Меню
StopGame  Блоги Литература БРПГ про зомби-апокалипсис. Кому интересно ценим результат!

Самое актуальное

  • Как пройти Doom за 20 минут [Спидран в деталях]
  • Хоррор-стрим. Paranormal Activity: The Lost Soul
  • Некро-Франция — восемь неочевидных фактов о мире A Plague Tale: Innocence
  • «Инфакт» от 23.05.2019 — Сериал Twisted Metal, новая GRID, Dota Auto Chess станет самостоятельной игрой, бета The Surge 2…
  • Следствие ведет покемон — обзор фильма «Детектив Пикачу»
  • Обзор игры Thea 2: The Shattering
  • Обзор игры Total War: Three Kingdoms
  • Видеопревью игры Dreams
  • Обзор игры Fade to Silence
  • Лучшие артхаусные игры. Часть 1
  • Вся суть Rage 2 за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Блоги. «Делаем револьвер Неро из Devil May Cry 5»
  • Обзор игры Shakedown: Hawaii
  • История серии Dead Space, часть 5. Ignition, Mobile и другие
  • Видеообзор игры A Plague Tale: Innocence
  • A Plague Tale: Innocence. Очумелые детки
  • Rage 2. Этюд в яростных тонах
  • Обзор игры Close to the Sun
  • Skyrim: Собираем игру мечты! (часть 1)
  • Видеообзор игры Close to the Sun
  • Блоги. «История серии Divinity. Часть I»
  • Видеообзор игры Rage 2
  • Поиграли в Borderlands 3. Вооружённая жертва Epic Games Store
  • Hades. Побег из Царства Мёртвых
  • Guardians Of Ember. Пока Диабло нет дома
  • Обзор игры Fell Seal: Arbiter's Mark
  • Геймпады, которые подходят не всем
  • Блоги. «Девочка, которая хотела счастья | Обзор Lorelai»
  • Блоги. «Так ли страшен черт, как его малюют: эффект зловещей долины»
  • Лучшие моменты стримов 2018, часть 1 (экспресс-запись)

БРПГ про зомби-апокалипсис. Кому интересно ценим результат!

