13 ноября 2010 13.11.10 35 1860

Might &Magic Heroes 6-на 2011 год

+47

По поводу шестых «Героев» с анонса на Gamescom ходят самые невероятные байки. «Они убрали экран развития города! Они поменяли в названии слова местами, потому что игра превращается в RPG!» Наконец, главное: «Это та же игра, но порезанная, для казуалов!». Всю доступную информацию о Might & Magic Heroes 6 можно было уместить на носовом платке — а неизвестность пугает.

Последние четыре с половиной года скачущие по карте лошадки, величественные замки и пошаговые битвы ассоциируются с российскими студиями: Katauri и Nival. Последняя имела все шансы получить заказ и на шестую часть «Героев», но слишком увлеклась «Аллодами». Так что, как выяснилось, еще в 2008 году серию отдали студии Black Hole, на счету которых — уже две плохие стратегии. Выбор, конечно, не лучший, но в пользу команды говорят сразу три обстоятельства. Во-первых, у них уже был подходящий движок, так что последние два года они занимались непосредственно игрой. Во-вторых, Ubisoft, за время работы с «Нивалом» собаку на HoMM съели и пристально за всем следят. Наконец, в-третьих, «Герои» — это готовый концепт, готовая вселенная, готовая механика. Надо только все это осовременить.

В случае с Might & Magic Heroes VI речь идет не только о новом движке. Black Hole сохранили от лучшей, третьей части только базовые принципы. Есть герои, которые скачут по карте, есть замки, которые мы развиваем, есть шахты, есть походовые битвы. Но темп и настроение игры поменялись кардинально.

В основе всех новаций шестой части — безобидная, казалось бы, переработка системы ресурсов. Оставили лишь золото, дерево и руду, добавили застывшую кровь дракона — вроде бы упрощение и вообще святотатство. Но работает все в симбиозе с еще одной важной деталью: вы не можете захватить вражескую шахту просто так, пробегая мимо, как это было раньше. Теперь каждое месторождение закреплено за ближайшим замком.

Все усложняется тем, что вблизи стартовых точек каждого игрока удастся найти разве что лесопилки и источники руды. Как раньше в глобальном смысле выглядела партия «Героев»? Персонажи побегали вокруг да около замка, поставили флажки на шахтах и копят большую армию. Захват был таким же сумбурным: вы покупаете героя, даете ему в подчинение хилого копейщика, а потом отправляете пошалить на вражескую территорию. Рыцарь с веселым гоготом захватывает все месторождения противника, и, если повезет, убегает. Пользы от этого немного (владелец вернет законные строения в два счета), зато напакостили — уже приятно!

еперь вся макростратегия переработана с учетом современных жанровых требований. Might & Magic Heroes VI — игра не столько про задорную импровизацию и прочие веселые глупости, сколько про вдумчивый контроль территорий, что тоже небезынтересно. Даже за юнитами, которых вы нанимаете на карте, бегать больше не нужно: все делается прямо из замка.

А чтобы совершенно точно исключить расползание тараканов-героев по карте, Black Hole сделали каждого следующего персонажа дороже предыдущего. До сих пор помните, что рыцарь стоит две с половиной тысячи золотых? Забудьте.

Если на секундочку отбросить ностальгические вздохи, получается, что единственная внятная претензия к обновленной механике «Героев» — то, что все наши старые тактики вряд ли работают. Тем более что все, что не касается глобальной карты, осталось более-менее нетронутым. Так, в сражениях роль героя, как и в третьей части, сводится к применению магии. Рядовым юнитам позволят ломать стены, а лучникам — забираться на башни в любых количествах. Еще появятся боссы, вроде тех, что были в отечественной версии King’s Bounty — раньше в кампаниях их функции выполняли обычные юниты седьмого уровня, а теперь подадут эксклюзивных монстров.

Развитие городов теперь тоже ближе к HoMM 3, чем к HoMM 5: экран строительства, по крайней мере, опять двухмерный. Существ для удобства поделили на категории: уровней по-прежнему семь, первые три теперь относятся к «обычным», следующие три — элитные, и, наконец, самые сильные — чемпионы.

скрытый текст

Ubisoft еще решает какую старую фракцию оставить в игре.

Издатель Ubisoft
Разработчик Black Hole Entertaiment
Дата выхода весна март2011
по материалам сайта igromania.ru


Лучшие комментарии

Да, и не будет больше «тараканов» :(
3-я часть была шедевром, 4-я — фейл. 5-я часть была тоже хорошая, можно предположить, что 6-я будет фэйловая, так как изменили структуру к чертям. Для меня все равно, лучше 3-х Героев ничего нет, они просты и гениальны.
Ну, для меня 4 не такой уж и фейл, а то что урезали ресурсы это действительно плохо!
Они поменяли в названии слова местами, потому что игра превращается в RPG!
Ага?
Ну 2е это лютые) у ЧД 300 хп, у палладинов 50) лютейший дисбаланс))
Даже не знаю… Вроде не круто, что урезали геймплей, и опустили фишки до третьих Героев. Но и описано все это довольно вкусно. Посмотрим.
опустили фишки до третьих Героев

АААА!!! Да там наоборот, все фишки 3х героев пофиксили к ебеням чертям собачим!!!)
Ну да, я неправильно выразился. Надо было темы пятых героев развивать, а не изобретать уницикл.
угу, я тоже этого боюсь, скорей всего из за того что прошлая игра была зашебительная, а лучше уже не будет=(
Когда и в каком месте она превращается в РПГ?
И тогда бы назвали её не шестой частью, а первой.
фанаты полюбе её назовут оЦЦтойной частью…
лично я их очень жду, я в одном месте прочитал что новые герои будут более глобальны
Боги, если они порежут и сделают из героев рпг я больше никогда не буду играть, не в одних героев кроме третьих.
Флаг тебе в руки что знал, но по правилам если ты копируешь информацию с другого сайта то нужно указывать источник.
я бы с радостью, но меня кто нибудь из стопгейма накажет, не за копипаст а за рекламу сайта
Укажи источник. Невооружённым глазом видно, что копипаста.
Читай также