ОН НАС ЖДЕТ!
Ремейки классики, которые начинают понемногу проявляться
в последние годы(Bionic commando,Rearmed)редко удостаиваются высшых мест,
потому что все понимают что игруха известная, а те кто ее еще помнят и так порадуются.
В это же время разрабы серии NFS копируют(почти дословно) игру 12-летней давности, даже и не поменяв названия.
Сто раз можно говорить чем была хороша NFS Hot Pursuit 1998года,(я сел играть в него только в 2001 у брата)
хотя гораздо интереснее зачем это нужно было-
Criterion Games(эта студия несколько лет назад произвела на свет Burnout)ну и причина, по которой они променяли все это счастье-
на лицензионные «ламборгини»и «Порше» с мигалками(которые даже толком разбить нельзя), лежит на поверхности.
Классический Need For Speed с шипами и проблесковыми маячками-это своего рода индустриальный стандарт, который
мечтают перепеть все.Но затмить в памяти оригинал получается только у самых лучших.
У Criterion это получилось.
Новый NFS просто сбивает с ног своей зрелищностью и красотой: Черная полоска асфальта рассекающая полный каньон,
покрытый пленкой серпантин, заснеженные горы, грунтовая тропинка между столетними соснами(черт, как же они выглядят).
Самое главное что все трассы-это часть одной большой карты, по природным условиям напоминающии Среднии Запад США.
Утверждается что площадь игровой карты в четыре раза больше чем в Burnout Paradise, в конце концов экосистема Paradise-
включала в себя лишь город и предместья, а с Hot Pursuit-можно рисовать картину года.
Hot Pursuit-проигрывает Paradise, только в том что: если в Paradise заблудившись можно легко было попасть на опшарпанную свалку,
то в Hot Pursuit нужно ехать только в одном направлении, конечно же вперед.Развилок и скрытых мест мало, а пустыня-
отгорожена невидимыми барьерами.Встречного трафика тоже мало, полиция выходит на трассу только в определенных местах.
В Hot Pursuit-очень проработан стиль езды, и пусть здесь нет вида из кабины, но, когда порш 911 Targa впервые разгонится до
максимальной скорости,Shift-клавиатуры продолжаешь держать, таки надеясь что машина выйдет за пределы хода.
В игре принципиально новая физика, она ни капли не похожа на Paradise, и ни на одну из прошлых частей NFS.
С одной стороны, машины достаточно тяжелые и обладают ощутимой инерцией, а с другой-невероятно входят в занос и
могут проехать в таком состоянии хоть половину гонки.
Чего в NFS не было 12 лет назад-это режессуры.А сейчас небольшие кат-сцены включаются даже во время гонки,
не говоря уже про аварии.Максимум что можно сделать в результате совсем уж грубой езды,-разбить машине стекла,
помять капот и заставить бампер искрить по земле.Хотя, если честно, разница между Hot Pursuit и Underground состоит по
большей части в том, что в нашем случае желающие побыть гонщиками имбециллы гоняют по встречной-исключительно на дорогой
и породистой технике.
Многие машины здесь представлены еще и в полицейском варианте, что даст нам не только мигалку на крыше, но и интересные бонусы.
Кроме возможности нарушать ПДД при игре за полицейского, можно расставлять на дороге заграждения, расстилать в движении
шипастые ленты, стрелять из электромагнитной пушки и вызывать вертолет, но все эти бонусы строго лимитированы-поэтому
приходится работать с нарушителями самому просто тараня их в борт.Самый плохой момент в том что нарушителя нам не сбить 1 ударом,
у каждого теперь есть полоска здоровья, так что придется планомерно идти на контакт тараня его.
Новый NFS ориентирован на онлайн гораздо больше, чем недавнее бесплатное недоразумение NFS World.
Разработчики встроили в игру свою социальную сеть-называется Autolog, она собирает статистику о вашей машине и публикует это на
стене скорости, позволяет обмениваться скринами, и заводить друзей соперников, забивает мозг всякой ерундой и приглашает на
гонки в кругу друзей.Все это гораздо изумитильней-чем выпускать всех игроков на большую карту, и ждать пока они сами
найдут первую(передачу).
Я ее очень жду!
Дата выхода 16-19ноября 2010
Лучшие комментарии
З.Ы. Минуснул. Как и «превью» по Мортал Комбат.
Пытайся писать сам, либо указывай откуда взял.