+25
И снова здравствуйте, дорогие соблоговцы!
UPD (END): Буквально позавчера мы закончили игру, и если у кого-то есть желание увидеть результат, то прошу пройти по данному адресу и прочитать то, что мы наваяли. Правда вам скорее всего покажется неудобной и жутко странной система написания постов, но вот такие уж мы.
Так игра начинается сегодня в 6 вечера, а это значит, что в 5 часов по МСК все должны быть онлайн в скупике для последнего объяснения правил и просто для проверки (да я знаю, что о****ть как рано, но всё же). Если я чью-то анкету принял, но в скупик не добавился, то простите и дайте знать о себе.
Важное объявление! Игра будет проходить не на родных бложиках, а на специальном тематическом сайте. В связи с этим объявляется особая благодарность друже EKatran, который дал мне там админку. Ещё раз ему спасибо. Если кто-то захочет поучаствовать, то следуйте сразу туда.
Я создавал опрос на тему: «Хотите ли вы поучаствовать в ФРПГ БРПГ на родных стопгеймовских бложиках?» Опрос дал положительный результат. Простым подсчётом мы решили, что наши дурнопахнущие вражины будут строго классическими, а чтобы вопросов вообще никаких не возникало,
вот вам вырезка из книги Макса Брукса
СОЛАНУМ: ВИРУС
Соланум распространяется по системе кровообращения, от точки попадания вируса к мозгу. Благодаря путям, не до конца изученным, вирус использует клетки лобной доли для репликации, разрушая их в процессе. Во время этого периода все функции жизненные тела останавливаются. С остановкой сердца инфицированный субъект признается «мертвым». Мозг, однако, остается живым, но находится в спящем состоянии, тогда как вирус мутирует клетки в абсолютно новый орган.
Наиболее существенная черта этого нового организма — отсутствие зависимости от кислорода. Без нужды в этом крайне важном ресурсе, мозг нежити может расходоваться, но он более не зависим от сложного поддерживающего механизма человеческого тела. Как только мутация завершена, этот новый орган оживляет тело в форме, которая носит некоторое сходство, говоря физиологически, с первоначальным трупом. Некоторые функции тела остаются, некоторые действуют с ограниченным запасом, — остальные останавливаются совершенно. Этот новый организм — зомби, представитель живых мертвецов.
1. ИСТОЧНИК РАСПРОСТРАНЕНИЯ.
К сожалению, отдельно представленного образца Соланума ученые до сих пор не обнаружили. Анализ всех составляющих экосистемы — воды, воздуха, почвы, флоры, фауны — на текущий момент дал негативные результаты. Исследования продолжаются и поныне.
2. СИМПТОМЫ.
Ниже приведен процесс перерождения зараженного субъекта (скорость реакции колеблется в пределах нескольких часов, в зависимости от личных особенностей)
Час 1: Боль и изменение цвета кожи (на коричнево-пурпурный) инфицированной зоны, моментальное заживление раны (происходит из-за вируса, попавшего в рану).
Час 5: Жар (37.2-39.4 градуса по Цельсию), озноб, легкая дезориентация, рвота, резкая боль в суставах.
Час 8: Онемение конечностей и инфицированной зоны, усиление жара (39.4-41.1 градуса по Цельсию), усиление слабоумия, утрата мускульной координации.
Час 11: Паралич нижней части тела, общее онемение, замедление сердечного ритма.
Час 16: Кома.
Час 20: Остановка сердца. Отсутствие мозговой активности.
Час 23: Воскрешение.
3. РАСПРОСТРАНЕНИЕ
Solanum на 100 процентов передаваем и на 100 процентов смертелен. К счастью для человеческой расы вирус не передаётся ни по воздуху, ни по воде. Люди никогда не смогут подхватить вирус от элементов природы. Инфицирование может произойти только через прямой жидкостный контакт. Укус зомби хоть и самый распространенный, но совсем не единственный метод передачи вируса. Люди могут подхватить вирус путем соприкосновения своих открытых ран с зомби, или путем попадания брызг от частей тела зомби после взрыва. Поглощение заражение плоти, скорее приведет к смерти чем к заражению, конечно если у вас нет открытых ран в области рта. Доказано, что зараженная плоть чрезвычайно токсична.
Нет информационно-исторических, экспериментальных или любых других сообщений касательно результатов половых сношений с неживыми субъектами, однако, как уже отмечалось ранее, природа Соланума предполагает высокую опасность заражения. Предупреждение против подобного акта были бы бесполезны, поскольку люди, которые настолько ненормальны, чтобы это попробовать не будут заботиться о своей безопасности. Многие поспорят с этим, учитывая, что телесные жидкости нежити уже свернулись, шанс заражения не от укуса должен быть невелик. Однако, следует помнить, что даже одного организма достаточно чтобы начать цикл.
4. МЕЖ-ВИДОВОЕ ЗАРАЖЕНИЕ
Соланум смертелен для всех живых организмов, независимо от размера, вида или экосистемы. Воскрешение, однако, имеет место только среди людей. Изучение показало что Соланум, заражающий нечеловеческий мозг погибает через несколько часов после смерти своего носителя, делая его тело безопасным для обращения. Зараженные животные погибают раньше, чем вирус может распространиться в их телах. Инфекция от укусов насекомых, таких как москиты, можно также не принимать в расчет. Эксперименты показали что все паразитические насекомые могут выявлять вирус и будут отвергать зараженного носителя все 100 % времени заражения.
5. ЛЕЧЕНИЕ
С момента заражения, есть лишь несколько способов лечения пациента. Антибиотики неэффективны, поскольку Соланум — это вирус, а не бактерия. Иммуномодуляция, единственный способ борьбы с вирусными заболеваниями, в целом также бесполезна, поскольку даже получение небольшой дозы Соланума ведет к выраженной инфекции. Генетическое изучение проблемы все еще не окончено. Возможные направления исследований варьируются от выработки более устойчивых антител, как составляющей устойчивой к заражению клеточной структуры, до создания искусственного вируса, способного к распознаванию и уничтожению вируса Соланума.
Эти и другие, более радикальные методики лечения, все еще находятся на ранних стадиях разработки, отнюдь не гарантирующих успех в ближайшем будущем. Лечение в полевых условиях, как правило выражается в неотложной ампутации зараженной конечности (в случае укуса в ногу или руку), но такие способы решения проблемы по меньшей мере сомнительны, с учетом процента успешного излечения не более 10.Таким образом, шансы летального исхода у зараженного значительно превышают возможность исцеления.
В случае, если пациент предпочтет самоубийство лечению, он не должен забывать, что в первую очередь необходимо нейтрализовать мозг. Отмечаются случаи воскрешения инфицированных Соланумом людей, смерть которых наступила вследствие каких-либо иных причин (а не в результате действия вируса). Обычно такие прецеденты имели место быть в отношении субъектов, погибших по истечении 5 часов с момента заражения вирусом. Как бы то ни было, от погибшего после укуса или какого-либо другого способа заражения живым мертвецом инфицированного, необходимо немедленно избавиться. (См раздел «Утилизация», стр.19)
6. ВОСКРЕШЕНИЕ ТЕЛ НЕЗАРАЖЕННЫХ МЕРТВЕЦОВ.
Существует мнение, что свежие человеческие трупы также возможно воскрешать, даже если Соланум был внесен в организм после их смерти. Это заблуждение. Зомби игнорируют мертвую плоть и, следовательно, не могут передать вирус. Эксперименты, проведенные в ходе Второй Мировой войны и после ее окончания (см. «Случаи нападений», стр.216), однозначно свидетельствуют, что введение Соланума в труп является неэффективным, т. к. в условиях остановки кровообращения вирус не может быть перенесен к мозгу. Инъекция непосредственно в мертвый мозг также будет бесполезной, поскольку мертвые клетки не восприимчивы к вирусу. Соланум не порождает жизнь — он меняет ее.
Атрибуты и Характерные Свойства Зомби
1. ФИЗИЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ
Слишком часто говорят, что нежить обладает сверхчеловеческими силами: необычная сила, молниеносная скорость, телепатия и так далее. Истории варьируются от зомби, летающих по воздуху, до взбирающихся по отвесным поверхностям, словно пауки. Хотя эти особенности могут способствовать разворачивающейся драме, единичный упырь крайне далек от магического всесильного демона. Никогда не забывайте, что тело нежити, фактически, человеческое. Если какие-то изменения и происходят, так это те, что это ожившее тело используется теперь инфицированным мозгом.
Зомби никак не сможет полететь, если конечно человек ставший зомби не мог летать. Тоже самое с проецированием защитного поля, телепортацией, прохождением сквозь твердые объекты, превращением в волка, огненным дыханием, а также другими всевозможными мистическими способностями, которые приписывают ходячим мертвецам. Представьте человеческое тело как набор инструментов. Мозг лунатика имеет после смерти в своем распоряжении те и только те же самые инструменты. Он не сможет создать новые из ничего. Но он сможет, как вы позже увидите, использовать эти инструменты в неожиданных сочетаниях или продлевать их срок службы за пределы человеческих возможностей.
А. Зрение
Глаза зомби не отличаются от глаз обычных людей. Они по-прежнему способны (в зависимости от степени разложения) передавать зрительные образы в мозг, а то, как мозг интерпретирует эти образы, другой вопрос. Исследования зрительных способностей нежити являются незавершенными. Они могут определить добычу на таких же расстояниях, как и человек, но могут ли они различить человека от себе подобных — по- прежнему вопрос для обсуждения. В одной теории есть предположение, что человеческие движения являются более быстрыми и гладкими, чем у нежити, это причина по которой они выделяются для глаз зомби.
Были проведены эксперименты, в которых, люди пытались сбить с толку, приближающихся упырей, имитируя их движения, применяя волочащуюся, неуклюжую походку. До настоящего времени ни одна из этих попыток не увенчалась успехом. Было предположено, что зомби обладают ночным видением, факт, объясняющий их мастерство в ночной охоте. Однако эта теория была опровергнута тем фактом, что все зомби — превосходные ночные пожиратели, даже те, у которых нет глаз.
B. Звук
Вне всяких сомнений зомби обладают превосходным слухом. Мало того, что они могут услышать звук, они могут еще и определить его направление. Основной диапазон является таким же, как и у людей. Эксперименты с запредельно высокими и низкими частотами показали отрицательный результат. Тесты также показали, что зомби реагируют на любые звуки, а не только на те, что издают живые существа. Было зафиксировано, что упыри замечают звуки, игнорируемые живыми людьми. Наиболее правдоподобное, если в принципе верное, объяснение в том, что зомби в равной степени полагаются на все свои чувства. Люди с рождения ориентируются благодаря зрению, полагаясь на другие чувства, только если основное утрачено. Возможно, ходячие мертвецы не разделяют с нами этот физический недостаток. Если так, это объяснило бы их способность охотиться, сражаться и питаться в полной темноте.
C. Обоняние
В отличие от слуха, нежить имеет более острое обоняние. И в боевых испытаниях, и в лабораторных тестах, они смогли различить запах живой добычи среди остальных. Во многих случаях, при условии идеального ветра, зомби могут учуять запах свежих тел с расстояния более мили. Опять же это не означает, что у упырей обоняние развито лучше, просто они больше на него полагаются. Достоверно не известно, какое именно выделение сигнализирует присутствие добычи: пот, феромоны, кровь и т. д.
В прошлом люди, пытавшиеся передвигаться по зараженной местности пытались «замаскировать» свой человеческий запах парфюмом, дезодорантами или другими сильнопахнущими химикатами. Никто из них не преуспел. Сейчас ведутся эксперименты по синтезированию запаха живых существ в качестве приманки или даже репеллента для ходящих мертвецов. Продукт исследований, который бы действовал, еще далеко впереди.
D. Вкус
Мало известно об измененных вкусовых сосочках ходячих мертвецов. Зомби умеют отличать человеческую плоть от плоти животных и они предпочитают первых. Гули также имеют примечательную способность отвергать падаль, отдавая предпочтение свежеубитому мясу. Человеческое тело, которое было мертво более 12–18 часов, не будет употребляться в пищу. То же самое относительно трупов, которые были забальзамированы или как то иначе законсервированы. Связано ли это со «вкусом» или нет, еще не определено. Это может совершаться обонянием или, возможно, другим чувством, которое еще не было открыто. Почему, в точности, человеческое мясо предпочитаемо мертвецами, наука до сих пор не нашла ответа на этот ставящий в тупик, ошарашивающий, ужасающий вопрос.
E. Осязание
Зомби буквально не чувствуют физических ощущений. Все нервные рецепторы по всему телу остаются мертвы после воскрешения. В этом их действительно величайшее и наиболее устрашающее преимущество перед живыми. Мы, люди, имеем возможность испытывать физическую боль как сигнал о повреждении тела. Наш мозг классифицирует такие ощущения, сопоставляет их с событием, вызвавшим их, и сохраняет эту информацию, чтобы использовать ее как предупреждение возможному урону в будущем.
Именно этот подарок физиологии и инстинкта позволил выживать нам как виду. Именно, поэтому мы оцениваем достоинства, такие как храбрость, вдохновляющие людей выполнять действия, несмотря на предостережения об опасности. Неспособность распознавать и избегать боль является тем, что делает восставших мертвецов столь грозными. Раны не будут замечены и, поэтому, не будут сдерживать нападение. Даже если тело зомби будет сильно повреждено, он продолжит нападать, пока от него ничего не останется.
F. Шестое чувство
Историческое исследование, вкупе с лабораторными и полевыми наблюдениями, показало, что ходячие мертвецы были известны тем, что могли напасть, даже если все их органы чувств были повреждены, или же насквозь прогнили и разложились. Означает ли это, что у зомби есть шестое чувство? Возможно. Живые люди используют менее 5 процентов способностей своего мозга. Вполне вероятно, что вирус может возбуждать еще какие-то способности к ощущению мира, забытые нами в процессе эволюции. Эта теория — одна из наиболее горячо обсуждаемых в теме о войне с нежитью. Но пока что, ни одна из сторон еще не нашла достаточно научного доказательства своей правоты.
G. Заживление
Несмотря на легенды и древний фольклор, была доказано, что мертвое тело не обладать никакими способностями к регенерации. Клетки, которые повреждены, остаются поврежденными. Любые раны, независимо от их размера и природы, останутся после воскрешения тела. Было предпринято много попыток для стимуляции целебных процессов у захваченных упырей. Ни одна не имела успех. Эта неспособность самовосстанавливаться, то, что мы как живые существа считаем само собой разумеющимся, является серьезным проблемой для восставших. Например, каждый раз, когда мы прилагаем физические усилия, мы повреждаем свои мускулы. Со временем эти мускулы восстанавливают в более сильном виде, чем прежде. Мышцы упыря остаются поврежденными, уменьшая их эффективность каждый раз, когда он использует их.
H. Разложение
Средняя продолжительность жизни зомби перед полным разложением примерно три — пять лет.
Столь фантастичная способность человеческого тела защищаться от эффектов распада связана с основами биологии.
Когда человеческое тело умирает, на нем появляется миллиарды микроорганизмов. Эти организмы всегда присутствовали, во внешней окружающей нас среде и непосредственно в пределах тела. В жизни иммунная система была барьером между этими организмами и их целью. После смерти этот барьер пропадает. Организмы начинают умножаться по
экспоненте, поскольку они продолжают питаться и, таким образом, ломают труп на клеточном уровне.
Запах и обесцвечивание, ассоциирующееся с любым разлагающимся мясом, — биологические процессы работы этих микробов. Когда вы заказываете «старый» стейк, вы заказываете кусок мяса, который начал гнить, его прежде жесткая плоть размягчается микроорганизмами, которые расщепляют его прочные волокна. В короткое время этот стейк, как и человеческий труп, растворится в ничто, оставляя после себя лишь материю слишком жесткую или непитательную для микроба, такую как кость, зубы, ногти и волосы. Это обычный круговорот жизни, природный способ возвращать питательные вещества в цикл пищевой цепочки. Чтобы остановить этот процесс и сохранить омертвевшую ткань, необходимо поместить ее в среду, непригодную для бактерий, такую как крайне низкие или высокие температуры, токсичные химикаты, такие как формальдегид или, как в нашем случае, пропитать ее Соланумом.
Практически все виды микробов, задействованных в стандартном разложении человеческого тела, часто отказываются от плоти, зараженной вирусом, что приводит к эффективному бальзамированию зомби. Если бы не это, сражение с живыми мертвецами было бы столь легко, что можно просто избегать их в течение нескольких недель или даже дней, пока они не сгниют до костей. Исследованиям еще предстоит открыть точную причину этого состояния. Было определено, что по крайней мере некоторые микробы игнорируют отталкивающие эффекты Соланума — иначе, нежить оставалась бы прекрасно сохраненной вечно. Также было определено, что естественные условия, такие как влажность и температура также играют важную роль. Нежить, которая бродит в старицах Луизианы вряд ли протянет столько же, сколько в холодной, засушливой пустыне Гоби. Крайние случаи, такие как глубокая заморозка или погружение в пропитывающий раствор, гипотетически позволили бы особи зомби существовать вечно. Эти методики, как известно, позволяли зомби функционировать десятилетиями, а то и столетиями. (Смотри «Зарегистрированные атаки» страницы 193 и далее.)
