20 июля 2012 20.07.12 85 4522

«Новый Союз». Превью 2 в 1.

+62

Здравствуйте друзья и не очень. В этот раз под мой пристальный взор попала игра от отечественных разработчиков, и я никак не мог ее пропустить. О чем это? Смотрите ниже.

 

Ах да, чуть не забыл. За то время, пока роликов от меня не было, удалось узнать и то, что достаточно много людей здесь больше любят читать, отдавая предпочтение статьям. А некоторые просто ненавидят мой голос.

Про эту игру, в те времена имевшее кодовое имя «Project Victory», я узнал 17 мая, за день до официального анонса. Узнал случайно, из непонятного тизера на канале 1С. Однако этих 40 секунд с помехами хватило, чтобы окончательно заинтересовать меня в проекте, на тот момент сменивший название на «Новый Союз».
Как обычно, желание написать что-нибудь, поделившись радостью со знакомыми захотелось сразу же, но в итоге меня отговорили это делать. «Слишком мало времени прошло с момента анонса».

/Этот постер висел на главной странице официального сайта до анонса/
Но вот, уже середина июля, появились первые подробности, ну а делать ролик на холодную голову куда проще.
И до рассказов о самой игре, хотелось бы рассказать, на мой взгляд, главную причину ждать ее. Все дело в студии разработчике. Не часто разрабатывать игры на территории бывшего советского пространства берутся люди с прямыми руками, отчего
качество проектов заставляет желать лучшего.
Но не в этот раз. Я буквально растворился в чустве эйфории, когда узнал, что разработкой занимается украинская студия
Best Way, подарившая этому миру серию стратегий «В Тылу Врага», в чем то революционную и просто хорошую настолько, что я не гнушаюсь ставить игры этой серии в один ряд с такими хитами стратегий в реальном времени, как Старкрафт или
Тибериумные Войны.

/Ядерная война случилась очень давно, но признаки развивавшегося СССР сохранились на славу/
И если сейчас у кого-то из вас случился когнитивный диссонанс, имелась ввиду оригинальная линия стратегий,
а не посредственного качества поделки разных студий вроде 1С, с целью срубить денег на уже достаточно известном бренде.
Единственное что настораживало, так это смена жанра. До этого студия занималась лишь разработкой стратегий,
в то время как игра заявлена пост-апокалиптическим экнш-РПГ.
Сюжетная завязка переплетается с реальной историей, выводя ее в альтернативную. Таким образом, переломный момент
Карибского Кризиса 62 года закончился началом ядерной войны.
Однако, пока весь цивилизованный мир жарился в огне, предусмотрительный коммунисты попрятались в заранее приготовленные бункеры, сохранив технологии, культуру и человеческий облик успешнее, чем обитатели метро из романов Дмитрия Глуховского, и жители убежищ из Фоллаута.
Само же действие игры проходит спустя 50 лет после этого события, то бишь в 2012 году. СССР не распался, а сеть бункеров
образовала новую страну, столицей которой является подземный город «Победоград», ну а люди потихоньку начинают осваивать
заселенную мутантами разрушенную поверхность.
Главный героем же обещают сделать неназванного на данный момент, бывшего военного летчика, принимавшего участие в
бомбежке западных стран. У любого здравомыслящего человека это должно вызвать удивление, 50 лет прошло, как никак, а герой не выглядит совсем уж дряхлым старикашкой. На это разработчики говорят, что логическое обьяснение этому
есть, но раньше релиза мы его вряд ли узнаем.

/Поначалу можно подумать, что эта картинка была взята из пресловутого S.T.A.L.E.R. Авторы отмечают, что их игра будет иметь не мало общего с этой серией игр/
А вот касательно обширности РПГ элементов дают весьма размытые ответы. Безшовность мира не обещают, однако говорят,
что игроку дадут вдоволь походить по новым и старым локациям, помимо выполнения основного квеста. Фриплея не будет. Убить всех монстров на локации и ходить спокойно тоже не получится. В некоторых местах будет присутстсовать моральный
выбор, а также несколько вариантов концовки, однако стоит учитывать, что главный герой типичный патриот, для которого благо родины и устав важнее, чем желание левой пятки, поэтому безнаказанно воровать, убивать и в итоге стать королем
империи зла с блекджеком и шлюхами не получится.
Инвентарь, смена костюмов, система торговли также присутствует. Продать получится все, если у продавца хвати на это денег
Обещают ввести напарников, которых за раз можно будет таскать лишь 2, однако по желанию, их можно будет заменить
на других.
Арсенал игрока тоже собираются сделать обширным. Правда, из-за загнувшегося в шестидесятых годах общества на лазерные
винтовки, излучатели антиматерии и прочие антинаучные штуки расчитывать не приходится. Зато, часть этого оружия
будет смоделирована по реально существующим чертежам и прототипам, не вошедшим в серийное производство, придавая
арсеналу свой, советский шарм.
Также будет развлетвленная система кастомизации оружия, и каждый сможет настроить любимое оружие исключительно для себя.
Кроме этого будет и тяжелая техника, вроде танков или вертолетов, но давать управление игроку мы не планировали — честно признаются разработчики.

