28 августа 2012 28.08.12 8 4570

Ghost Recon Future Soldier или FailOwin

+6

Маленькое предисловие: я знаю, что игра вышла уже давно, поэтому за актуальность сего материала мне ничего говорить не надо. Это скорее просто отработка своего навыка, будем говорить так.

Честно признаться, данный проект от Ubisoft я ждал долго, надеясь на реинкарнацию оригинальной Ghost Recon, правда с поправкой на то самое Future в названии.
И вот релиз, па-пам, все радуются! Что? Плохие отзывы в прессе? Ну okay…

Прошло какое-то время, и по счастливой случайности я выиграл ключик Future Soldier на раздаче группы Stopgame в нашей православной соцсети ВК. Ну и любопытство сделало свое дело: я все-таки поставил ее на свой хард и пошел проходить сей «тактический шутер»
Первое, что выбило меня сразу — Autoupdater от Uplay. Я надеюсь, что читать вы умеете, и слово auto понимаете. Вы — молодцы, а вот updater — нет. Опять же случайно заметил, что игра обновилась после установки до версии 1.3, а актуальная версия 1.4. Перезапустив пару раз Uplay, патч все-таки встал (не спрашивайте почему именно так, сам н знаю). А когда меня дома не было дня три, то оказалось, что версия игры вновь стала 1.3. Ubisoft, такой Ubisoft
Перейдем уже к игре. Все начинается с гибели… отряда Призраков. Оп, нежданчик. Казалось бы, что дело закрыто, вечеринка. Но нет! Командование достает из глудокого резерва четверку, которая теперь и есть новый отряд. За одного из них и предстоит проходить Future Soldier.

По сюжету скажу, что по ходу повествования из «типичного американского патриотичного боевичка со спецназовцами» игра превращается в «типичныый американский патриотичный боевичок со спецназовцами, плохими русскими террористами, президентом с фамилией Володин(читай — Путин) и азиатской республикой Дагестан (по брифингу — Россия, по вступительной части миссии — отдельная республика)». Нет, ребята, я ничего не принял перед написанием обзора. Так все оно и есть в действительности. В-общем, клюква еще та! Я поржал
Оставим в покое сюжет. Лучше поговорим о геймплейной составляющей. И здесь сыграли трудности перевода: разработчики говорили о «тактическом шутере», хотя имели в виду «коридорный шутер с головками в стиле „Убей всех, чтобы другие не заметили“. Ну как-то так. Мне, как человеку уже позабывшему про сей жанр, играть было не так интересно, хотя все-таки впечатление осталось хорошим. Ну про адовых хардкорщиков из нулевых я вообще молчу, тем даже вообще не советую запоминать название. Пусть уж лучше оригинальную игру вновь пройдут.

Но что меня действительно впечатлило, так это работа над анимацией персонажей. Насколько я знаю, для записи движений были приглашены военный специалисты и со своей работой они справились хорошо. Приятно было наблюдать за своими подопечными, так классно они передвигались, да и в заскриптованных моментах слаженные действия вызывали своеобразный восторг.

Также мне показались неплохим решением всяческие гаджеты Призраков, только вот из-за отсутствия тактики они все в большинстве своей бесполезны, но побаловаться можно. Например, в одной из миссий нам дают в пользование „карманную“ артиллерию в виде робота „Бульдог“. Этот „песик“ может покрывать врагов минометным огнем, а также выдавать управляемые ракеты. Ну и прятаться за ним можно, что в бою несомненно хорошо :)

Отдельной строкой стоит упомянуть, что перед каждой миссией у игрока есть возможность выбрать подходящее вооруение, но и также модифицировать его как душе угодно. Прицепить датчик сердцебиения, прикрутить глушитель, поменять спусковой крючок — этим список не ограничен. Правда, все варианты доступны не сразу: часть открывается по мере прохождения кампании, часть — за выполнение испытаний типа „убей вех снайперов, не поднимая тревоги“ или „выкоси всю деревню и не убей мирных жителей“. Вот так вот заставляю игру пройти второй раз. Но не все рискнут это сделать

По поводу мультиплеера я пока ничего ничего сказать не могу. Это ждите во второй части моего обзора :)

Ладно-ладно, пошутил я :)


Лучшие комментарии

Первый позитиватор доставил больше :D
У меня этот гансмит не работает.
Во время прохождения приходилось все время начинать с гоблином и искать ящики с оружием >_<.
А мне лично игра не сильно понравилась. Возможно, дело в том, что перед тем как купить ее я решил пройти 1 часть, которая еще просто Ghost Recon. И даже не смотря на устаревшую графику мне она понравилась настолько, что я после прохождения тут же занес ее в список своих любимых игр. А вот Future Soldier на проверку оказался простым шутерком.
Ну вот я надеялся как раз на улучшенный тот самый оригинал
За старания поставил плюсик, но впредь старайся поскорее обзоры делать ибо со времени выхода игры прошло 2 месяца если не ошибаюсь, и уже кто хотел поиграл, кто не хотел раскритиковал на форумах.
Повторюсь: знаю, что игра вышла давно, я просто отрабатываю навык писанины, скажем грубо)
Читай также