Разложение не означает, что представитель оживших мертвецов просто упадет. Гниение может затронуть различные части тела в разное время. Находили образцы с нетронутым мозгом, но с практически распавшимися телами. Другие с частично сгнившим мозгом могут управлять некоторыми функциями тела, но при этом полностью парализованы в остальных. В последнее время распространилась популярная теория, пытающаяся объяснить историю древних египетских мумий как первые примеры забальзамированных зомби. Сохраняющие методики позволяли им функционировать тысячелетия с момента погребения. Всякий, обладающий элементарными знаниями древнего Египта, нашел бы эту историю практически смехотворно неверной: Наиболее важный и сложный шаг в подготовке фараона к погребению заключался в удалении мозга!
I. Пищеварение
Свежие факты раз и навсегда отвергли теорию, что человеческая плоть является пищей нежити. Пищеварительный тракт зомби полностью бездействует. Сложная система, которая перерабатывает пищу, выделяет полезные продукты и выводит отходы не учитывается в физиологии зомби. Проводившиеся на уничтоженных зомби вскрытия показали, что их «еда» остается в исходном, непереваренном состоянии во всех частях пищеварительного тракта.
Частично пережеванная, медленно гниющая плоть будет накапливаться, по мере того, как зомби будет поглощать новых жертв, до тех пор пока она не будет вынуждена выйти
через анус или буквально вырвется из живота или кишечного тракта. Тогда как такие яркие примеры несварения редки, сотни свидетельств подтверждают то, что у зомби бывали раздуты животы. Одна пойманная и вскрытая особь, оказалось, содержала в пищеварительной системе 21.1 фунт плоти! Еще более редкие отчеты утверждают, что зомби продолжают питаться даже после того, как их кишечные тракты взорвались изнутри.
J. Дыхание
Легкие нежити продолжают функционировать в том смысле, что они втягивают воздух внутрь и выталкивают его из тела. Эта функция объясняет характерный стон зомби. Что же легкие и химические процессы в теле не делают, так это не выделяют кислород и не выводят углекислый газ. Учитывая то, что Соланум не нуждается в обеих этих функциях, вся дыхательная система человека рудиментарна в теле упыря. Это объясняет, почему живые мертвецы могут «ходить под водой» или выживают в окружающей среде, губительной для человека. Их мозги, как подчеркивалось ранее, независимы от кислорода.
K. Кровообращение
Было бы ошибочно говорить, что у зомби нет сердца. Однако было бы вполне верно сказать, что они его не используют. Кровеносная система нежити — не более чем сеть бесполезных трубок, наполненных свернувшейся кровью. То же самое применимо к лимфатической системе, так же как и ко всем другим внутренним жидкостям. Может показаться, что это изменение даст нежити еще одно преимущество перед человеком, на самом же деле, это оказывается его неожиданной выигрышем. Отсутствие жидкой массы предотвращает легкий перенос вируса. Если бы это было не так, рукопашный бой был бы почти невозможен, так как защищающийся человек почти всегда был бы забрызган кровью и/или другими жидкостями.
L. Размножение
Зомби — стерильные существа. Половые органы их являются бесплодными или омертвевшими. Были предприняты попытки оплодотворить яйцеклетки зомби человеческим семенем и наоборот. Ни одна из них не была удачной. Нежить также не проявила никаких признаков сексуального влечения ни к собственному виду, ни к живым. До тех пор пока исследования не подтвердят обратное, главный страх человечества — мертвые, порождающие мертвых — является обнадеживающе невозможным.
M. Сила
Упыри обладают той же грубой силой, что и живые. Какую силу они могут приложить сильно зависит от конкретного зомби. Вся мышечная масса, которой обладал человек при жизни, — то, чем он будет располагать после смерти. Известно, что в отличие от живого тела, надпочечники не функционируют в мертвом, что исключает временный выброс энергии у зомби, который нравится нам, людям. Единственное серьезное преимущество зомби — их поразительная выносливость.
Представьте истощающую тренировку, или любой другой пример физического напряжения. Самое вероятное, что боль и изнеможение будет диктовать ваш предел. Эти факторы не применимы к умершим. Они будут продолжать действовать с той же активностью, до тех пора пока обеспечивающие это мышцы буквально не разрушатся. В то время как это ведет к постепенно ослабевающим зомби, оно же допускает всемогущую
первую атаку. Многие баррикады, истощившие бы трех или даже четырех физически подготовленных людей, не устаивали против одного непреклонного зомби.
N. Скорость
«Ходячие» мертвецы обычно двигаются неуклюже или прихрамывая. Даже без повреждений или прогрессирующего разложения их недостаток координации способствует неустойчивой походке. Скорость большей частью определяется длиной ног. У высоких упырей шаг длиннее, чем у их более низких коллег. Зомби, как оказалось, неспособны бегать. Самый быстрый из наблюдаемых двигался со скоростью лишь один шаг в 1.5 секунды. Повторимся, так же как и в случае с силой, преимущество мертвых над живыми в их неутомимости. Люди, верящие в то, что могут убежать от своих неживых преследователей, должны хорошо помнить историю о черепахе и зайце, прибавляя к сказанному то, что в данном случае заяц имеет все шансы быть съеденным заживо.
O. Ловкость
Среднестатистический живой человек обладает сноровкой на 90 процентов большей, чем упырь. Частично это происходит от общего окоченения омертвевшей мышечной ткани (отсюда их неуклюжая походка). Остальное связано с примитивностью их функций мозга. У зомби слабая зрительно-моторная координация, что является их величайшей слабостью.
Никто ни разу не наблюдал прыгающего зомби, ни с одной точки на другую, ни просто вверх-вниз. Балансирование на ограниченной поверхности попросту за пределами их ловкости. Плавание также является умением, присущем лишь живым. Была выдвинута теория, что если оживший труп был бы достаточно разбухшим, чтобы поднять на поверхность, он бы представлял плавающую угрозу. Однако это редкий случай, так как медленный уровень разложения не позволил бы газу накопиться.
Зомби, которые входят или падают в водоем, чаще всего оказываются бесцельно блуждающими по дну до тех пор, пока в конце концов не разложатся. Они вполне успешно могут забраться куда-нибудь, но только при определенных условиях. Если зомби чувствует добычу над ними, например, на втором этаже дома, они всегда попытаются вскарабкаться к ней. Зомби будут пытаться забраться на любую поверхность, вне зависимости от того, правдоподобно ли это или просто невозможно. Исключая самые простые случаи, во всех ситуациях эти попытки терпят неудачу. Даже в случае приставной лестницы, где требуется простейшая быстрая координация, лишь один из четырех зомби преуспеет.
Характер Поведения
А. Интеллект
Как было уже не раз доказано, нашим главным преимуществом перед нежитью является наша способность думать. Ума палата среднего зомби чуть теснее каморки интеллекта стандартного насекомого. Да ведь и не случайно они не ищут поводов и не применяют логики. Нахождение нового решения путем проб и ошибок, в процессе достижения или не достижения какой-то цели — это навык, присущий многим жителям животного царства, но безнадежно утерянный ходячими трупами. Зомби неустанно, раз за разом проваливали лабораторные тесты, рассчитанные на грызунов. Одна реальная история рассказывает нам
о человеке, стоящем на одном конце рухнувшего моста с несколькими дюжинами зомби на другом. Один за другим, ходячие мертвецы сваливались с обрыва, в тщетных попытках достать его. В конце концов, никто из них так и не осознал происходящего и не изменил свою тактику.
В противоречие всяческим мифам и домыслам, зомби никогда не были замечены в использовании разнородных инструментов. Даже поднятие камня для применения его в качестве оружия — не мыслимо для них. Эта простая задача доказала бы существование минимального мыслительного процесса, нацеленного на осознание более высокой эффективности камушка в качестве оружия, по сравнению с применением голых рук. Вот ирония — век искусственного интеллекта позволил нам с большей легкостью определить разум зомби, нежели разум наших более «примитивных» предков. Без учета некоторых тонкостей, даже самые продвинутые компьютеры не умеют думать самостоятельно. Они делают только то, на что их запрограммировали, не боле.
Представьте себе компьютер, запрограммированный на выполнение какой-то одной функции. Причем, эту функцию нельзя было бы ни приостановить, ни изменить, ни стереть. Хранение новых данных — невозможно. Расширение функционала — тоже. И пока, в конце концов, не отключится источник энергии, этот компьютер будет повторять эту функцию снова и снова. В принципе, это и есть мозг зомби. Погрязшая во власти инстинкта, однозадачная, невосприимчивая к воздействиям машина, которую можно только уничтожить.
B. Эмоции
Ходячим мертвецам не ведомы чувства любого типа. Все попытки вести психологическую войну с нежитью, такие как вызов гнева или жалости, познакомились со значением слова «несчастье». Радость, печаль, уверенность, нервозность, любовь, ненависть, страх — все эти чувства и еще тысячи, все они являются частью человеческого сердца, и все они абсолютно бесполезны для оживших мертвецов настолько же, насколько бесполезно и само сердце. Кто знает, это самый большой плюс или самый большой минус человека? Дебаты на этот счет не стихают и по сей день, и наверняка не стихнут и во веки веков.
C. Воспоминания
Сейчас полагают — то, что зомби сохраняет знание о его прежней жизни. Мы слышим истории о мертвецах, возвращающихся к их местам жительства или работы, совершающих знакомые манипуляции, или даже показывающие акты милосердия к любимым. По правде говоря, нет ни малейших доказательств, чтобы принять это желаемое за действительное. Зомби не могут сохранять воспоминания об их простых жизнях в сознательном или в подсознательном уме, потому что ни один случай не имел место!
Упырь не будет отвлечен его домашним животными, живыми родственниками, знакомой средой, и т. д. Независимо от того, кем человек был в своей прежней жизни, тот человек ушел, замененный бессмысленным автоматом без инстинкта, кроме того, чтобы питаться. Уклонимся от обсуждаемого вопроса: Почему зомби предпочитают городские области сельской местности? Во-первых, нежити не предпочитают города, а просто остаются там, где они воскресли. Во-вторых, основная причина того что зомби имеют тенденцию оставаться в городах вместо того, чтобы рассеиваться в сельскую местность, потому что городская зона содержит самую высокую концентрацию добычи
D. Физические Потребности
Кроме голода (обсуждаемого позже), мертвые проявили, что они не нуждаются ни в какой физической потребности в своей мертвой жизни. Наблюдения за мертвецами показали что они не нуждаются в сне или отдыхе. Они не реагируют на чрезвычайную высокую температуру или холод. В суровую погоду они никогда не ищут убежище. Даже простая жажда неизвестна мертвецу. Бросая вызов всем законам науки, Соланум создал то, что можно описать как полностью самостоятельный организм
E. Коммуникация.
Зомби не умеют разговаривать. Хотя их голосовые связки способны к речи, но их мозг — нет. Похоже, их голосовые возможности ограничены глубоким горловым стоном. Этот стон зомби испускают, когда обнаруживают добычу. Звук остается низким и постоянным вплоть до момента физического контакта. Тон и громкость меняются, когда зомби атакует. Этот жуткий звук, традиционно ассоциирующийся с ходячими мертвецами, служит как сигнал к сбору для других зомби и, как было недавно выяснено, как мощное психологическое оружие. (Смотри «Об Обороне, стр.74»)
F. Социальная Динамика.
Всегда были распространены теории, что нежить действует как коллективная сила, от армии, контролируемой Сатаной до насекомоподобной управляемой феромонами стаи и до новейшей концепции, предполагающей что они достигают группового согласия с помощью телепатии. Правда в том, что у зомби нет сколько-нибудь заметной социальной организации. У них нет иерархии, уровней управления, никакого стремления к какому-либо виду коллективной организации. Орда нежити, вне зависимости от размера, вне зависимости от производимого впечатления, представляет собой всего лишь массу одиночек. Если несколько сотен упырей стекаются к жертве, это потому что каждый из них ведом своим собственным инстинктом.
Зомби, похоже, не осознают присутствия друг друга. Никогда не удавалось наблюдать, чтобы отдельные зомби хоть как-то реагировали друг на друга. Это возвращает нас к вопросу их чувствительности: Как зомби различают себе подобных и людей или другую добычу того же рода? Ответ еще только предстоит найти. Зомби избегают друг друга точно так же как они избегают неодушевленные предметы. Когда они наталкиваются друг на друга, они не предпринимают попыток наладить контакты или пообщаться.
Зомби, совместно пожирающие одно тело, скорее будут постоянно дергать само мясо, но не оттолкнут соперника с дороги. Единственный признак попытки общения можно увидеть в пресловутой массовой атаке: вой упыря, призывающий других в зоне слышимости. Когда они слышат завывание, другие ходячие мертвецы почти всегда направляются в его сторону. Раннее исследование выдвинуло теорию, что это целенаправленное действие, что разведчик использует свой вой как сигнал атаки для других. Однако, теперь мы знаем, что это происходит практически случайно. Упырь, воющий при обнаружении добычи, делает это вследствие инстинктивной реакции, а не чтобы подать сигнал.
G. Охота.
Зомби мигрирующие существа, лишенные чувства территории или представления о дом. Они проходят мили и возможно, если им предоставить время, пересекут континент в
поисках еды. Их охотничьи привычки случайны. Упыри кормятся и ночью и днем. Они скорее блуждают по территории, чем целенаправленно ее обыскивают. Определенные зоны или строения не выделяются ими как более вероятное местонахождение добычи.
Например, известны случаи, когда одни обыскивают фермерские дома и прочие крестьянские постройки, в то время как другие из той же группы проходят мимо даже не оглянувшись. Городские территории требуют больше времени для обследования, поэтому нежить задерживается там дольше, но никакое здание не покажется им предпочтительней другого. Похоже зомби совершенно не осознают окружающую обстановку. Они, например, не двигают глазами так, как будто считывают информацию о новом окружении. Тихонько волочась, с их способностью видеть на тысячу ярдов, они будут бесцельно бродить, вне зависимости от местности, пока не обнаружат добычу.
Как обсуждалось ранее, нежить обладает уникальной способностью нацеливаться на точное местоположение жертвы. Как только контакт установлен, ранее молчаливый, рассеянный автомат превращается в нечто более похожее на управляемую ракету. Голова немедленно поворачивается в сторону жертвы. Челюсть отпадает, губы приоткрываются и из глубины глотки раздается вой. Как только контакт состоялся, зомби уже ничем невозможно отвлечь. Они будут продолжать преследовать жертву, останавливаясь только если потеряют контакт, убьют или будут уничтожены.
H. Мотивы.
Почему нежить охотится на живых? Было доказано, что человеческая плоть не служит целям пропитания, почему же их инстинкт толкает их к убийству? Правда ускользает от нас. Современная наука, объединенная с историческими данными, доказала, что живые люди не единственная вкусность в меню нежити. Спасательные команды обследовавшие зараженные территории регулярно докладывали об отсутствии какой-либо жизни. Любые создания, вне зависимости от их размера или видовой принадлежности, будут пожраны атакующими зомби. Человеческая плоть, однако, всегда будет предпочтительней других форм жизни.
В одном эксперимент пойманному зомби было предложено два одинаковых куска мяса: один человечка, один животного. Зомби многократно выбирал человеческое. Причины этого все еще неизвестны. Что можно утверждать без тени сомнения, так это то что инстинкт, порожденный Соланумом, заставляет нежить убивать и пожирать любое живое существо, которое они обнаружат. Исключений, похоже, нет.
I. Убить Мертвеца.
Хотя уничтожить зомби просто, но это вовсе не легко. Как мы видели, зомби не имеют физиологических потребностей, которые важны для выживания человека. Уничтожение или серьезное повреждение кровеносной, пищеварительной или дыхательной систем никак не отразится на представителе ходячих мертвецов, поскольку эти системы больше не поддерживают мозг. Проще говоря, есть тысячи способов убить человека — и всего один способ убить зомби. Мозг должен быть уничтожен, любым возможным способом.
J. Избавление От Останков.
Исследования показывают, что Соланум может все еще оставаться в теле уничтоженного зомби плоть до 48 часов. Будьте предельно осторожны, когда избавляетесь от трупов нечисти. Особенно серьезную опасность несет голова, из-за концентрации вируса.
Никогда не прикасайтесь к трупам нежити без защитного костюма. Обращайтесь с ними так, как вы обрезались бы с любым токсичным и смертельно опасным веществом. Кремация является наиболее безопасным и эффективным способом избавления. Несмотря на слухи, что груда горящих трупов разнесет Соланум в облаке дыма, здравый смысл подсказывает, что никакой вирус не способен пережить сильное нагревание, не говоря уж об открытом огне.
K. Одомашнивание?
Еще раз напомним, что мозг зомби до настоящего момента проявил себя совершенно защищенным от внешнего влияния. Эксперименты, варьирующиеся от химического воздействия до хирургического вмешательства и электромагнитного облучения, дали отрицательный результат. Поведенческая терапия и прочие подобные попытки выдрессировать живых мертвецов как стаю животных тоже провалились. Еще раз, механизм не может быть перемонтирован. Он будет существовать как есть или не будет существовать вовсе.