/Если приглядеться, то видно, что волосы героя русые, но никак не седые. А 50 лет прошло.../
Особых инноваций в системе боя делать не планируют, или не сообщают об этом. Стандартный вид от третьего лица, два режима
ведения боя — в реальном времени, и тактический, для оценки обстановки и отдачи напарникам приказов.
Более интересен тот факт, что игру делают на движке GEM 3, усовершенстованному движку от серии В Тылу Врага.
Правда, одну из главных фич этого движка, то бишь полную разрушаемость уровней решили урезать. В прочем, такой шаг разработчиков понятен. Сама картинка, судя по игровым скриншотам, нареканий не вызывает.
Кроме того, разработчики обещают выпустить игровой редактор, как и для всех прошлых игр кампании. Однако в отличие
от текстового редактора из GEM 2 в новой версии редактор станет визуальным, что упростит пользование начинающим модмейкерам, ну а сам факт наличия редактора продлит игре жизнь.

/Одна из таких «машин». Уже начинаешь жалеть, что порулить не дадут.
Сложив все эти кусочки воедино, мы получим игру, ожидать которую и правда имеет смысл, ну а сам проект сможет составить конкуренцию западным аналогам. Выход игры состоится в 2013 году, исключительно для персональных компьютеров.
Ну а с вами был Freeman213(214), всем удачи, до новых встреч!.

P.S. Вот так вот. Знаю, есть много недочетов, как с дикцией, так и с переигранным началом(писалось все в том же мае, а стирать было жаль). Отписывайтесь по поводу поста, игры, ну и стоит ли мне продолжать делать это в двух форматах?


Лучшие комментарии

Г четче нужно выговаривать, коль на русском делаешь.
Зато он апнул мою тему, и не пришлось делать этого самому. Не первый раз, причем.
Нормальный у тебя голос, да и разговариваешь ты в принципе нормально, но… очень… быстро. Понятно, что дубли есть, но паузу сделать в любом случае несложно -а то когда ты говорил про тополиный пух, я с трудом понял, о чем речь идет.
ЗЫ. Зато ты очень прикольно произносишь слово «Победоград», не в обиду сказано))
в украинском языке есть две буквы Г, одна Г (читается как мягкая Г, по типу Х), а вторая Ґ (читается как твердая Г, звучит как обычная русская Г), но так как со второи буквои Г слов мало, то привычка вырабатывается говорить больше Х, иХры и тп.
на самом деле это не акцент, а реально привычка очень галимая, живу на востоке украины, говорю по русски, иногда замечаю за собои, что говорю Х, но стараюсь от этого избавиться, так же как и от ШО, в украинском языке ЧТО звучит как ЩО, проще говорить ШО, вот в этом и дело, это тупая, мать ее, привычка, и ненавижу людеи, которые говорят Х и ШО, потому что звучит убого и как у быдла, ну а если девушка так говорит то вообще атас, уши кровью истекают.
Превью вобще такое но
рмальное, все плюсы и минусы расказа
л.
Ну чтож, вижу, тебя интересуют исключительно мнения каких-то определённых людей. Сразу не стал расписывать подробно, что и как именно. Не зря, как оказалось.
но В Тылу Врага 3 от них было бы ещё лучше

Кстати да, я его тоже ждал. Хотя, видимо им захотелось сменить направление, тем более, что тема интересная. Почему бы и нет?
я не отвечал на вопросы, то я читал их в любом случае.

Все так говорят, но мы то знаем. А вообще, это неуважение к зрителям, которых ты просишь писать комментарии.
Тратить своё время и детально расписывать мнение и критику, из которых автору топика можно что-то полезное для себя извлечь, найдётся мало охотников, если обычно он, автор на комментарии болт забивает. И кому в итоге он нужен, окромя своих знакомых, с которыми у него такая вот милая переписачка.
Украинцы копируют игру украинской студии?

То что у них похожий сеттинг, не делает их копиями.
Спс за тизер :3
Вот он — русский Фолыч. Годное текстовое превью (видео не смотрел, ибо трафик не казенный)
Читай также