Сегодня Valve опубликовала еще одну запись в своем блоге, рассказывая, правда немного, о своих свершениях в области портирования source на OpenGL и Linux.
Судя по посту, процесс портирования завершен или очень близко к этому в данный момент находится, так как удалось разогнать L4D2 до 315 FPS под Ubuntu 12.04 32bit на следующей конфигурации:
* Intel Core i7 3930k
* NVIDIA GeForce GTX 680
* 32 GB RAM
На данной же машине Win7 выдает 270FPS (на 270.6), хотя к чести Valve можно сказать, что работа с вендорами железа дала таки буст до 303 FPS и на Windows.
Вообщем новость пока не самая взрывающая, но как минимум уже можно заявить о том, что проблем с производительностью не будет и Linux в противовес Windows будет работать примерно также или быстрее на пару процентов.
Из рабочих железяк пока ничего конкретного не представлено, но для особо крутых Linux'ойдов думаю объяснять очевидное не обязательно.
Будут поддерживаться пока железки на проприетарных драйверах, но когда более менее адекватное ускорение появится на свободных (а оно уже появляется), то все будет ок.
Из проприетарных драйверов для ati: вся серия от hd5xxx по текущую, все до этой серии выпилено из catalyst нафиг. NVidia такими кащунствами не особо помышляет, поэтому почти любая железка, которая вполне способна тянуть l4d2, если конечно в порте или в драйвере не будет косяков.
Для все еще не посвященных пока еще рано.
P.S.
Кстати да, Valve едет на конференцию по OpenGL, где будет что-то представлять. Надеемся, что помимо l4d2 будет новая информация касательно самого клиента steam.
Новость можно в оригинале почитатьтут
Позитиватор: echo КПРФ |iconv -t koi8-r | iconv -f koi8-r -t cp1251 | iconv -f koi8-r
Лучшие комментарии