где очень доходчиво обясняется кто такие эти зомби, но так как тут получилось слишком много букафф…
А теперь очень кратко для ленивых
1) Заражаются только люди.
2)
Вот описание процесса обращения
Ниже приведен процесс перерождения зараженного субъекта (скорость реакции колеблется в пределах нескольких часов, в зависимости от личных особенностей)
Час 1: Боль и изменение цвета кожи (на коричнево-пурпурный) инфицированной зоны, моментальное заживление раны (происходит из-за вируса, попавшего в рану).
Час 5: Жар (37.2-39.4 градуса по Цельсию), озноб, легкая дезориентация, рвота, резкая боль в суставах.
Час 8: Онемение конечностей и инфицированной зоны, усиление жара (39.4-41.1 градуса по Цельсию), усиление слабоумия, утрата мускульной координации.
Час 11: Паралич нижней части тела, общее онемение, замедление сердечного ритма.
Час 16: Кома.
Час 20: Остановка сердца. Отсутствие мозговой активности.
Час 23: Воскрешение.

3) Никакого иммунитета.
4) Человек умерший не от укуса в зомби не превращается.
5) Никаких супер способней или супер силы и скорости у оживших мертвецов.
6) Зомби крайне неуклюжи и медлительны.
7) Они безошибочно определяют своих и чужих в независимости от качества маскировки.
8) Если забыл что-то важное говорите добавлю.
Игра ориентированна на максимальную реалистичность. Тобишь никаких миниганов и уничтожения толп зомби с помощью наисовременнейшего оружия.
А теперь как будет проходить сама игра.
Первым комментарием я задам определённые условия жирным шрифтом и в последующем таким же образом буду подкидывать определённые изменение в среде в отдельном комментарии, если что-то глобальное или в ответ к вашему комментарию для одного человека. Далее, каждый грок начинает свою собственную ветку. Убедительная просьба: сразу слишком много действия не пишите, чтобы я мог влиять на происходящее и по мере игры подкидывать сюрпризы. Продолжать повествование будете в ответах к своему посту. Задавать условия для каждого в отдельности я буду также в комментариях к вашему последнему посту. Каждый комменатарий должен начинаться с указания локации и примерного места положения вашего персонажа, выделенного жирным шрифтом. Уже далее идёт описание ваших действий, мыслей и сказаных фраз. Речь оформляем подчёркнутым шрифтом, а мысли курсивом.
Например:
Лифт, зависшим между 3 и 4 этажами.
АУ, кто-нибудь вытащите меня отсюда! Я застрял!
Да что же там происходит? Почему все кричат?
Вдруг, вижу протекающую через щель между заклинившими створками лифта капельку крови, а за ней ещё одну и ещё, постепенно превращающуюся в настоящиё ручеёк. У меня начинается жуткая паника, и я кричу как сумашедший абсолютно всё, что придёт в голову, и пытаюсь дозвониться до обслуживающего персонала через кнопку вызова в лифте.

