интересны.
1) Ужасно оформленные картинки. Хуже не видел. Белая полоса снизу. Ну кто тебя учил пэинтом пользоваться?
2) Много ошибок. Черт возьми! Даже в самом начале есть!
3) Текст написан скучновато и слишком много делений на абзацы. Небрежно выглядит.
Ах да… И еще. Ошибка даже в самом названии. Sleeping Dogs. С Dogs все правильно, но… Sleeping от слова Sleep и предполагает иметь в себе одну «p» и две «e». У тебя же наоборот.
Читай также