Не так давно, всего пару месяцев назад, была у меня забавная затейка, сделать полностью трехмерную модель «таверны Стопгейма», по мотивам всеми позабытой «таверны Стоунмуд».
blogs.stopgame.ru/topic/37978/
130 голосов поддержали идею и подкинули дровишек в огонь мотивации — который уже третьи сутки плавно отгорает в дым реализации…
Нда, витиевато получилось…
Короче, таверна находится в процессе создания, а в качестве демонстрации своих корявых рук, и, вообще, для осмысления всеми остальными индивидуумами, моей идеи, предлагаю пре-альфа-билд и скриншотики «Маяка славы» или памяти, в общем я еще не придумал нормального названия. Все-таки, от прошлого блога, у меня осталось впечатления, что не до всех дошла моя идея.
Поскольку это ПРЕ-ПРЕ-АЛЬФА, то здесь еще почти ничего нет, НО уже можно делать следующее:
1) бегать по небольшому острову (640х640 м)
2) Посетить недоделанную галерею посвященную команде СГ, да и вообще СГ
3) убедиться, что даже казуальный движок, вполне себе способен выдавать картинку, даже с учетом того что я еще не разобрался ни с шейдерами, ни со спецэффектами.
Кроме того, я раскидал по локации 5 маленьких плиток, с клевыми рисунками ачивок, за авторством Lors'а(копирайты не катят, ибо все бесплатно, но исходники никому недоступны;))). Если вдруг кто найдет все 5(и выложит скриншоты под спойлером), в качестве приза — можете прислать два фото лица (анфас-профиль), я попробую воссоздать в Poser'е трехмерную модель вас.
Так же, поскольку это пре-пре-альфа, то я возьму пример с великого Нотча, и время от времени буду выпускать апдейты с фиксами багов и новыми плюшками. Так например в ближайшем, таверна уже должна быть добавлена.
Кроме того, центровая идея состояла в том, что бы использовать казуальную силу движка и собрать все в виде Flash-приложения — но не получилось, у меня запускается один раз через 5. На всякий случай ссылку дам, вдруг кому повезет.
http://arkadeshimsgi.ucoz.ru/SGisland.html
— звездочками парсер запикал буквы, по-порядку: l, a, n, d.
Ссылка для скачивания билда под Windows:
Поскольку это пре-пре-альфа, то также надо соблюдать некоторые моменты, дабы посещение виртуального Маяка славы не превратилось в вылет:
1) Не заходите далеко в воду, коллайдеры не настроены и будет, как в стишке: «Сейчас земля кончается, Сейчас я упаду»…
2) Запускать лучше в оконном режиме (выход из игры осуществляется крестиком), с максимальными настройками. Требования:
процессор: P4 1,8 ГГц
видеокарта: любая с 64Мб видеопамяти
ОСь: Windows XP SP2 и младше на которой должны быть установлены: DX9/Net FrameWork 2.0/MS VS Redistributable 2005
Игра использует анизотропию типа FXAA 2, для создания мыльного кинца, поэтому аппаратная поддержка этой технологии приветствуется программой.
3) У кого хорошие мониторы с высокой цветопередачей или на IPS-матрицах, настоятельно рекомендую убавить яркость до запуска. Поскольку, я не наигрался с шейдерами и не настроил их.
4) Клавиши управления:
WASD — ходьба
Shift+WASD — бег
Пробел — прыг
Alt+Enter — переключение полноэкранного режима
5) Если ярлык, с первого раза не прилинковался к exe-шнику, укажите вручную, он должен будет сразу ткнуться в нужную папку.
6) Камера может проходить сквозь стены — это нормально, но скрипт позволяет гибкое управление и автоматическое пристраивание за голову персонажа.
7) Не шугайтесь текстур, все будет хорошо, и, даже, еще лучше.
8) Анимация прыжка не всегда проигрывается и персонаж просто подлетает на полметра, это — нормально и будет пофикшено.
Следующая версия будет примерно через месяц, ожидаемые фичи:
-настройка Flash-версии для максимально корректной работы
-отладка анимационных данных
-таверна
-параллаксные и бамп- карты нормалей
-фиксы вышеописанных косяков
-рамочки для портретов команды СГ (более высокое разрешение и фото Игромира будут уже в таверне, надеюсь, что и я, в этом году, выберусь из Ильинской берлоги, тоже пофоткаться с красивыми девушками)
-СЕТЬ — под вопросом
-и возможно что-нибудь еще (т.е ваши предложения!)
-и, наверняка, есть что-нибудь, что я забыл.
Ах да, еще где-то на острове должен быть танцующий тектоник Орк — но я похерил его координаты при сборке проекта, по этому он 50% есть, 50% — нет. Если кто найдет, отпишитесь насколько забавно получилось и работает ли анимация.
Пожалуй, что и все, только, чур, сильно тапками не кидаться, все поправлю и учту в некотором будущем. А при вашей поддержке это будущее может стать светлее и наступить быстрее.
Позитиатор-ужасотиватор или эксперименты с Мосаром:
И еще:
В главных ролях (копирайты и благодарности):
Движок — Unity3d v.3.5.5f0 и отдельное «спасибо!» форуму «Unity по-русски».
Локация — Ясаму Ясамовичу
Играбельный персонаж — Pyranha Bytes и её расчудесной игре «Risen», а также форуму worldofplayers.com — за руководство по выдергиванию.
Маяк — за основу была взята модель откуда-то из narod.yandex
Орк — Аркании, мир праху её и компаниям издателей/девелоперов
Фото — Вконтакту
Ачивки — СГ и лично товарищу Лорсу.
Музыка — Leo — GreenStone (Ambient) [OST Serious Sam: Mobius — The Last Planet ]
Вот теперь точно всё.
Лучшие комментарии
КТО ВСОСАЛ?:)
А если серьезно, то может быть когда-нибудь звезды так встанут, что я создам кошелек для пожертвований на лиценз 4-ой версии. Но, сейчас, сам видишь, не во что пока жертвовать.
(Майнкрафтеры, вообще, из-за каждого snap-шота их создают;))