При встрече двух героев, тот чья очередь хода переносится в ветку второго и у них образуется диалог. В нём, для ясности, можно выделять слова других людей, которым вы отвечаете, с помощью цитаты.
Выше я намекнул, что игра будет вестись в порядке очереди, но тут можно сделать и по другому, ибо с очередью могут возникнуть проблемы. Также хотелось бы организовать всё так, чтобы все участники сразу находились тут и игра проходила очень быстро и живо. Для этого нужно будет всем добавиться ко мне в скупик (для удобства организации), а также договориться о времени проведения. Если есть какие-либо предложения, то пишите.

Локации.
Будут абсолютно классическими для зомби-апокалипсиса. А именно:
1) Супермаркет.
Состоит из 4 этажей и имеет форму прямоугольника.
1 этаж — Тут расположен главный вход, представляющий собой большие автоматические двери, пиццерия и огромный, на весь остальной этаж, продуктовый магазин самообслуживания с лабиринтами из полок и стеллажей заполненных товарами.
2 этаж — Здесь находится один единственный магазин называющийся «Всё для спорта и отдыха». Этот магазин продаёт всё, начиная с шариков для пинг понга и кончая тренажорами и палатками.
3 этаж — Этаж для гламурных ципочек! Здесь располагаются всевозможные бутики модной одежды, ювелирные лавки и магазины дорогих духов. Также присутствует пару магазинов с деловой одеждой для мужчин. Магазины расположены таким образом. В центре этажа группа магазинов. Вокруг них широкий проход (около 8 метров в ширину), а по краям располагаются остальные магазины.
4 этаж — Представляет собой целый развлекательный комплекс. Кинотеатр, игровые автоматы и собственный буфет с попкорном и коллой, а также тир с парой воздушек!
Также на каждом этаже располагаются подсобные помещения, туалеты и комнаты охраны.
Также слева и справа от входа находятся по два лифта со стеклянными внешними стенками.
2) Подземная автостоянка этого супермаркета. Имеет два въезд\выезда. Один для большегрузных машин, привозящих товары, а второй для легковых машин покупателей. если первый ограничен лишь выдвижными перегородками, то второй оборудован полноценными воротами и находится с задней стороны здания.
3) Внешняя автостоянка, подъездная дорога, задний двор супермаркета (через него подвозились товары в магазины) и небольшая зелёная лужайка, и всё это будет называться просто — Внешняя часть.
Здесь особо дополнить нечего кроме того, что автостоянка всегда забита под завязку, так как всем всегда лень объезжать супермаркет. Также на автостоянке не редкость, когда выезд случается блокирован. Для этого случая у администрации имеется собственный эвакуатор, который стоит в подземном гараже.
Целью игры будет выбраться живыми из супермаркета желательно с как можно лучшим набором для дальнейшего выживания.

Для вступления в игру вам надо будет оформить анкету.
1. Имя. Желательно реальное, ибо так легче будет и вам, и мне, и другим игрокам.
2. Краткая биография в размере 10 строк. Вы будете отыгрывать роль в соответствии с ней.
3. Описание внешности. Обязательные пунткты: рост, вес, телосложение, одежда и волосы. Также можно дополнить отличительными чертами.
4. Ваш инвентарь. Учитывайте то, что вы, когда выходили из дому, собирались по магазинам, а не на войну.
5. Ваши навыки и слабости. Должны быть и те и другие. Старайтесь, чтобы они логически обосновывались вашей биографией и физическими данными.
6. Скайп, обязателен.
7. Ваши пожелания по устройству игры. Адекватная критика приветсвуется.
Всемозможные суперменские анкеты, а также анкеты, созданные чтобы потроллить, буду удалять, дабы не засорять тему.

Собственно вроде бы и всё. Если я что-то забыл или плохо продумал, пишите: будем исправлять. А пока оставляем анкеты, если вы всем довольны.
Позитиватор

P.S. Все кто оставил заявки, я добавлюсь в скупик завтра и там же обсудим все нюансы. А остальным: Давайте играть, сволочи! Иначе розовый негр вас покарает! Кстати он тоже вроде хотел сыграть…
P.S.S. Всем кто принят приглашения выслал и конфочку создал.
Комментарии (193 шт.)
За Кхаз Модан!
Тупые спойлеры. Они не должны помещаться под текст. Они должны быть на одном уровне. Унылый дизайн.
Так было и до этого.
Да? Я уже и забыл. Это все унылый гавнодизайн виноват!
Меня больше бесит большое количество белого цвета на экране.
Человек умерший не от укуса в зомби не превращается.

Почему это? А если его зомби потом поели и кинули? Он же тоже должен встать и пойти искать мозги. И тем более, если вирус распространяется воздушно-капельным путем, то он просто обязан ожить.
Он не распространяется воздушно капельным путём. Только через укус, кровь зомби попавшую на рану или нечто подобное.
зомби потом поели и кинули

Существует мнение, что свежие человеческие трупы также возможно воскрешать, даже если Соланум был внесен в организм после их смерти. В условиях остановки кровообращения вирус не может быть перенесен к мозгу. Инъекция непосредственно в мертвый мозг также будет бесполезной, поскольку мертвые клетки не восприимчивы к вирусу. Соланум не порождает жизнь — он меняет ее.

