Вступление.
Что такое Hammer Editor?
Ответ: Hammer Editor — это программа для создания карт на движке Source. С ее помощью вы можете создать СОБСТВЕННУЮ игровую карту для таких игр как: Half-Life 2, Left 4 Dead 1\2, Counter-Strike: Source/Global Offensive, Garry's Mod и так далее.
Где мне взять эту замечательную прогу?
Ответ: В стиме скачать набор «Source SDK» во вкладке ИНСТРУМЕНТЫ.
Уже скачали? Отлично. Теперь запускайте.
Если вашей конфигурации нет в списке, то вам нужно создать ёё самостоятельно. Благо туториалов на эту тему в интернете есть много.
Теперь рассмотрим интерфейс.
Но сначала нажмите на вкладку File и выберите New.
1: Окно 3-D вида: Здесь мы видим карту примерно так как будет в игре. Что-бы управлять ним нажмите кнопку «Z», и летайте кнопками W A S D и крутите мышкой.
2: Вид карты сверху.
3-4: Вид с разных сторон.
5: Selection tool [Shift+S]: Выбирать об'екты, изменять их размер и угол
6: Loop [колесо мышки]: Приблизить, отдалить в окнах 2D вида (2,3,4).
7: Camera: Аналог кнопки «Z» в окне 3D вида.
8: Entity tool [Shift+E]: Создать ентити. Ентити это все что не является брашем.(об этом разкажу потом).
9: Brush/Block tool [Shift+B]: Создать браш. Браш это все что не является ентити.(об этом разкажу потом).
10: Texnure application tool [Shift+A]: Нанесение текстур на одну сторону браша.
11: Apply current texnure [no hotkey]: Нанесение текстур на весь браш.
12: Apply decals [Shift+D]: Добавить декаль на текстуру, например: граффити или плакат.
13: Apply overlays [Shift+O]: Усложненный вариант декалей.
14: Clipping tool [Shoft+X]: Обрезание об'ектов.
15: Vertex tool [Shift+V]: Манипуляции с вершинами об`ектов.
На этом я заканчиваю свой первый титориал.
Спасибо за внимание. Пока.
Ой, ах да чуть не забыл.
Лучшие комментарии
П.С. расшифровывал тут