22 августа 2012 22.08.12 3 3993

Hammer Editor для новичков. Вступление. Урок 1.

+1

Вступление.
Что такое Hammer Editor?

Ответ: Hammer Editor — это программа для создания карт на движке Source. С ее помощью вы можете создать СОБСТВЕННУЮ игровую карту для таких игр как: Half-Life 2, Left 4 Dead 1\2, Counter-Strike: Source/Global Offensive, Garry's Mod и так далее.

Где мне взять эту замечательную прогу?

Ответ: В стиме скачать набор «Source SDK» во вкладке ИНСТРУМЕНТЫ.

Уже скачали? Отлично. Теперь запускайте.

Если вашей конфигурации нет в списке, то вам нужно создать ёё самостоятельно. Благо туториалов на эту тему в интернете есть много.

Теперь рассмотрим интерфейс.
Но сначала нажмите на вкладку File и выберите New.

1: Окно 3-D вида: Здесь мы видим карту примерно так как будет в игре. Что-бы управлять ним нажмите кнопку «Z», и летайте кнопками W A S D и крутите мышкой.

2: Вид карты сверху.

3-4: Вид с разных сторон.

5: Selection tool [Shift+S]: Выбирать об'екты, изменять их размер и угол

6: Loop [колесо мышки]: Приблизить, отдалить в окнах 2D вида (2,3,4).

7: Camera: Аналог кнопки «Z» в окне 3D вида.

8: Entity tool [Shift+E]: Создать ентити. Ентити это все что не является брашем.(об этом разкажу потом).

9: Brush/Block tool [Shift+B]: Создать браш. Браш это все что не является ентити.(об этом разкажу потом).

10: Texnure application tool [Shift+A]: Нанесение текстур на одну сторону браша.

11: Apply current texnure [no hotkey]: Нанесение текстур на весь браш.

12: Apply decals [Shift+D]: Добавить декаль на текстуру, например: граффити или плакат.

13: Apply overlays [Shift+O]: Усложненный вариант декалей.

14: Clipping tool [Shoft+X]: Обрезание об'ектов.

15: Vertex tool [Shift+V]: Манипуляции с вершинами об`ектов.

На этом я заканчиваю свой первый титориал.
Спасибо за внимание. Пока.

Ой, ах да чуть не забыл.


Лучшие комментарии

Читай также