Инфицирование может произойти только через прямой жидкостный контакт.
И да, это всё паста из вырезки приведённой под спойлером.
Пфф… Пожалуй я тогда одену пластмассовую броню когда буду ходить в супермаркет за едой и буду неуязвим. МВАХАХАХА!
Я всегда так делаю вообще-то!
Позитиватор показывает последнюю стадию кариеса? ;D
Это самое нормальное за 10 минут поиска в яндексе с запросом «зомби няши».
А зачем собственно нужен Скайп?
Я уже писал, что хочу сделать игру с очень быстрыми ответами (минт 5 макс), и для этого нужно мочь очень быстро связаться с любым членом партии, также там намного удобнее будет обсудить некоторые детали, типа времени проведения игры.
Тогда еще 2 вопроса: нужен ли микрофон и каждый ли день будет проводиться игра?
нужен ли микрофон

Микрофон совершенно не нужен. Всё проходит в текстовом формате (обсуждение также).
каждый ли день будет проводиться игра

Если моя задумка с «быстрой» игрой воплотиться, то тут хватит от силы на пару вечеров интенсивной игры. Если нет, то будет проходить как стандартная ФРПГ просто ждешь пока стоящий перед тобой в очереди отпишется и можешь писать свой пост, и тут время обдумывания может затянуться до приличных размеров.
Заголовки хоть болдом выдели в спойлере. Стенку из текста не очень интересно читать.
Ты про вырезку? Ок, сейчас сделаю.
Я конечно очень и очень люблю RP, но что бы так извращаться… Нет уж. Я лучше засяду в SS'очку. Там RP больше.
А что тебе именно не понравилось? Так для справки и на будущее.
Форумные, текстовые игры — изврат настоящий. Лично мое мнение.
Ну окей…
Кстати кинь ссылочку на SS13 и какую-нибудь вики-статейку по ней. Я понимаю, что кучу раз уже кидали, но лень искать, а посмотреть что это такое захотелось (ведь на тему никто не откликнулся покаT_T).
Но ведь она же лагает. с:
К этому можно привыкнуть.
Я 20 минут надевал одежду шахтёра. Из-за лагов.
Ну и где же все те люди, которые были за поиграть?!?
[общий канал] Ребят! Ребят! Эт я, всем известный Скителс! Сижу тут… один, забарикодированный на восьмом этаже с кучей оружия… Гитары, кстати, тоже пойдут на самооборону. У кого есть колёса и лишняя койка внутри — отзовитесь! Объясните, что происходит вобще?!
:D
1. Боб.
3. 220, 100, цвет кожи зеленый, волос нет, одежда — разорванные тряпки.
4. Миниган, 5000 патронов к минигану, огнемёт, 7 канистр топлива к огнемёту.
5. Ум, смекалка, обояние, сила.
6. Alexsey123412
смищно
Чёрт, а чужие комменты теперь удалять нельзя, да?
Нет, нельзя. Я и не писал бы, если можно было.
Нет ну это провокация целая! Чёрт, и как теперь в главной теме избавляться от нежелательных элементов?
*вопрос не обязательно тебе адресован, он скорее риторический-_-*
Минусите меня. С:
ТЫР-ТЫР-ТЫР.
1. Скителс
2. Выделяющийся из серой толпы паренек из Краснодара. Никогда не находил интересных людей перед постапокалипсисом. Отсутствие визжащих бездарей на улице нахожу умиротворение, однако покоя не даёт опастность и безысходность. Контактирую охотно, однако, оценив человека, делаю выводы и действия мгновенно.
3. 179сантиметров, 80кг, атлетического сложения, Драные джинсы, кеды, желтые очки и куртка с нашивками «Nirvana», «AC//DC». Волосы черные, короткая стрижка. Частенько пританцовываю.
4. С собой басс-гитара.
5. Музыкант, спортсмен, отличник. 15 лет. Обладаю выдающейся смекалкой. Объективен, справедлив, дружелюбен и честен. Порой, слишком доверчив. Склонность доверять встреченным, если вид и речь не вызывающий. Коммуникабелен. Силён. Предпочитаю несложно продуманное действие силой, нежели бесшумной тактикой. Быстр. Однако, координация подводит и лёгкий тремор рук. При критической ситуации агрессивен и безжалостен.
6. ScitelsSG
7. Места дейтствий пусть будут разворачиваться там, где хочется. Пусть у нас будет доступ в интернет(но не везде) и связь между собой(общийприватный канал)
«AC//DC»

истинный друже!
7. Места дейтствий пусть будут разворачиваться там, где хочется. Пусть у нас будет доступ в интернет(но не везде) и связь между собой(общийприватный канал)

Тобишь хочешь себе в место действия весь город? Ну тут главная причина почему хочу сделать такое ограниченное пространство — мой малый опыт в организации подобных мероприятий. Да и тут как бы будет эдакая конечная и «глобальная» цель. Да и я планировал, что если всё пройдет удачно, то сделать всё уже в более глобальном размере и с другими наворотами.
Не, я в своём городе пока посчкитаюсь, ты — в своём. Другие — там, где им охота. А потом уже будем разбираться, кооперироваться.
Хм… Что-то слишком глобально получается, это чтобы получить полноценную кооперацию между игроками сколько же времени пройти должно?
Тогда мы делали 4ре топика и играли с недели две… Комментов по 1000. Как раз очивку можно получить:3
Ой да ладно с очивками)
Топики не сохранились? Я бы, с удовольствием, посмотрел что получилось)
Ща порыскаю… Давно это было — зимой какого-то года.
Когда в профиль можно будет зайти — я скину тебе.
Ок. Я пока в пост добавлю твоё предложение. Скорее всего по твоей системе будем играть, ибо она проверена) И нужен народ ещё, в 2 будет как-то невесело:3
И тут бац! К тебе приходи зелёненький паренёк и расстреливает из минигана. GAME OVER.
А потом миниган взрывается и зелёненький паренёк умирает смертью храбрых…
ПС: и срать, что миниган взорваться не может.
Но что же мы видим! Вдруг на его место приходит второй паренёк. Его зовут Геральд, и у него не взрывающийся миниган с бесконечными патронами.
Да и первый был невзрывающийся собственно, но ведь взорвался же?
И у второго анкеты не было, он вне игры!!!
1. Геральд.
3. 220, 100, цвет кожи зеленый, волос нет, одежда — разорванные тряпки.
4. Не взрывающийся миниган, бесконечные патроны к минигану.
5. Ум, смекалка, обояние, сила.
6. Alexsey123412
Объявление: Данный персонаж взорвался от потуги, поднимая бесконечный боезапас патронов к пулемёту…
Но он из жидкого металла, и собрался в огромного монстра из бесконечных патронов, уничтоживший наш мир. Игра окончена.
Его победили пони…
… и отправили в прошлое зеленого из жидкого металла, чтобы спасти человечество от зомби…
… а там его убили молодые пони, ещё не знавшие, что он послан ради спасения человечества от нашествия орд мертвяков…
Фиг там — тебя нет:3 Также, как и игор на РS3
Господа, по сравнению с ним, я гавно.
0_0 Как так?! Этот акк триста лет назад был забанен!
Мой шоле? о_О
КАК ТАК?!
Вы меня с кем-то путаете D:
Ну ок… Давай играть?
Давай. Я гавно.
OLOLOSHKO WINS!
Ну не так же играть…
Слился — молчи!
Я вобще не понял, как мы играем. Я имел ввиду РПГ
Я вобще не понял, как мы играем.

Не мои проблемы С:
Прокладки купи, что ли.
Поделись своими, а то у меня кончиились^-^
Не ношу, извини.
БОЖЕ МОЙ! ТЫ ТЕЧЕШЬ ПРЯМО В БРЮКУ?! Футаким быть.
Мне, почему-то, противно.
Да я тоже как представил, так сразу сморщился…
Сморщился говоришь…
Мда, сраться, видимо, это ваша неотъемлемая часть…
Это интернеты, детка. (С)
Одобрено!
оп, а у меня с собой аккустика)
Обожаю такие флешмобы! Учавствовал давно ещё в одном таком про зомби — понравилось.
Ты там наверное от кровотечения погиб.
тонко
ЛОАЛ!1 :3
Не, я там вне зоны доступа стал. В Пятигорске не ловило связь.
Была же уже такая брпг про зомби, может что нибудь другое, а?)
Ну дак была ведь. Вполне можно возродить!
Почему скажем не КиберПанк, аля ShadowRun допустим?
Что за
ShadowRun
ободробней пожалуйста.
КиберПанк с шаманами, и магией )
Да и вообще.
ru.rpg.wikia.com/wiki/Shadowrun
Это уже что-то совсем мудрёное наверно, хотя звучит круто и эпично)
А почему бы ещё раз не сыграть? та тема загнулась случайно.
Я бы сыграл, да людей что то нету
Ну дак присоединяйся! Может кто-то посмотрит что 3 участника есть (я себя пощитал ещё) и тоже подтянутся.
1. Ахмеров Камиль
2. Среднестатистический задрот гражданин. Окончил муз. школу. Являюсь пофигистом и пацифистом. Рожден в г. Казани.
3. Рост 175см, вес 65кг, тело не отличается спортивностью. Одежда: синие джинсы с черным ремнем, черная футболка, поверх накинута толстовка с капюшоном, на ногах белые кеды. Волосы короткие, темные. Общителен, целеустремлен, меломан, неплохо обращаюсь с гитарой.
4. Сотовый телефон, немного деньжат в кармане.
5. Обладаю рациональным складом ума, умело обращаюсь с компьютером (как неожиданно), могу поднять боевой дух. Слабости: поддаюсь панике, физически не особо силен, склонен к предательству.
6. Granmawot
7. Хотелось бы адекватного времени начала и конца игры.
Одобрен! (кстати забыл всем это написать:D
4. паспорт. ключи
5.Навыки: хороший слух, могу долго обходится без сна. Слабости: плохое зрение, придирчив к еде
FIXED*
Ок.)
Тааак, тема опять скатилась в уныние T_T
Как я уже писал в «опросе» (который, кстати, у меня не работает), ябсыграл. :3
Только тебе там ссыль на эту тему дал -_-
Похоже все опять накрылось.
В смысле накрылось?
Анкету пиши давай, вон ещё один уже подтянулся и да какой режим хочешь тоже ответь)
Как бы выше
прошу прошения, не видел. Никак не могу привыкнуть к новому выделению новых сообщений(
Ну, я сначала посмотрел эту тему, потом увидел ссылку на «опрос» зашел туда, проголосовать не смог, отписался в комментах, позже зашел сюда, и уже написал сообщение выше. :3
Собственно тоже пиши анкетку и добро пожаловать)
Также отпишись за какой ты режим, мой или скителозовский.
Хорошо, я с вами, но только анкетку я позже напишу, часика эдак через полтора. :3
Да ну ок)
1. Никита Граб.
2. Родился в провинциальном северном городке. Рос практически без отца. В 12 купили и компьютер, и с этого момента началось его становление как задрота. В этом год окончил школу и поступил в ВУЗ на тех. специальность.
3. 180 см. 80 кг. Крепкое телосложение. Короткие темно-русые волосы. Простые кеды и черная толстовка на молнии. Маленький, почти не заметный глазу шрам около левого глаза.
4. Недорогой смартфон с наушниками и деньги на новые брюки. А также жевачка орбит:D
5. Навыки:
а) Всегда просчитывает свои действия и ожидает худшего.
б) Разбирается в средневековом оружии.
в) Может уснуть где угодно и как угодно.
Слабости:
а) Слабая выносливость.
б) Забывчивость.
в) Сверхзавышенная самооценка.
6 и 7. Эта инфа нужна была мне и собственно я её знаю:3
задрота

180 см. 80 кг. Крепкое телосложение.

