11 ноября 2010 11.11.10 35 13K

Меняем текстуры новым способом

+39

Всем привет!
Вчера вышло новое обновление, которое добавило немало интересных вещей. Одно из них — поддержка текстур паков и модов.
Раньше для изменения текстур и других элементов игры приходилось делать бэкап основного файла, разорхивировать, заменять файлы, обратно запаковывать в jar(или сразу добавить с заменой).
Теперь достаточно создать .zip архив с нужным содержимым и положить в папочку «texturepacks», далее в меню игры выбрать соотвествующий текстур пак(мод).

Теперь подробнее:
Сначала выделяются файлы, которые должны заменить оригинал(в minecraft.jar) и добавить в zip архив. Еще можно создать файл с картинкой 128*128(кратна 2) «pack.png», текстовый файл «pack.txt» и положить в корень нашего архива. Картинка будет выступать в роле превьюшки в меню, а 2 строчки из pack.txt — описание пака. И наконец, копируем архив в /.minecraft/texturepacks/.

Недостаток — нельзя сделать активными несколько паков(модов). Надеюсь Нотч это исправит.

Создание пака в картинках. (без подписей, но вроде и так все понятно)

Картинки, много картинок)


Лучшие комментарии

это конечно красивее, но если графика и дальше будет становиться лучше, то это будет не Майнкрафт
Сегодня международный день дндшников, то есть орков, блин, троллей!
А плююсик)
Я, кстати, останусь принципиально на дефолт текстурах.
шокировало меня, не успел топик опубликовать, а тут тебе раз)))
а где найти готовые текстурые какртинки и паки??
не появлется пак сделал по инструкции
какой кошмар… альфаХД, текстуры 128Х128
http://img232.imageshack.us/img232/3774/65864616.png
Угу, один из поводов того, что я играю на дефолте
чё за фингня скаченные паки не идут
Да, я тоже это видел.
по — моему, это просто убожество…
надо следить за путями. на том сайте паки обычно в папках или подпапках идут.
Читай также