ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Если вы зашли в этот блог ради того чтобы прочитать личное мнение на игру и оценить её, то заходите на здоровье, всем остальным рекомендую пройти мимо и читать блог про межзвёздные перелёты что ли, или вообще почитать что-нибудь.
Продолжаю рассказывать про Call of Duty, а точнее сейчас про основную(по моему мнению) линейку, т.е. про Вторую Мировую.
Вышла вторая часть CoD в году 2005 и она на 100% была обречена на успех! Она стала самой продаваемой игрой на Xbox360, было продано свыше 250 000 экземпляров за первую неделю! Была разработана Infinite Ward в содействии с Pi Studios, и конечно выпущена (на тот момент ещё не зажравшейся) Activision. Игра была создана по слогану Interplay — “By gamers – for gamers.” И так оно и было на самом деле! Когда игра вышла на ПК я был рад, и когда перепрошел её на Hardqore, я наконец-то был удовлетворён, в основном эстетическом плане, и вот в чём дело….
Графическое осмысление игры на тот момент было просто великолепным. Даже на сверх низких настройках она выглядела довольно неплохо, всё благодаря Infinite Ward Engine 1.0( хотя мне писали что именно в первом CoD он был использован, но я его называю IWE 0.5). Все графическое осмысление серии построено именно на этом движке, а точнее на его модификациях.
Звуковая составляющая была отличной, крики фрицев, американцев, англичан были на самом высоком уровне проработки, звуки выстрелов не изменились(это лень разработчиков), что меня действительно огорчило так, это русская озвучка, а точнее её отсутствие, но всё же можно услышать пару слов на русском что то в духе “Умрите фашистцкие сволочи!”
Что касается геймплея, он ни чуть не изменился( на то и шутеры), в одиночной кампании мы снова будем в роли русского, американца и представителя “чайной нации”. Но разнообразие на лицо, то удерживать здание, до прихода подкрепления, то восстановить связь с остальными, уничтожить бронетехнику или артиллерию противника, в конце концов как и в первой части, побывать командиром танка, в общем всё было увлекательно и интересно, за счёт некоторых мелочей. Первая, но двузначная, конечно не мелочь, но всё же новая система здоровья, больше мы не увидим шкалу здоровья, нам больше не придётся искать по уровню аптечку, при этом передвигаясь ползком и молиться что бы в тебя не попали, это время прошло, окончательно прошло, хотя в мультиплеере эта система оказалась, как никак кстати(только какие нано-роботы его лечат). Также носить с собой можно только 2 вида оружия, не считая 2 вида гранат, теперь предстояло выбирать либо винтовка, либо пистолет(потому что автомат оставляют все), также есть бинокль, который понадобится в миссиях с артиллерией. Второе, враги теперь могут идти непрерывной толпой на игрока, это можно пройти только тогда, когда ты проходишь вперед, это раздражает, особенно на более высоких уровнях сложности. Третья менее заметная нельзя переключат режимы огня автомата, то есть стрелять одиночным, автоматическим огнём или полуавтоматическим огнём. Четвёртая, совсем глупая, как у танка, в которого попали снарядом, может восстановиться броня?
В общем заключении хочется сказать, что Call of Duty 2 оправдал те ожидания, на которые рассчитывали. Моё мнение можете считать либо завышенным, либо не справедливым, но всё же
Call of Duty 2 — лучший шутер от первого лица про Вторую Мировую войну…
P.S. В мультиплеер играют до сих пор.
Лучшие комментарии
Все это имеет формат ИМХО, засим попрошу тухлыми абрикосами особо не кидать.
Я два раза не повторяю два раза не повторяю?
на тот момент
Про пятую я напишу в следующей части истории серии, так как 3 ничего особенного не принесла.