Откуда у задрота крепкое телосложение, 180 роста и 80 кг? Либо он не тру-задрот, либо это суперменская анкета…
Гены, батенька, гены хорошие. Да и вылажу же из дома периодически на тренировки по баскетболу, поэтому жиром не заплываю. (в реале ещё в качалку ходил, но тут это не то).
Да и крепкое не значит, что у меня бицуха как у шварцнегера, просто я на дрыща не тяну, и на толстого тоже.
1. Вадя Вирячев
2. Родился в провинциальном городке Коряжма. Недавно закончил школу. Последние месяцы гулял с друзьями и просиживал штаны дома. Не очень общителен (кроме друзей и девушки). С хорошим чувством юмора. Любознателен. Отчасти ленив. Рассудителен. С сильным характером.
3. Рост: 186 см. Вес: 95 кг. Мощное телосложение (тяжелоатлет). Шатен с короткой стрижкой, небольшой ирокез. Спортивные кроссовки, тёмные джинсы, темная куртка с 8-ю карманами. Широкая челюсть, шрам на губе и на правой брови, хмурый взгляд (брови низко посажены).
4. Телефон, ключи от дома и гаража, паспорт, права на мотоцикл, кошелёк, полупустая коробочка с жвачкой.
5.
Навыки:
а) Выносливый и сильный
б) Могу собрать и разобрать наиболее знаменитые оружейные модели (люблю оружие)
в) Знаю армейский рукопашный бой (папа научил)
г) Имею навыки выживания (программа выжить любой ценой)
д) Коммуникабелен
е) Умеет экономить
ж) Сильный иммунитет (не простужался с пяти лет)
Слабости:
а) Не очень хорошее зрение
б) Если буду есть всякую дрянь заболит живот.
в) В какой-то мере эгоист.
г) Плохо разбираюсь в Химии.
д) Могу кинуть человека, но только в определённой ситуации.
е) Если не знаю что делать прошу совета.
6. vadim-51
7. Без неожиданностей!
Так, чутка ты перегнул со способностями. Пожалуй слишком много всего, что может пригодиться при зомби-апокалипсисе, но нахер не нужно в простой жизни. Убери часть из них, а так всё вполне пригодно)
в) В какой-то мере эгоист.
д) Могу кинуть человека, но только в определённой ситуации.
е) Если не знаю что делать прошу совета.

разве это слабости? Скорее черты характера.
7. Без неожиданностей!

Что это значит?
1. Вадя Вирячев
2. Родился в провинциальном городке Коряжма. Недавно закончил школу. Последние месяцы гулял с друзьями и просиживал штаны дома. Не очень общителен (кроме друзей и девушки). С хорошим чувством юмора. Любознателен. Отчасти ленив. Рассудителен. С сильным характером.
3. Рост: 186 см. Вес: 95 кг. Мощное телосложение (тяжелоатлет). Шатен с короткой стрижкой, небольшой ирокез. Спортивные кроссовки, тёмные джинсы, темная куртка с 8-ю карманами. Широкая челюсть, шрам на губе и на правой брови, хмурый взгляд (брови низко посажены).
4. Телефон, ключи от дома и гаража, паспорт, права на мотоцикл, кошелёк, полупустая коробочка с жвачкой.
5.
Навыки:
а) Выносливый и сильный
б) Могу собрать и разобрать наиболее знаменитые оружейные модели (люблю оружие)
в) Не боюсь ни холода, ни жары.
г) Мало ем.
Слабости:
а) Не очень хорошее зрение
б) Если буду есть всякую дрянь заболит живот.
в) Плохо разбираюсь в Химии.
г) Могу запутаться где угодна и когда угодна.
6. vadim-51
7. Не ставь меня в тупиковую ситуацию.

Так нормально?)
7. Не ставь меня в тупиковую ситуацию.

