Sleeping Dogs…
О ней не говорит только ленивый. Баннер на главной SG, куча постов в блогах на эту тему и прочее. А это уже значит, что геймеры проект приняли.
Но я не об этом. Наверное, раз в названии топика есть словосочетание Sleeping Dogs, то значит очередной обзор. Ничего подобного!
Я всего лишь хочу поделиться своей маленькой радостью: наконец-то нашлась хоть какая-то игра с открытым миром, которую хочется пройти всю на 100% (т.е. найти все тайники, пройти все дополнительные миссии, выиграть все гонки и т.п.). Возможно, пока вы читаете эти строки, у вас возникает своеобразное недоумение: а как же чертова GTA, она же лучше намного!? Скажу честно, GTA — отличная игра, но, черт возьми, слишком много всего. Слишком! Пусть это искусственный момент, призванный для того, чтобы растянуть кол-во проведенного времени в игре, но он то меня и раздражает. Я б даже сказал, что Grand Theft Auto более хардкорна.
Чем же SD (будем так для краткости называть) для меня оказалась лучше GTA? А все просто: если в творении Rockstar кол-во разнообразных дополнительных заданий мало и выполнить их надо раз по сто, то в Догах все наоборот, да и город поменьше. Здесь тебе и уличные гонки, и устранение наркопритонов, и угон помеченных машин, и банальный поиск всяких сейфов, фигурок и алтарей здоровья и много чего другого. Все это не просто так: например за каждые найденные пять альтарей, здоровье вашего героя поднимается на 10%. А это спасает в драках.
Кстати, о них. Боевая система тоже является отдельным поводом для радости. Пусть она, скажем так, слизана с Batman Arkham Asylum, но в больших замесах играть становится намного интересней: куча приемов, взаимодействие с предметами вокруг. Зрелищность эту не передать :)
Но все-таки, раз это гонконгский боевик, то главный аспект, по которому стоит судить качество такой игры, это сюжет. А он здесь отличный (пусть я даже и проиграл в нее всего часов десять). Повторяться не буду.
Графон тоже на высоте. И не важно, что не как в Крузисе, но глаз радует. Если хотите, то можете скачать отдельно HD-текстуры, но готовьтесь к тому, что игра поесть ресурсы вашего компа. Вообще самый приятный момент в игре — когда наступает ночь и начинается дождь. Это так красиво, что, опять же, не передать словами.
Единственное, что меня разочаровало — управление транспортом и физика. Но к этому быстро привыкаешь.
Пойду, что ли, дальше бродить по ночному Гонконгу ;)
Лучшие комментарии
так вот:
Унылая унылость, бро. Вспомни Скайрим. Тошнит же от: «Эй, я смотрю тебе нечем заняться. Драконы для педиков, дружок, ты ведь слышал?.. Помоги мне лучше зачистить пещерку или поколотить того гада. А знаешь что? Давай я буду давать тебе однотипные квесты в течении всей моей грёбаной жизни?»
Побочные миссии случались очень забавные:
Ближний бой очень понравился. По стимовской статистике уже одолел более 900 противников и не надоело. Разнообразие приёмов, с учётом выученных у учителя, + окружающий интерьер. Например. была ситуация, где вступил в потасовку на парковочной стоянке. Окружающие в панике начали разъезжаться. Одного из нападавших я оглушил и затолкал в багажник отъезжающей машины, так он и уехал :D
И атмосфера… она такая притягательная, что из игру буквально заставляешь себя выплывать насильно. Всё равно, что забраться в жаркий день в озеро и плавать в его прохладных водах, вылезать вообще не хочется. Тематическое радио с песнями на китайском языке, персонажи, которые пропускаю в своей речи слова на кантонском диалекте, а не постоянно говорят на английском тоже в плюс атмосфере.
Игра очень сильно меня порадовала. Получил гораздо больше, чем ожидал. Покупкой остался доволен.
буква потерялась
Основная сюжетная линия не лишена драмы и даже несколько жестока, я честно не ожидал даже. За развитием событий следить интересно.
И из атмосферности порадовал ночной рынок с палаточными торговцами, где за пару баксов можно купить дешёвую одежду. Сам рынок смотрится очень оживлённым, торговцы подзывают, расстраиваются, если ушел без покупки. Тут же можно купить что-нибудь покушать и прочее.
На лестничной площадке у своего первого жилища наблюдал разговоры мамы и её дочери, забавно было слушать. В основном они обсуждали мужа дочери и в какой-то из дней я его увидел, он приходил выяснять отношения с тёщей :D
Боевка веселая, но до Бэтмена, конечно, не дотягивает — там все же все сделано почти идеально, а тут неестесственные рывки при контратаках и т.п. Но оружие оттеснили на второй план правильно, как по мне — после Max Payne 3 все шутеры от третьего лица, построенные чисто на стрельбе, меня не веселят.
Сюжет все же штампован и довольно предсказуем, а ролики все напоминают ГТА (что логично, конечно — жанровый первопроходец же). Не понял еще, зачем вели девушек, если их не доработали и они исчезают сразу после выполнения допмиссии. Даже костюм «бабоукладчик» не помог :3
И вождение кривовато, да. Но в целом игра стоящая, времени не пожалел.
Ко-ко-ко.
*Всем насрать*
*Всем по-прежнему насрать*
А теперь вопрос на миллион: Нахрена ваять стены
бесполезной водытекста, если всем насрать?