А ну это понятно, в тупиковую нет конечно, но к тому что буду рушить твои планы будь готов)
(хотя скорее всего буду делать эдакие глобальные перемены, где страдать будут все).
И да, принят)
где страдать будут все
что-то мне не нравиться эта фраза
Да не боись ничего такого по типу: "вас укусил зомби, вы труп!"
Просто буду контролировать, чтобы у вас не шло всё слишком гладко, если вы сами себе будете в нужном количестве придумывать проблемы, то и я буду молчать. Да должны же быть элементы не ожиданности!
1. Сапожников Роман
2. Родом из Львова. В 18 лет учился в Польше, потом поехал в Россию к родственникам в тот момент, когда начался Зомби-Апокалипсис. Все свободное время отдавал музыке и чтению. Спортом не занимался, но с физухой генетически все в порядке. Никогда не расстается со своей гитарой за спиной(даже во время апокалипсиса не хватило сил ее оставить). Умный, соображает быстро и ясно, тихий, боится конфликтных ситуаций с людьми(не с зомби).
3. Рост: 184см. Вес: 76кг. Среднее сложение тела. Блондин с длинными волосами завязанными в хвост.Небольшая щетина. Одет в клетчастые шорты(с американскими военными карманами на коленках) и балахон с Металликой, дешевые кеды и трусы фирмы «До-Ре-Ми»(тоже клеточка). За спиной висит потрёпанная, но хорошо звучащая гитара. Ничем не приметное лицо, приятное, не отталкивающее.
4. Телефон, загран. паспорт, несколько медиаторов. Выходя из дома заскочил в сарай и повесил небольшой походный топорик на пояс(ручка длинной 30 см). Немного хлеба в пакетике.
5. Навыки:
а) Быстро соображает.
б) Сговорчивый.
в) Сыграет и споет любую песню=)
г) Бегает довольно таки быстро, а если еще от зомби…
д) Мало ест, будет сыт куском колбасы.
Слабости:
а) Из за гитары за спиной проблемы с быстрыми разворотами.
б) Плохи дела в рукопашной.
в) Неумеет готовить… вообще!
д) Слабая воля.
6. Cannibalroma
7. Ок всё)
Что-то много музыкантов получается), но анкета очень хороша, вот только топорик вообще не к месту. Либо обоснуй его наличие, либо вычеркиваем его и ты принят)
Обосновываю тем, что я его взял для селф дефенс, когда выходил из дома))) Я же знал, что на улице делается)
Так я тебя в скупик ща добавлю, но мы с тобой ещё это обсудим)
ок, я щяс недома, потом добавлю)
Всё враки ваш пост. Я смотрел The Walking Dead, там люди без укуса становились зомби.
В каждой вселенной зомби разные. И стяноватся зомби по-разному. У нас, после смерти зомби не становишься. Дабы очнуться зомбаком после умертвления нужно, дабы в твоей крови был вирус «зомбиризма». В данном случае, этот вирус не передается воздушно-крапельным путём. Поэтому, все очевидно)
1) Джон Купер
2) Родился в Калифорнии, окончил школу, приехал в Москву как студент по обмену. Друзей, родственников нет (все в Калифорнии, до учебы дело не успело дойти из-за апокалипсиса). Толстоват, но силен. Умен, но нерешителен. Слишком добродушный и доверчивый.
3) Рост: 175. Вес: 91. Толстый. Очень короткие волосы (почти лысый), черные. Спортивные штаны, майка, толстовка на молнии, с капюшоном. Очень глубокий шрам на левой руке.
4) Паспорт, 200 рублей, ключи, 4 мятные конфеты, зажигалка «Зиппо», хороший смартфон и наушники.
5) Сильные стороны:
— Силен, хорошо обращаюсь с крупным оружием ближнего боя (биты, топоры)
— Способен более-менее комфортно себя чувствовать, даже в самых плохих условиях.
— Отличное здоровье
— Хорошо вожу почти любое транспортное средство, включая катера (конечно, кроме самолетов, вертолетов и подобного)
— Готов убить человека, если того потребует ситуация, но только если ДЕЙСТВИТЕЛЬНО потребует.
Слабые стороны:
— Доверчив и добродушен
— Не могу долго бежать из-за проблем с весом
— Плохое зрение (очки потерял) и ужасно косой при стрельбе
— Необщителен, в основном из-за недостаточно хорошего знания языка.
— Плохо ориентируюсь в городе.
6) niori_clamp
7) Предложений и замечаний нет.
Ну вот прям очень хорошая анкета! Однозначно принят)
Народ набираетсо — будет крутотюшенька^-^
Уже было со мной в роли одного из ГМов. Поиграл бы, но лень. Да и на блогах — не ок.
А ну было прогнал её и помог мне с организацией раз опыт имеется)
А шо, когда там игорать начинаем?
ещё не все приглашения приняли в скупике. Игра будет ориентировочно завтра днём.
А как будет это всё проходить?
Я правила вроде объяснил.
СЛИШКАММНОГАБУКАФФ же
Прочитал: о
Где мой смайлик?: О
Где же? :0
Как он делается? =О
Да ты ж упорот
: о Так?
:( ГРУСТЬПИЧАЛЬТОСКА
Может так? D:
Или так? :o
WTF!!! :O
Никита, поудаляй мои комментарии.
Это в объяснении какие у нас зомби много букафф, а вот в правилах их относительно немного +
разбавлены примером. Если что-то конкретно непонятно, то я готов объяснить.
Мне не понятно, как сделать удивляющийся смайлик.
Я бы поудолял, но нельзя. Похоже эту возможность временно или нет убрали T_T
И ладно. Ненавижу, когда мои комменты удаляют.
Пичаль :(
Ты не умеешь объяснять.
Есть такой грешок, но вроде пока здесь меня все поняли.
А, ещё. Если ты хочешь, чтобы всё было быстро, скорее всего всё скатится в безумие и МИНИГАНЫ С БЕСКОНЕЧНЫМИ ПАТРОНАМИ. Оно и так скатится в безумие, только позже. Без возможности банить пользователей ничего не получится.
Ну если тролли набегут, то скатится с большой вероятностью, но будем надеяться на хорошее.
Никто здесь к этому серьёзно не отнесётся. Да и большинство здешних обитателей — школьники, не могущие внятно связать свои мысли.
Ок.
Вот когда будет кого банить, тогда уже посмотрим.
1.Панасюк Родион
2.Родился в Москве, закончил школу и поступил в институт, живу в общежитии со своими друзьями, немного но накачан, хорошо развито логическое мышление, я некогда не нуждаюсь в большом запасе пищи.
3.Рост:185, Вес:77кг, среднего телосложения.Короткие черные волосы.Одет в узкие джинсы, рубашку, джинсовую куртку и белые кросовки.
4.Телефон, ключи и немного денег.
5.Навыки:
1)быстро бегаю
2)нужно мало еды
3)ум (логическое мышление)
4)хорошо владею холодным оружием.
Слабости:
1)нуждаюсь в долгом отдыхи после бега
2)немогу тянуть много вещей
3)восприимчив к болезням
4)плохо разбираюсь в медикаментах.
6.dgorno73
7.Все ок.
Ещё одна твоя тупостьслабость — ты не знаешь русский язык.
Не не так, не он не знает русский язык, а, скорее, русский язык не знает его)
Принят, скрепя сердцем. После точки ставится пробел, кстати.
Заметано).
Я знаю).Хотел написать.
У тебя, хотя бы, после скобок с маленькой буквы всё. :)
Да это я проконтролировал.)
1. Имя. Кнепко Анатолий (Просит звать себя Kneper Anatol) (реальное имя Сергей Заславский, в игре не используется)
2. Краткая биография в размере 10 строк. Родился в Нижнем Новгороде. В 10 лет переехал в Москву, откуда в 14 (как только появилась возможность) иммигрировал в США, где получил образование. В 25 устроился в строительную фирму в Квебеке, которая помогала в строительстве московского сити. Когда он вернулся на родину он её не узнал (слишком большие изменения произошли). Довольно скоро нашёл своих одноклассников и отправился изучать город (в свободное от работы время). За несанкционированный митинг попал в отделение милиции, где и встретил первые заражения в Москве.
3. Описание внешности. Обязательные пункты: 181 см, 85 кг, крепкое, немного толстоват, деловой пиджак (пуговицы расстёгнуты, сам пиджак в грязи), рубашка выпущена, штаны чёрного цвета, классические, ботинки чёрные, лакированные, волосы чёрные, коротко подстриженные, глаза карие.
4. Ваш инвентарь. сигарета (герой курит), 4000 руб, 200 евро, около 20 долларов мелочью (всё в кошельке). Ключи от машины (около участка, но бензин почти на нуле, машина Шевроле Лачети), от квартиры друга, талон в столовку гостиницы, карточка гостиницы, 2 презерватива, листовка оппозиции, жевачка, ручка (чернила почти закончились), блокнот, небольшой перочинный ножик, визитка строительной фирмы, паспорт.
5. Ваши навыки и слабости.
Навыки
— быстрое принятие решений
-знание инженерии
-умение стрелять (хотел стать военным, но ему не дали пойти в американскую армию)
— лидерские навыки
— хорошее здоровье (в т.ч. Крепкий желудок)
— отличное зрение (почти снайпер)
Минусы:
-курит
-любит вкусно поесть
-не привык к неудобствам
— лень
— не самое лучшее знание языка
— не знает города
— слишком добродушен ко всем, немного наивен
— подпростыл
— физически не очень силён
6. Скайп, sergeidart
7. необходим один город, но в России (проще будет ролплеить по тому, что известно), я предлагаю Москву, по причине очень большого и сложного строения, а так же запутанной архитектуры и большого количества люде-зомбей. Необходима одна-2 команды, которые начнут в одном месте (с предысторией, как они туда попали, причём возможна «принудительная» предыстория созданная ведущим игры).
а теперь пожелание: Чтобы игра была интересной, а всем досталось много удовольствия. Конец пожелания.
Ммм… нет города не будет. Это так сказать демо-версия, если она удастся и ещё наберется народ, то будет вся наша необъятная родина, а пока так.
Если согласен с супермаркетом, то просто вычёркиваю последние строки про полицию, и добро пожаловать…
Энто я понял, я могу подрулить до этого супермаркета (соседнего) из участка. Как в виде истории, так и в начале игры.
Задумка в том, чтобы все были изначально внутри, среди толп мертвецов, и нужно выбраться оттуда.
Принят, заявку в скупике кинул.
1. Имя. Тимур Зыбунов
2. Краткая биография в размере 10 строк. Родился в обычном провинциальном городке, где и провел детство.В школе учился средне, завел много друзей. Закончив школу, в силу своих амбиций смог поступить в столичный университет. Сейчас учиться на своей специальности. В столице долгое время оставался один, так как не смог наладить контакты с однокурсниками. Впал в депрессию из которой его смог вывести только психолог. После этого жизнь наладилась. Тимур нашел себе хобби. Стал увлекаться пейнтболлом. Новое увлечение полностью поглотило его свободное время, появились друзья. С новыми друзьями он проводил все свободное время и уже не вспоминал о своих проблемах. Окончил университет, но так и не смог найти себе работу по специальности. Сейчас подрабатывает кассиром в супермаркете. (Да-да. В том самом.) В тот злополучный день решил подменить своего коллегу и остался на ночную смену.
3. Описание внешности. Высокий, худой. Черные волосы средней длины, небритость. Тени под глазами от недосыпания.
4. Ваш инвентарь. Ключи от дверей супермаркета, телефон, деньги.
5. Ваши навыки и слабости. Выносливость — постоянные участия в активных видах спорта, помогли ему развить этот навык. Тимур может долгое время не уставать.
Раздражительность. — Тимура можно легко вывести из себя.
Владение оружием. — знает как стрелять из оружия.
Не общительность. — кроме друзей, в основном, ни с кем не общается.
Сонливость — на момент начала событий уже 16 часов находиться на работе.
быстрое принятие решений — реакция — это то что нужно иметь на пейтболле.

6. Скайп, обязателен. KatranFive
Тени под глазами от гейства. :)
Конечно.
Катран норм пацан -не ври.
Спасибо, няша.
Принят.
А я всё ждал, появишься ли ты тут, хех. Не ошибся.
Только Сектор 36. Только хардкор.
UPD: В посте выложил время начала игры.
Сегодня в 6 вечера вообще никак.
Зомби это не волнует.
А ты я смотрю хочешь понаблюдать за нашей игрой или что за интерес у тебя такой к теме?
Меня тематика зомби привлекает.
Ну тогда ясно) А игра не на блогах проводиться будет, да…
Да ну вы издеваетесь? Просто с остальными уже всё решили, а ты в скупике так и не добавился.
Это ты должен был добавится))
Дак приглос выслан давно, я не знаю, что ты не принимаешь мои контактные данные.
Просто слегка приподнимаю тему…
Будет ли автор проводить повторные БРПГ?
Да, на данный момент, ведётся продумывание и создание так сказать следующей серии (если хочешь поучаствовать, то кинь скайп в личку и ...).
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир «Блоги»
[Стрим по заявкам] Июнь (Ой, то есть май). Во что будем играть?
Персональный блог имени Плюшевого Динозавра
Курилка страны Восходящего Солнца
Блог курилок и длинных разговоров
[ХАЛЯВА] Место раздачи халявы V11!
Официальный бложик халявщиков на СГ
[Обзор UnderRail] Андеграунд RPG жанра
Персональный блог Блог slymmen
Наверх ↑